Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром

Ведущий разработчик инди-игры Where The Water Tastes Like Wine Джоннеман Нордхаген опубликовал "посмертный пост", посвященный проблемной разработке игры, где рассказал, насколько катастрофической была работа над проектом. Джо утверждает, что трудности, с которыми сталкиваются маленькие студии при работе инди, не сулят ничего хорошего. 

Коммерчески это катастрофа. Я не могу обсуждать точные цифры, но в первые несколько недель игру купили  меньше людей, чем у меня подписчиков в Twitter. А их у меня мало. 

На момент выхода послания разработчика его Twitter читали 4 270 человек. Джо написал, что лично потратил 140 тысяч долларов, чтобы игра увидела свет и несмотря на поддержку от издательства Good Shepherd ему не удалось отбить ни цента из вложенных средств. 

Нордхаген утверждает, что качество, признание и внимание не являются гарантией успеха. Тенденции на рынке меняются и он не исключает, что создание подобных игр в будущем станет почти невозможно. Свою позицию он объяснил критически сложной работой над Where The Water Tastes Like Wine. В ходе разработки он потерял двух ведущих художников, а перед релизом команде не удалось провести достаточно игровых тестов. 

В прошлом, пишет разработчик, ситуация была несколько иной. В 2014 Джо работал над иди-игрой Gone Home и тогда, по его словам, было проще. 

В 2014 году начало аналогичного проекта казалось хорошим творческим и финансовым риском.

На Metacritic Where The Water Tastes Like Wine получила от прессы 74 балла из 100 возможных, а пользователи оценили ее на 7,5 из 10. В целом это не так уж плохо, однако, на финансовый результат это не повлияло. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: