CG-эффекты в реальном времени для кино и ТВ — будущее всех съемок

CG-эффекты в реальном времени для кино и ТВ — будущее всех съемок

За последние годы мы публиковали множество роликов о том, как создаются визуальные эффекты для кино и сериалов. "Волшебники" CG проводят недели и месяцы, превращая  скучные сцены с зеленым фоном в потрясающие кадры. Но знали ли вы, что современное железо обладает достаточной мощностью, чтобы создавать CG-сцены в реальном времени? 

Для этих целей используется огромная студия, три стены которой покрыты зеленым фоном. Также применяется камера c отслеживанием движений и специальный софт, позволяющий режиссеру видеть как актер находится в нужных декорациях. Получается довольно дорого, однако в долгосрочной перспективе данный метод может быть дешевле пересъемок или продолжительного пост-продакшена. Особенно с такими технологиями как фотограмметрия, позволяющими рендерить невероятно детальные сцены в реальном времени.

Просто вспомните карты Star Wars Battlefront 1/2.

15 Комментариев

  • Неет, я понимаю важность хромакея в создании фильмов. Но вот если фильмы в будущем начнут по штучно слушалась вот в таких павильонах, то меня тревожит будущее кинематогрофа. Пару часов игры актеров, художники нарисуют стандартные пейзажи и эффекты и хомяки съедят, обеспечив порцию подобного себе кино, где можно отключить мозг под пиво, на следующие несколько лет. Хотя искренне верю, что пока живут Спилберг, Нолан, Финчер, Содеоберг и прочие, то кино еще будет кином.

    10
  • Мозг не обманешь) Пока эффекты очевидны (освещение, обрезка).

    1
  • Реальную игру актёров и такое же окружение никто не заменит, это только для фантастики и в фильмах катастрофах подойдёт.

    1
  • @Naykin, так суть не в этом, главное чтобы режиссер видел результат без необходимости ждать пока поработает график команда

    4
  • @foxarmann, раньше люди ходили в театры где ставились декорации, выходит для актеров ничего не меняется)

    Я думаю количество фейковых новостей и всякого инфо мусора увеличится на очень и очень много, забавное будущее нас ждет

    0
  • Дело в бюджете, он уменьшится. От этого и профит с которого выиграет потребитель.

    @Naykin, я не увидел. Проблема лишь только в отражениях объекта, но думаю это исправят.

    1
  • Будет интересно посмотреть на фильмы снятые таким образом

    -1
  • @jeiz, Вспомните старые игры, на заре компакт-дисков. Вот так это может выглядеть))

    0
  • @foxarmann, примерно такое будущее и ждет кино я думаю. Граница с играми все тоньше. Взять тот же детроит

    -2
  • Какая разница, настоящее окружение или нет? Главное, чтоб фильм был хороший.

    3
  • @jeiz, Вроде Аватар снимали подобным образом, не?

    1
  • @JEZZA, именно. Но тогда у Кэмерона на экране показывалось что-то для общего понимания, по уровню графики походившее на игру 2005 года. Ну а сейчас возможно то же самое, но с графикой игр 2015 года. По любому для суперчеткой картинки, всяких IMAX, BD и 4K, еще долго будут все рендерить. Вот для ТВ еще пригодится, для новостной студии и т.п.

    1
  • Это, конечно, шикарная технолоия и меня поражает насколько мы далеко шагнули (и сколько мало мы знает относительного общего количества знаний и технологий теоретических), однако сразу вспоминил слова Иена Маккелена, что ему печально сниматься в современных фильмах. Если раньше (тот же Властелин Колец) сцены снимались с участием огромного количества народа, было очень весело и интересно, то теперь один актер в зеленой комнате... Дальше будет один ИИ на маленьком квантовом компьютере штамповать 1000 уникальных фильмов в день

    2
  • Так вот как, на мкс снимают. Обманьщики*)

    0
  • ненавижу хрроакей -с 2006 года у меня только единицы фильмов ,котрые хотелось бы пересмотривать и поккупать в блю-рэй колллецию, в то время как фильмов 70-х 80-х у меня на полке стоит навалом -вот тебе и заезженнное "раньше было лучше"...а еще ратую я за плавный монтаж, а не клипово-мельтешащий (так вообще вся атмосфера испаряется, самфильм и его душа не чувствуются)

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.