Разработчики Gears of War 4 работают над новым IP

Разработчики Gears of War 4 работают над новым IP

Сегодня стало известно, что студия The Coalition, ответственная за Gears of War 4 и ремейк первой части, ведет работу над совершенно новым тайтлом. Данная информация поступила с официального сайта вендора Microsoft — компании Storylab Productions.

Storylab принимала участие в разработке Gears of War 4 и Gears of War: Ultimate Edition, предоставляя услуги в различных сферах, в числе которых технологии для захвата движения, кастинг, производство и консультации.

В сети уже начали появляться предположения, что под крылом The Coalition идет работа не только над Gears of War 5 и новым IP, но также и над новой частью Perfect Dark.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Нууу после того, как еще и разработку серии отдали каким то ноунеймам(а она и при epic games была той еще скукотой) - вряд ли кто то от них будет ждать интересных анонсов...) Да и видели мы эти новые ip от майкрософта - анонсировали scalebound, потом тупо закрыли чуть ли не перед реализом, это последний их интероесный анонс кстати был.

    -2
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-abdulov, отличная, динамическая, крутая кооп игра!

    10
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Cначала Fable теперь Gears of War. это что-то хорошее и позитивное так или иначе. просто делайте игры. от вас больше ничего не требуется.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-abdulov, и правильно сделали, что закрыли Scalebound. Несмотря на неплохую идею, похоже, той еще поделкой была с целью распила бюджетов. Что там было показано за минимум три года разработки? Небольшой кусочек псевдооткрытого уровня и странный кооп против боса в замкнутой локации?

    Интересно, что и сами PlatinumGames дважды откладывали разработку Scalebound, сперва отдав предпочтение Bayonetta, а затем The Wonderful 101.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, ну так Майки заставили их переделывать игру, добавлять никому не нужный кооп, которого изначально и не планировалось. Так что скорость разработки - целиком вина непомерных амбиций Майкрософт, также как было с несостоявшейся рпг от Обсидиан.

    0
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, как все просто в мире то оказывается

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, "перерабатывать игру и добавлять кооп, который изначально и не планировался"?
    Что за бред? в анонсе Скейлбауна были кадры коопа на 4 игроков. так что кто-то тут явно лукавит.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же игромиру не хватает новых годных IP

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.