Кори Барлог: "Одиночные игры выполняют обещания с упаковки"

Кори Барлог: "Одиночные игры выполняют обещания с упаковки"

Геймдизайнер God of War Кори Барлог является одним из тех, кто максимально поддерживает одиночные игры и не является сторонником набирающих популярность игровых сервисов на подобие The Division, Sea of Thieves или Destiny. В недавнем интервью US Gamer он рассказал, почему считает синглплеерные тайтлы великолепными.

Доступность, возможность включить и начать играть, веселье. Они дают ровно то, что написано на обороте коробки с диском.

Вот поэтому одиночные игры выдающиеся. Я все еще чувствую тот опыт, который был у меня в школе, когда я приходил домой и погружался в мир фантастических фильмов.

Кори также отметил, что фантастические и фэнтезийные фильмы 80-х продолжают вдохновлять его по сей день. В качестве примеров он привел "Бесконечную историю" и "Леди-ястреб".

Люди с улыбкой воспринимают мои слова, говоря, что это фильмы для детей. Но я думаю: "Нет, это потрясающий фильм".

Вероятно, именно поэтому Кори так долго работает именно над глубокими одиночными играми. Насколько этому соответствует God of War, узнаем 20 апреля. 

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Tohyich
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость, натянутая за уши

    -13
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    отметил, что фантастические и фэнтезийные фильмы 80-х продолжают вдохновлять его по сей день

    Жалко вот только что больших игр с аутентичностью тех времён практически нет. считаю что в такой формат как Resident Evil 7 и Alien: Isolation cегодня можно например упаковать как минимум абсолютно все самые значимые хорроры тех времён. так же как и любые новые истории с атмосферой того времени.

    3
  • Walker3800
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tohyich, Может притянутая? ))))

    6
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tohyich, не соглашусь. Тут затронута глубокая мысль. Одиночные игры гарантированно доставляют обещаные эмоции, в том время как игры-сервисы лишь дают поле для деятельности и возможности в игре, но как там всё сложится не знает никто.. в Дивижн могут и обоссать, простите, унизить прямо на входе, да так что и играть больше никогда в неё не станешь.

    9
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    *Одиночные игры без микротранзакций.

    Немного исправил уважаемого геймдизайнера.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    В день, когда умрёт сингл, я перестану играть в видеоигры.

    18
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати да, сингловые игры зачастую дают тот опыт, который и обещают в трейлерах, в отличии от новомодных игр-сервисов, в которых используют всякие абстрактные понятия для оценки успешности/качественности игры. Sea of thieves - но в ней же нечего делать! - нет, вы не поняли, мы даем вам площадку, на которой вы с несколькими друзьями можете развлечься, а как - придумайте сами!

    14
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Та никуда синглы не денутся. Просто сейчас тренд на онлайн.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, нет, не всем доставляют. Иначе бы мультиплеер не был бы популярнее

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel,

    мы даем вам площадку, на которой вы с несколькими друзьями можете развлечься, а как - придумайте сами!

    Истина!!

    @jeiz, мультиплеер не значит хуже, это другой темп игры, как минимум. вот только если речь о пвп, то тут весьма сомнительный факт получения того "опыта", который задумывал разработчик. Например Батлфилд1 и Батлфронт1-2 : начался раунд, бежишь, тебя сняли...ах*@%но поиграл!
    В Вайлдлендс (мой любимый на Платину пройденный) Ghost War мультиплеер: начался раунд, бежишь, ждёшь...крадёшься...высматриваешь...пробежка и БУМ на мине...труп..смотри как другие играют и думай какой ты лошара, а теперь представь эту ситуацию каждый второй-третий забег и вот как тебе такой экспириенс? доставляет? кайфуешь прям?)) думаю не особо..

    @dimauxus, ага, конечно, 9 из 10 пойдёшь гуглить комьюнити для коопа XD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, кто же виноват что ты нуб. Гит гуд

    -1
  • Luck_Sky
    Комментарий скрыт. Показать

    Дай Бог ему и таким как он людям здоровья!

    3
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью поддерживаю его слова. Мне близко его понимание игр, когда торопишься домой после школы чтобы погрузиться в фантастический мир. Побольше бы таких людей в игропроме, понимающих игроков. Пока такие есть - я спокоен.
    В остальном - ждем релиза GOW, отличная будет игра, я более чем уверен.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, да тут только приходишь на работу и уже предвкушаешь, как будешь вечером играть)

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Барлог один из тех кто очень хорошо понимает игроков. Не зря он приглашал фаната GoW к себе на презентацию и в студию, показывал ему игру. Слушал его мнение.

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, плюсую, я просто решил про работу не упоминать) Но вообще да, именно новые приключения в новых ролях заставляют нас играть снова и снова)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, как я скучаю по времиенам ,когда приходишь в 1С интререс или Настроение.. или М-Видео ,видишь джевел-упакковку с игрой -а на ней яркий арт -и если игру долго ждал, то сразу ее берешь ,сколько бы ни стоила! и шрифт у всех названий был разный и арты..и описания игр ,такие слегка нивные или приукрашенные -но где это теперь всё..ушло, стоило в индустрию придти Стиму

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.