Прогулки по запретной земле: кадры ремастера Shadow of the Colossus

Прогулки по запретной земле: кадры ремастера Shadow of the Colossus

Ремастер Shadow of the Colossus для PS4 без сомнения станет одной из лучших игр февраля. Кроме эмоциональной истории, уникальных противников и всего остального, в игре невероятно красивый мир и замечательный фотомод. Мы собрали для вас небольшой фотоальбом, чтобы вы тоже могли насладиться чарующей и темной красотой запретных земель.

Высокая цена жизни: обзор Shadow of the Colossus
Преодолев на коне, кажется, полмира, я наконец достиг цели. ... Далее

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот как бы выглядела Zelda будь она эксклюзивом Sony.

    10
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Титаническая конечно работа. Колоссальная.

    @tedeika, Zelda прекрасно выглядит на Switch.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень хорошо поработали над графоном.

    5
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    А неплохо. Мне графика по трейлерам казалась средненькой, а здесь местами очень сочно выглядит.

    Хотя не исключено, что это просто фотомод.

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень странно слышать от некоторых про то, что в игре "отличная графика". Графика средняя для 2017-18. Не понимаю восхищенных отзывов по этому аспекту.

    -3
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из тех игр, ради которой купил бы Плойку 4ую.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika,
    тут еще вопрос - что технологичней, зельда или этот ремейк
    вот список зельды:
    Global Illumination (more specifically, Radiosity)
    Local Reflections (calculated along Fresnel)
    Physically-based Rendering
    Emissive materials/area lights
    Screen Space Ambient Occlusion
    Dynamic Wind Simulation system
    Real-time cloud formation (influenced by wind)
    Rayleigh scattering/Mie Scattering
    Full Volumetric Lighting
    Bokeh DOF and approx. of Circle of Confusion
    Sky Occlusion and Dynamic Shadow Volumes
    Aperture Based Lens Flares
    Sub-surface Scattering
    Dynamically Localized Lightning Illumination
    Per-Pixel Sky Irradiance
    Fog inscatter
    Particle Lights
    Puddle formation and evaporation

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, речь про графику между оригиналом и ремейком (а не про то, что для 2018 года в этой игре супер графон). Вот оригинал, который вышел в 2005 году на PlayStation 2: https://youtu.be/DazoTQaqJrs

    2
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово как. Видно, что запарились ребята и сделали всё по совести.
    @PeaceWalker, В пределах Свитч. Никто и не спорит, конечно же)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.