Новая версия отличного мода для Prey

Новая версия отличного мода для Prey

Энтузиаст jmx777 выпустил для Prey новую версию модификации Real Lights plus Ultra Graphics Mod. Она немного улучшает производительность детища Arkane Studios, но при этом не ухудшает визуальное качество игры. Кроме того, версия 0.99 совершенствует текстуры и удаляет нежелательные папки.

Новая версия мода Prey улучшает освещение, тени, частицы, физику и другое
Для Prey вышла новая версия мода, ощутимо улучшающего график... Далее

Мод можно скачать с его официальной страницы. Там же присутствует полное описание всех изменений, которые внесла в один из лучших FPS нашего времени версия 0.99.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Обязательно куплю сегодня игру, как раз отличная скидка в PSN. Не знаю как быстро пройду, но я не хочу чтобы такие игры исчезли как жанр.

    26
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    отличного мода

    Зашёл, думаю "отличный мод, наверняка куча геймплейных изменений, повод поиграть ещё раз".

    А тут... Текстурки. :-/

    8
  • Skaridi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, игра действительно очень хороша, проходил на пс4 с огромным интересом и удовольствием, советую обязательно опробовать!

    14
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skaridi,Вот как раз будет время пройти ее до выхода God of War=)

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skaridi, Она под настроение. Что не маловажный момент. Ибо не шутер, но и не квест. Врагов мало. Так что сильно зависит от внутреннего желания поразмять мозги.
    PS: хотя в целом она отличная.

    10
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему этот Прей визуально так похож на Биошоки 1-2? Я даже подумал, что та же студия делала, но гугл говорит, что нет.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, не спеша проходится за 20-24 часа.

    По хорошему, Прею не хватает как раз таки глобального затенения, нежели текстурок высокого качества.

    1
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, это называется "ар-деко"

    4
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    ставил предыдущую версию мода и местами были дикие просадки фпс, без мода стабильно 60 фпс везде

    -1
  • Venx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждал от анонса на Е3 до самого выхода. Одна из моих любимых игр стала, одно удовольствие было проходить.

    Одного я так и не понял, что там с сюжетными дополнениями, они будут? Во всех играх Bethesda они есть.

    "Новая Игра +" так и не добавили, жаль.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Краем глаза увидел в новостях картинку из Прей и начало названия темы "Новая..." и у меня сердце кажется аж удар пропустило, а оказалось что просто новая версия мода, впрочем довольно неплохого.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Это как назвать масс эффект "лучшим шутером". Экшн ладно бы, но шутар - неа)

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Ну у масс эффекта шутер в жанрах не числится, а у прея числится

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, не ну про это не спорю, как разрабы решили так и будет. Вот только это игрокам понимания никакого не дает, да и игрой(как шутер) она становится из-за этого хуже, так как стрельба в игре самая слабая часть. И поэтому как-то странно видеть такие заявления.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, игра великолепная. Не без недостатков, но самое главное, что играть так или иначе реально интересно. Атмосфера и лор берут свое.
    Однако пытаться пройти ее одним заходом мне кажется лучше все же не стоит, может приесться.
    Так или иначе бери, и надеюсь, что не пожалеешь.

    @Alexx, потому что был выбран данный стиль... и биошок тут не первооткрыватель. Хотя без всякого сомнения он повлиял на Prey.

    2
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Спасибо, уже купил!

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, мне кажется, все иммерсив-симы под настроение

    2
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    Однако пытаться пройти ее одним заходом мне кажется лучше все же не стоит, может приесться.

    Так-то оно, конечно так (а ещё потому что её в один заход не проглотишь), но я вот лично часов за 15 (а это подходов 5, наверное) настолько утомился, что запускать больше не хочется. Нет у меня достаточной мотивации продолжать играть ¯\ _(ツ)_/¯

    -1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, Оно нахлынет внезапно. Я так Dishonored второй прошёл. Долго лежал в купленных. Как-то раз вспомнил про него, запустил и понеслось.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, только не пробуй проходить на харде, ибо под конец там идёт жёсткий перегиб со сложностью.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, я как-то на примере Divinity усвоил, что коли игра длинная, проходить ее надо без спешки, с паузами, иначе высок шанс перегореть. Я вон D:OS2 немножко забросил, как только купил Prey. Потом пару дней поиграл заместо Prey в D:OS2. Ну а пока просто паузу сделал в играх.

    @Th3Frost, не знаю где там перегиб... я, конечно, еще не в конце, но как когда-то писал, сложности в игре не заметил вообще. Более того @Tufack, я бы тебе скорее посоветовал сразу выбирать "кошмар". Так или иначе в любой момент можно сложность сменить, но на мой взгляд лучше уж ее понижать при необходимости, нежели повышать и сожалеть, что наиграл несколько часов и игра не предоставляла никого челленджа. Кошмар это просто очередное увеличение хп и урона у врагов, и все в таком роде. То бишь это не по типу одно сохранения на игру или другие тяжелые харды. Суть же в том, что играть тупо легко... и на сложном, да даже на кошмаре, но в таком случае лучше уж начинать сразу с него. Я после часов 15 наверное сменил сложность на кошмар.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, в конце слишком много тифлонов появляется, да ещё и самых жирных.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, разделяешь тифонов, крафтишь патроны. А выносятся они так или иначе легко.
    Тем более в любом случае, терпеть абсолютное отсутствие сложности до этого конца... как-то тоже такое себе. Как уже сказал, если что, сложность всегда можно понизить.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, не знаю где там легко, но на средней сложности невероятно не комфортно было из-за огромного количества чёрной массы.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра нормальная, но СТОЛЬКО бэктрэкинга, сколько в нее засунули аркейны, под конец убивает вообще какое-либо желание в нее играть.
    Проходил на хардкоре. Играть легко, но приходится активно заниматься собирательством хлама, что добавляет еще БОЛЬШЕ бэктрэкинга. Советую играть на нормале или на легком уровне, ибо у меня после всего этого, впечатления от игры остались крайне отрицательные. Если бы знал, что придется столько носиться туда-сюда по одним и тем же пустым коридорам - никогда в жизни не купил бы.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    наиболее главный ее минус, как по мне - эти карикатурно анимированные лица...

    -1
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну вот именно так я и перегорел - игровые сессии-то у меня были не последовательные, а с перерывами.
    @Rover,

    Играть легко, но приходится активно заниматься собирательством хлама, что добавляет еще БОЛЬШЕ бэктрэкинга.

    Бэктрекинг сам по себе - не проблема. Metroid: Prime (не говорю сейчас о второй, неудачной, части), Resident Evil (первый и его ремейк) в целом построены на бэктрекинге, но они никогда не были рутинными. В Prey же именно что сильно ощущение рутины, хотя казалось бы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Если изначально играть внимательно и тщательно все изучать и думать, то большую часть бэктрэкинга можно избежать да и с ресурсами никаких проблем не будет даже на кошмаре.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, у меня печ1080 до установки мода нагружалась на 60-70% и показывала фпс выше сотни, после установки стала нагружаться до 80-90%, так что мод на самом деле не хило так влияет на производительность

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, я обходил каждый угол на этой станции, о чем жалею. И почему я должен прилагать какие-то усилия, чтобы побороть отвратный геймдизайн? На кошмаре тебе в любом случае придется часто бэктрэкать, чтобы ресурсы переработать, без которых играть проблематично. И, ладно, если бы они хоть как-то этот процесс разнообразили, но нет.

    @Jekobah, согласен. Удивлен только тем, что у игры такие высокие оценки, которые она вообще никак не заслужила. Очередной среднячковый полуклон дизонарда в космосе, с сюжетом меньше, чем на пол часа, с атмосферой, но с большими проблемами.

    -6
  • mazavs
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме того, версия 0.99 совершенствует текстуры и удаляет нежелательные папки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, кинцо вам в помощь, там усилий вообще не надо, даже мозги напрягать не придётся...

    -1
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    На кошмаре тебе в любом случае придется часто бэктрэкать, чтобы ресурсы переработать, без которых играть проблематично.

    По мне, игра наоборот, слишком лёгкая.

    На мой взгляд, на высшей сложности должно быть прямо НЕОБХОДИМО осматривать каждую мусорку в поисках ресурсов, ибо их дико не хватает.
    А тут... Ну, играющие понимают.

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, при чем тут кинцо? Я на кошмаре игру прошел и не чувствовал никаких проблем со сложностью, даже при убийствах, собственно, кошмара. Проблема игры в бэктэкинге, который реализован просто отвратительно.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, и что в нем такого ужасного, если правильно играть то за ресурсами и тд возвращаться нет необходимости, если быть внимательным то большую часть мест можно и с первого раза посетить,, сайд квесты в основном являются лишь указаниями к местам и вещам которые могут быть интересны или полезны, но обязательный характер они не носят раз вас так раздражают возвращения, остаётся бэктрэкинг только разве что по сюжетным моментам, но в целом их не так уж и много да и не вижу в них ничего прям такого ужасного...

    -1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, Их так мало, что выше 5/10 игре я бы не поставил. И, конечно, нет ничего ужасного в том, что коридоры однообразные, а процесс бэктрэкинга не разнообразен ничем, кроме респауна мобов, которые только мешают.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.