God of War будет понятен новичкам серии

Вчера в 18-00 по Москве во многих игровых СМИ вышли материалы, посвященные превью-сессии God of War. Антон свое мнение написал довольно подробно, но несколько интересных деталей удалось обнаружить и в чужих текстах.

Вот ключевые моменты, которые мы не затронули:

  • Фокус повествования регулярно выделяет Атрея. Сын Кратоса не раздражает, он не просто инструмент. Без него будет сложно понять персонажа и окружающий мир, он один из важных элементов игры.
  • Кратос стал более человечным, но в нем все еще кипит ярость Бога Войны. Игрок будет видеть конфликт внутри главного героя.
  • Новичкам серии God of War не обязательно проходить предыдущие игры серии. Новая игра самодостаточна и не требует погружения в  прошлое — разобраться в Кратосе и понять его можно будет и без этого, а игровые механики претерпели серьезные изменения.
  • В игре будет доступно четыре уровня сложности.
  • Ни один из рекламных роликов не передает того кайфа и разнообразия сражений, который ощущается с геймпадом в руках.
  • RPG-элементы в игре позволяют подстраивать игровой процесс под себя и регулировать его.
  • Технически игра выглядит потрясающе. По качеству изображения сравнили с Horizon Zero Dawn.
  • В игре совсем нет кат-сцен и экранов загрузки.

Новая God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: