Следующая игра Bethesda использует старую систему анимаций
На подкасте The AIAS Game Maker's Notebook геймдиректор Bethesda Тодд Говард рассказал, что в данный момент студия занимается разработкой двух крупных проектов. Один находится на стадии продакшена, а другой только на стадии пре-продакшена. Как выяснилось, первый будет использовать старую систему анимаций, в то время как второй получит новую, которая в разработке и почти завершена. Впрочем, система анимаций не означает полностью новый движок.
Ранее глава по маркетингу Пит Хайнс заявил, что Bethesda выпустит две игры, прежде чем возьмется за следующую часть The Elder Scrolls. Скорее всего, об этих играх шла речь в подкасте. Ждать шестую часть фэнтези-RPG придется долго.
В своих словах Говард четко использует фразу "full production" в отношении проекта со старой системой анимации. Это означает, что игра, скорее всего, уже несколько лет в разработке. Возможно, она даже готова к тому, чтобы быть анонсированной на E3.
Что интересно, в последнее время геймдиректор Bethesda увлекается научной-фантастикой и в частности смотрит сериал Black Mirror. Возможно, для вдохновения.
Немаловажно то, что помимо больших игр студия занимается разработкой нескольких небольших мобильных тайтлов.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Тодд Говард говорит, что Bethesda не будет делать ремейки первых Fallout, потому что "часть очарования игр того времени — в их возрасте"
- Игрок Skyrim поставил рекорд прокачки персонажа без модов — он достиг 1337 уровня, фармя заклинания Иллюзии 43 часа