"Мы были очень напуганы": разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о создании игры

"Мы были очень напуганы": разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о создании игры

Делать игры на стыке поколений всегда сложно. Студия Guerrilla Games создала прекрасную Horizon: Zero Dawn, но как это было? Технический директор студии Мичиэль ван дер Леув рассказал, как трудно было разработчикам создавать этот дорогостоящий и сложный проект с учетом множества неизвестных. 

Мы были очень напуганы, но было еще более страшно делать игру на стыке поколение и на стыке жанров одновременно.

Предварительной разработкой занялась команда из 14 человек, на тот момент студия еще работала над Killzone: Shadow Fall. В результате команды создали некоторые технические аспекты движка Decima Engine, который использовали для обеих игр.

Путешествие к центру Земли: обзор Horizon: Zero Dawn
Из-за горизонта медленно всплывает солнце и наполняет спящую... Далее

Мы  просто боялись того, что будет дальше. Потоки информации в открытом мире были намного сложнее, чем линейные вещи, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы понятия не имели, как сценарий будет иметь дело с сложностями требуемой логики.

Тревога на севере: обзор Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds
В мире Horizon: Zero Dawn не все тайны оказались на... Далее

Horizon: Zero Dawn удалась вопреки всем трудностям. Мы получили новую вселенную, живущую по своим законам, колоритную главную героиню и увлекательный геймплей. Позднее вышло дополнение Frozen Wilds и теперь сиквел остается вопросом времени. Интересно будет посмотреть, что Guerrilla Games припасла для второй части.

71 Комментарий

  • Отличная игра, с красивым открытым миром и интересным, в меру хардкорным геймплеем. Конечно не без недостатков, но для первой игры от создателей серии Killzone, получилось очень годно.

    40
  • Как уже написали ваши "коллеги по цеху" - "Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать".

    Именно рискуя и преодолевая страхи, и трудности, студии Sony радуют нас замечательными проектами. Кори Барлог тому подтверждение.

    34
  • Эх, вторую часть наверное увидим только на PlayStation5, но это и к лучшему!

    2
  • страшно делать игру на стыке жанров

    на стыке 4-х фар краев, которому перекрутили камеру от 1-его лица к 3-ему?

    -11
  • @MarcusHolloway, главное чтобы там ГГ была Элой. И тогда - готов хоть до PS7 ждать (дожить бы только) )))

    1
  • @nytick, сразу видно критика с ютуба

    12
  • @kevin_rayt, она теперь "икона" PlayStation, надеюсь продолжим приключение вместе с ней :)

    1
  • @Tufack, +1 в карму
    Эх, стереть бы память ровно до того момента когда я впервые сел её проходить.

    2
  • я бы сказал, лучшая игра 2017 года, столько эмоций не испытывал уже давно, с душой сделана! )

    7
  • Саундтрек в игре просто великолепный. Слушаю до сих, особенно тот, что в меридиане играет

    -1
  • Ну так это же не симулятор камня пилить, ШЕДЕВР, одним словом

    -3
  • @Alex174s, ну а какие жанры стыкнулись в хорайзоне? рпг от мира ведьмака?
    или фар край 5 ныне считается плохой игрой?

    -4
  • Сколько можно этот шлак форсить? Игра посредственная, не зря боялись.

    -7
  • @nytick, FarCry5 вышла очень хорошей игрой, но сравнивать одно с другим неприемлемо.

    4
  • В комментариях таких новостей сразу видно обиженных на жизнь

    2
  • @RogueTrooperRedux, это точно! Все кто поливают грязью Хорайзон люди не имеющие денег на покупку PS4 и в следствие этого не имеющие возможности поиграть в нее. Смотрят обзоры на Ютюбе и дальше у них срабатывает психология по принципу если я не могу это себе позволить то значит это мусор, который мне не нужен. Они же не могут признать что из за того что у них нет возможности купить PS4 они пропускают такие превосходные игры!

    0
  • Вот так и создаются отличные вещи - в леденящем страхе полного провала, хех. Это вам не ассасинов каждый год клепать.

    8
  • Шикарная игра. Хотя мне она очень сильно напоминает Ведьмака 3 :) Что не делает её плохой. Мне так же понравился сюжет, его подача, тексты (это одна из немногих игр где реально интересно читать дневники).

    1
  • @Goryachev, совершено верно ,даже взять историю Playstation первая Ps была с дисководом все думали это гиблый ход и они пошли на риск , но как итог. Риск оправдал свои ожидания

    1
  • Игра Ubisoft стайл. Пустой деревянный открытый мир с разбросанными точками интереса. Сценарий разве что более менее по сравнению с играми Юбисофт и гринда поменьше. Прошел за 2 дня и продал диск нафиг.

    -1
  • @BlisteryErmine5, действительно, $300 в наше время может иметь только весьма зажиточный человек. А сама игра очень посредственна, не понимаю почему Эллой хотят сделать новым лицом PlayStation, Дрейк или Кратос подходят на эту роль гораздо больше.

    5
  • @Nicklasos, Тобишь ничего, что и Дрейк и Кратос уже долгие годы являются лицами PS.

    2
  • Я бы понял речь о разработке игры на стыке поколений, если бы говорилось о последнем килзоне, но горизонт вышедший в 2017...
    Как игра от студии делавшей только шутеры-это круто, если оценивать в отрыве от этого, ну окей, хорошо. Будет любопытно увидеть следующую часть.

    0
  • @AlienMad, хватит рваться по пустякам. Игра проходная, как и все последние опенворлды Юбисофт.

    -8
  • @AlienMad, так это местная ложка дёгтя в бочке мёда Shazoo.

    0
  • @crazysapertonight, Да я и не рвусь )))Ты во всё ищешь негатив. Игра отличная уже 200 часов набегал, просто когда скучно заходишь и бегаешь наслаждаешься. Только что вышел из игры, а вот примал то вот он да прошёл и удалил даже не хочется к нему притрагиваться. Да похожа на примал, но сделана от души!

    -2
  • Пытался пару раз начать, но поиграв несколько часов не хочется возвращаться. Не знаю, виной ли тому едкая картинка к которой не могу привыкнуть или малая интерактивность мира.

    4
  • @crazysapertonight, во, еще критик с ютуба нашелся

    -4
  • Хах, как же звучно рвутся жопы у сонибоев. Имейте мужество признать, что игра конкретный проходняк. Играл через силу, продал диск с лёгким чувством, так же как и ПС4 Про.

    1
  • @crazysapertonight, @Sigurdr_hringr, может кто-нибудь из вас скинет свои ники PSN? А то закрадываются некие сомнения...

    3
  • @SystemsAnalyst, к сожалению мой ник ПСН является моей фамилией, так что по понятным причинам я не буду его скидывать. Хз какие сомнения у тебя там закрыдваются, игра шлак. Парируешь? У меня к ней куча претензий, начиная от юбисовтовского геймплея, от которого тошнит, до ужасно деревянного UI, который явно клепал инвалид колясочник с альцгеймером, и посредственным сюжетом.

    -4
  • @Sigurdr_hringr, бла бла бла...

    Парируешь?

    Батон в будку троллю закинуть предлагаешь?

    3
  • Админы когда тролей банить начнете? То sonyFANboy тут был неадекват конкретный, теперь эти

    2
  • @AlienMad,

    уже 200 часов набегал

    Могу только посочувствовать)

    -3
  • Один порвался с концами, несите нового.

    -9
  • @Sigurdr_hringr,

    предлагаю стянуть хлеборезку

    Я тебе предлагаю свалить стягивать хлеборезки обратно в тот двор / аул / падик из которого ты вылез. ты не останешься здесь на долго если продолжишь разговаривать с людьми подобным образом. надоело уже тебя лицезреть. ты борцун?

    4
  • Народ, не кормите троллей. Пусть у них эта игра будет шлаком, их дело. Лично мне игра очень понравилась и уже всё равно сколько людей скажет, что игра плохая. А подобные "проявления" безудержного потока шлака я предлагаю игнорировать и саботировать репортами и минусами. Пока не научаться вести разговор хотя бы тут.

    4
  • @Sigurdr_hringr, Красиво отмазался. Боишься что вычислят по фамилии?
    @crazysapertonight, Тоже в нике фамилия?
    Давайте заценим ваши аккаунты.

    2
  • @Tufack, я уже кидал сюда свой ник из PSN. Не вижу смысла в очередной раз это делать.
    Нравится примитив юбисофтовский, играйте на здоровье, только от критики тогда не рвитесь)

    0
  • @crazysapertonight, ну хз с твоим взглядом на всё это для тебя по ходу это боль, для меня же это полный позитив. А вообще меняй взгляд на жизнь сынок , того и глядишь люди к тебе потянутся, да и в мелочах будешь видеть приятные моменты.

    2
  • @crazysapertonight, Когда я просил в прошлый раз, ты придумал кучу причин его не давать. Скинь еще раз, вопросы сразу отпадут, можно в личку.

    1
  • @Sigurdr_hringr, про тебя вообще складывается такое ощущение :D Батя когда твой закончил сказал да не, какой то проходняк )))) Ты мне игру кинь которая не проходняк?

    2
  • @crazysapertonight, рвутся не от критики а от твоей изначально негативной подачи и занудства. просто вот объясни зачем ты врываешься в треды и каждый раз произносишь вот эту одну и ту же фразу : Horizon: Zero Dawn юбисофтовское говно. ешьте его. я больше чем уверен что не только я уже неоднократно видел от тебя эти посты. смысл вот это впрыскивать каждый раз?

    1
  • @crazysapertonight, критика это не про твои посты. Ты пытаешься убедить людей, что игра на самом деле шлак, просто они тупые.

    5
  • @AlienMad, не боль, просто мне, может быть уже в силу возраста, тупо не доставляет играть в игры типа Horizon, Watch Dogs, Shadow of War которые создаются по шаблону. Ну и конечно, не очень нравится что такие игры с деревянными пустыми опен ворлдами пользуются бешеной популярностью, ибо у издателей меньше мотивации вкладываться в что-то новое.

    Уже даже не говорю, что в Half Life 2 2004 года физика на 10 голов выше, чем во всех вышеперечисленных играх. Про какие-то оригинальные ситуации, загадки естественно никакой речи не идет.

    @fabianapalladino, ну так хорайзон и есть юбисофтовское, как ты сказал, "говно". Полностью сделанная по лекалам юбисофт. Что не так? Юбисофтовский примитив на PS4 обожают.

    @Tufack, могу скинуть, но зачем?

    0
  • @crazysapertonight, аххха скажи свою силу возраста ? Мне 39 и я получаю ещё от не которых игр кайф, а по существу вся наша жизнь игра — ты в ней игрок. Хочешь чего то интересного и загадочного ищи в нашей vреальности )))))))) Тут много до чего можно дояпатся , а игры для того и сделаны один делает и воплощает свои идеи — другой этим пользуется , юзает, играет и тд. и тп.

    2
  • @crazysapertonight,

    ну так хорайзон и есть юбисофтовское, как ты сказал, "говно".

    Юбисофтовский примитив на PS4 обожают.

    Что не так?

    ну вот опять всё тоже самое. на какое ты адекватное общение рассчитываешь не понятно.

    2
  • Уникальный сеттинг, геймплей, сюжет, графика всё на высоте. Это не RPG уровня Виччер 3 конечно, но для первой части очень даже достойно. Особенно движок и разрушаемые робо-динозавоы сильно удивили, а я давно перестал удивляться.

    3
  • Что то слишком много хейта в сторону игры, а нормальной конструктивной критики нет, аргументы уровня "говно игра" вообще высшая точка. Игра НОРМАЛЬНАЯ, назвать говном ее нельзя, потому что таковой она не является, да в ней вагон минусов, но плюсы перевешивают, чуваки (разработчики) взяли в качестве ориентира самый популярный опен ворлд с животной экосистемой (далекий плач) и на его примере решили построить свою игру. Плохо ли это? Нет, если умело используешь. Отлично ли вышло? Нет, я бы сказал неплохо, есть куда стремиться. Если отбросить графон, то получим средненький фар край с уникальной боевкой и сеттингом, некоторых еще штырит сюжет (но не меня), ах да, кривое ведьмачье чутье чуть не забыл. В итоге игра просто обычная, да не готи, не прорыв, не новое слово, но играть и получать удовольствие можно, а просто поливать говном каждый Вася пупкин горазд. Повторю для особо одаренных-в игре много недостатков, но тем не менее она не ужасна.

    4
  • @Mutare_Drake, и средний балл 9.
    На консоли от Сони можно поставить только 4 или 5?

    1
  • Хех, а я еще и не начинал ее, ведь давно избавился от привычки неприятной брать все ааа подряд на старте и не пожалел ни разу. Ну эта то вещь достойная конечно, начну когда нибудь, может как раз к выходу 2 части. Хотел начать этой весной, но геймпад сдох и пс4 даже не включить теперь, а с деньгами и работкой все нестабильно сейчас, не могу позволить себе растрачиваться 200%ной ценой на игрушки. Так что и GOW 2018 тоже мимо меня пока.
    @inad, Да, картинка на неогафе прямо удивляет, например качество материалов просто в игре, даже камеру приближают, смотрят с пары см буквально и нормально много что выглядит. Дизайн всего тоже хорош.
    @fabianapalladino, Так тут и утверждение о юбисофт уже неверно, достаточно взглянуть на ассассина последнего и его каечество, один сеттинг и его красоты всю игру чего стоит. Да и фар край 5 сделали почти на уровне 3 части как все говорят.

    -1
  • @crazysapertonight, игра хоть и похожа структурно на миры ubisoft, но в ней нету такого количества одинакового гринда, присущего играми ubi + побочные квесты явно делались с оглядкой на ведьмака и в них рассказывают какие-никакие, но интересные истории(особо не припомню у юби такого до выхода Origins). От игры я не ждал вообще ничего, потому что не верил что разработчики линейного шутера смогут с первой попытки сделать хорошую игру в открытом мире, но, к моему удивлению, я сильно ошибался. Еще не понимаю тех, кто называет сеттинг "банальным" - в какой еще игре вы видели нечто похожее?

    4
  • @Kolya12382, хорайзон по гринду больше MGSV напоминает. Только там ты гриндил всякие травки, технику и людей, а здесь гриндишь веточки для стрел. И когда заканчиваются патроны, тебе приходится бежать по дорожке и останавливаться у каждого кустика.

    Захват аванпостов и одноклеточный стелс, да и вообще стычки с людьми в Хорайзон это просто убожество. Я думаю, даже фанбои игры должны это осознавать. Даже какой-нибудь Sniper Elite в этом плане на 3 головы выше.

    Битвы с механическими существами более менее свежо сделаны, но без изысков. Там нет какого-то умного геймплея с использованием окружения, ловушек итд, как обещали. 99% ты просто отбегаешь и стреляешь по болевым точкам разными патронами, либо тупо сидишь на вершине за камнем и потихоньку выпускаешь стрелы. Залипательно, но крайне примитивно. Боссфайты, особенно финальный, для которого даже не удосужились специального робота сделать, эпик слив. Я помню набуханный играл и мне даже тогда было скучно.

    Деревянный открытый мир с раскиданными точками интереса с зачисткой от роботов. Квесты - халтура. На фоне еще свежих впечатлений от Ведьмины 3 не выдерживают никакой критики. Пещеры более-менее интересно проходить, но их мало.

    Сюжет, скажем так, выше среднего. Поначалу даже какая-то интрига есть. Но концовка скатывается в не очень качественное фэнтези. В продолжении, чую, сюжет совсем слабый будет.

    В общем, для меня эта игра такое же разочарование как MGS V. У обеих игр бешеный рейтинг и отзывы и обе игры очень средние на самом деле. Хотя в плане геймплея MGS V гораздо больше пространства для творчества дает и можно самому себя развлекать.

    -1
  • @crazysapertonight, Гринд кстати совсем не мешает получать удовольствие от игры, ресурсов мне всегда хватало, я никогда целенаправленно не собирал ветки и прочие ресурсы.
    Сражения с людьми выполнены довольно средне на фоне конкурентов, тут я с тобой согласен. Но вот схватки с роботами на высоких сложностях заставляют использовать все доступные механики, ибо сильные враги в буквально смысле будут убивать с 1-2 ударов, и вот тут уже пригодятся засады с ловушками и различные виды стрел/бомб. К тому же каждый робот имеет свою уникальную линию поведения и свои же слабости, в этом и состоит глубина геймлея данной игры, именно этим она затягивает.
    Мир да, скучноват на события, но выглядит все довольно красиво и атмосферно. Квесты также есть довольно хорошие, но до Ведьмака не дотягивают.
    Лично меня в игре затянул сам геймплей и сюжет, мне хотелось узнать откуда взялись эти роботы, кто их создал, и что же за этой железной дверью в начале игре. Сюжет игры сполна дает ответы на все возникшие вопросы, и овтеты эти мягко говоря шокируют в концовке игры. Так что в плане сюжета игра точно удалась.
    Глупо не согласиться, что для студии что раньше делала только шутеры от первого лица, игра получилась очень качественной.

    3
  • @Sigurdr_hringr, вот это смешная отмазка, т.е. то что ваш ник видят все в псне вас не смущает, а то что его увидят на Shazoo это вас пугает? Серьезно? Так и скажите что консоли у вас нет и не было никогда!
    @crazysapertonight, "могу скинуть, но зачем?" Да не скинешь ты свой ник псн и не скажешь про возраст, в первом случае потому что его нет, а во втором потому что школьник скорее всего.
    @AlienMad, да не скажет он вам про свой возраст, там же и так понятно что школьник.
    @Kolya12382, лично я понял что @crazysapertonight, играл в Хорайзон на ютюбе, тебе бы тоже не помешало это понять, и не тратить на него свое время)

    -1
  • @Tufack, да какая там глубина лол. Там геймдизайн реально на уровне Sniper Elite 3.
    Достаточно вспомнить миссию в каньоне, когда ты сидишь наверху и по одному отстреливаешь врагов, которые к тебе забраться не могут. Я по-моему на тот момент тоже на высоком уровне сложности еще проходил, и реально пришлось минут 20 тупо отстреливать мобов. Спускаться не вариант, ибо тогда практически сразу смерть. Битвы с боссами там это творческая импотенция, как она есть.

    Игра конечно прогресс относительно того говна, которое они в прошлый раз слепили, под названием Killzone Shadow Fall, которое без рвотных рефлексов проходить совершенно невозможно было. Но для меня это типичный уровень юбисофт. Просто юбики лучше мир прорабатывают, больше сил вкладывают в геймдизайн там всяких аванпостов, а в хорайзон вместо этого чуть лучше историю прописали. 90 баллами на мете там и близко не пахнет, учитывая что примерно столько же было у шедевральной Far Cry 3.

    -5
  • @crazysapertonight, Понятненько все с тобой, более не буду тратить время на тебя.

    -1
  • @Tufack, и правильно сделаете)

    -3
  • @BlisteryErmine5, Смысл его снова подкармливать, предлагаю всем тотально игнорить его вбросы. Нет еды - нет сил вбрасывать.

    0
  • @Tufack, и я на тебя не буду, как уже сказал, нравится юбисофтовский примитив, кушайте на здоровье, но тогда и от критики не рвитесь)

    -3
  • Интересно, а на чём будут строить следующую часть? Я бы не отказался от приквела. Или от сиквела, где уже люди стали отвоёвывать мир.

    0
  • @OdinCaesar, говорили, что будет сиквел. Наверное пойдем по следу Сайленса и АИДа в новый регион или будет разыскивать ту самую "третью сторону", которая послала сигнал из космоса из за которого ГЕЯ потеряла контроль.

    1
  • @Goryachev, очень хорошо, надеюсь, не подведут.

    1
  • Стандартная разработка стандартной песочницы AAA-игры, зачем дополнительно жаловаться/хвастаться? Вот я не помню, чтобы Rockstar Games хвасталась, что какие они мол молодцы, что после открытого мира сделали линейную Max Payne 3 (которая имхо не удалась, но большинству зашла, но хвастовства я не припомню). Или например Valve не хвастались переходом от Half Life к Dota, а это огого какой сложный переход - делать синглплеерный линейный шутер и потом перейти к киберспортивной дисциплине в совершенно другом жанре. Молодец в общем, давай я тебя по плечу похлопаю, чтоб ты напуган больше не был. Можешь медаль ещё себе отлить за свой подвиг

    2
  • @crazysapertonight, я бы еще добавил унылую прокачку, где половина скило это что-то вроде Сильный удар+, можно было бы интереснее сделать, учитывая сеттинг. Ну и шмотки там непонятно зачем нужны, через пару часов игры можно скупить весь топчик у продавцов.
    А вообще лол, если кому-то не нравится игра, то его обязательно назовут тролем.

    0
  • @Nicklasos, шо поделать, в этом поколении даже на PS4 мало толковых эксклюзивов, приходится за каждый проходняк хвататься) Тут просто еще совпало, что журналюги, уж не знаю по каким критериям оценивая игру, наставили 9ок.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.