Суд Австралии требует от Valve три миллиона долларов за обман пользователей
Федеральный суд Австралии отклонил две апелляции Valve по иску от потребительской комиссии страны. Данное решение означает, что компания будет обязана заплатить три миллиона долларов в качестве компенсации.
Дело началось еще в 2014 году, когда австралийские потребители пожаловались, что не могут получить возврат средств за игры, купленные в сервисе Steam. Это противоречит потребительскому закону страны, который гласит, что все товары и услуги имеют гарантию, что они приемлемого качества и соответствуют своей цели, с какой их продают. Если гарантии нарушаются, то потребитель имеет право получить возмещение, отдать в ремонт или на замену при определенных условиях. Данные права потребителя не могут быть исключены, ограничены или модифицированы.
Сейчас Valve включает систему возврата средства, однако в 2014 году, когда дело только началось, в сервисе не было такого функционала. Несмотря на то, что компания Гейба Ньюэлла территориально находится в США, так как они продаются в Австралии на них распространяются местные законы.
Как сообщает itwire Valve выступала с апелляцией против "решения, что компания обманывала или вела вводящую в заблуждение деятельность, а давала ложные или вводящие в заблуждения представления о потребительских гарантиях".
- Антимонопольный иск против Steam стал коллективным — вот что это значит для Valve
- Steam-чарт: No Rest for the Wicked стартовала с третьей строчки
- Dead Island 2 вышла в Steam — 50% скидка в течение недели