Ubisoft открывает студию в Канаде

Ubisoft открывает студию в Канаде

Компания Ubisoft откроет новую студию в канадском городе Виннипег, что в провинции Манитоба. Почему именно там? Управляющий директор Даррил Лонг, выросший в соседних провинциях Альберта и Саскачеван, рассказал о планах на будущее. По его словам в тех местах много неиспользованного потенциала.

Индустрия видеоигр чрезвычайно конкурентоспособна и таланты всегда наш активом номер один. Все студии Ubisoft относятся к этому очень серьезно, и когда мы начали разговаривать с провинцией, мы отправились в Виннипег и сделали домашнее задание,  мы очень быстро поняли, что именно Манитоба и Виннипег на самом деле являются скрытой жемчужиной талантов видеоигр.

Речь идет о программе творческих искусств колледжа Ред-Ривер и инженерных наук Университета Манитобы, информатики, искусственного интеллекта и робототехники в качестве потенциальных источников таланта. Многие выпускники смогут получить работу в индустрии благодаря новой студии Ubisoft. 

Заниматься студия будет поддержкой проектов с открытыми мирами. В ближайшие пять лет штат планируют увеличить до ста человек.

Мы хотим внести свой вклад в развитие крупных брендов AAA — таких как Assassin's Creed, Far Cry и Watch Dogs — в области создания открытых миров. Наша цель в Виннипеге — провести исследования и разработки по процессам, конвейеру и инструментам, сделать инвестиции максимально эффективными и в конечном итоге повысить качество открытых миров, которые мы производим для наших игр. Мы будем работать рука об руку с другими канадскими студиями, чтобы развивать их бренды AAA и, в частности, их открытые миры.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • PInkRudeTurtle
    Комментарий скрыт. Показать

    Индустрия видеоигр чрезвычайно конкурентоспособна и таланты всегда наш активом номер один. Все студии Ubisoft относятся к этому очень серьезно, и когда мы начали разговаривать с провинцией, мы отправились в Виннипег и сделали домашнее задание, мы очень быстро поняли, что именно Манитоба и Виннипег на самом деле являются скрытой жемчужиной талантов видеоигр.

    "Окей, гугл"

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Но зачем нам новость о очередной открытой студии если она не в СНГ? Я думаю многие были бы рады именно таким новостям.

    0
  • wintermute
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, я бы поставил тебе минус если бы мог. Сейчас бы, в 21 веке, воспринимать гейминдустрию на государственном уровне.

    5
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @wintermute, ой, только не минус ((( Что я воспринимаю, с чего ты это взял? Можно обрисовать логическую связь?

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Наша цель в Виннипеге — провести исследования и разработки по процессам, конвейеру

    Странно, вроде они и так мастера в этом деле)

    -1
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Ubisoft прямо как Disney. Прут так, что не остановишь.

    0
  • wintermute
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, за тем что тебя интересует открытие студий сугубо в рамках СНГ.

    0
  • yoda
    Комментарий скрыт. Показать

    Что самое характерное, Манитоба также красива и пуста, как их открытые миры

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @wintermute, а при чем здесь государство?

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, Не все люди, которые сидят на Шазу, живут в СНГ.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Наша цель в Виннипеге — провести исследования и разработки по процессам, конвейеру и инструментам
    ...по процессам,конвейеру и инструментам...
    ...конвейеру...

    У меня всё

    Пс.авторы новостей хоть чучуть редактируют то,что им переводит гугл транслейт?
    Я до сих пор немогу понять логический смысл фразы

    Индустрия видеоигр чрезвычайно конкурентоспособна и таланты всегда наш активом номер один

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @HappyEgg, да, да, но при чем здесь государство?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, напомните, когда конвейер стал чем-то плохим в целом? Он ускоряет рабочие процессы и оптимизирует расходы сокращая фазу простоя, само по себе это явление хорошее. Да, однотипный геймплей и сюжет это плохо. Но например непрерывная занятость команды разработки скорее выигрыш для всех. У кодеров не ухудшаются навыки от простоя и непрофильных активностей(а это офигеть какая проблема в IT), у геймеров больше игр, при том в теории хороших игр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.