Десять лучших кадров из фильмов в 2017 году
Журналист Variety Кристофер Тэпли опубликовал список лучших кадров из фильм уходящего года. Рейтинг целиком и полностью субъективен, но c некоторыми работами в нем нельзя не согласиться.
Пять картин из десятки были сняты полностью в цифровом формате, две на 35-миллиметровую пленку и лишь одна с помощью IMAX-камеры. Две остальные использовали как цифровой формат, так и пленку.
10 место — "Форма воды" Гильермо дель Торо
Освещение в студии было затемнено до предела и в ход пошли только два сильных прожектора, а также невероятное количество густого дыма, чтобы у зрителя сложилось ощущение сцены под водой.
9 место — "Фантастическая женщина" Себастьяна Лелио
Кадр, сперва показавшийся оператору-постановщику фильма слишком очевидным, со времен показал ему всю суть картины. Вопрос о том, где находится личность — в уме или в гениталиях, был основным посылом этого ракурса.
8 место — "Дюнкерк" Кристофера Нолана
У съемочной команды была всего одна попытка, чтобы сделать все правильно. Да еще и IMAX-камера могла снимать не больше двух минут, после чего ей требовалась перезарядка. Кроме того, выбрать правильную экспозицию с огнем оказалось ничуть не легче.
7 место — "Битва полов" Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис
В этой сцены режиссеры хотели изменить настроение со светлого и веселого на интимное и эмоциональное. По их замыслу, такой поворот событий должен был застать зрителей врасплох.
6 место — "Бегущий по лезвию 2049" Дени Вильнева
Большой светодиодный экран послужил основой для появления этого кадра. По словам оператора фильма Роджера Дикинса, искусственное освещение и зеленый экран вряд ли бы позволили добиться подобного результата.
5 место — "Малыш на драйве" Эдгара Райта
Для достижения удовлетворительного результата потребовалось примерно 26 дублей, а сами съемки проходили на оживленной городской улице.
4 место — "Зови меня своим именем" Луки Гуаданьино
Для создания этого кадра были использованы огонь и отражения.
3 место — "Сильнее" Дэвида Гордона Грина
Кадр был сделан с первого дубля и в последние минуты съемок. Режиссеру ленты показалось, что эпизоду в больнице не хватает деталей, так что было принято решение создать сцену, где пострадавшему от взрыва на Бостонском марафоне 2013 года человеку снимают бинты с ампутированных ног.
2 место — "Прочь" Джордана Пила
Кадр был сделан в последний съемочный день. Основной идеей сцены было показать, что герой находится будто под водой.
1 место — "Чудо-женщина" Пэтти Дженкинс
Для Пэтти Дженкинс этот кадр был одним из главных во всем фильме. С его помощью режиссер хотела продемонстрировать всю силу и решительность персонажа Галь Гадот.
- На Илона Маска подали в суд за использование изображений из Blade Runner на мероприятии по роботакси
- А вы знали, что "Чужой" и "Бегущий по лезвию" происходят в одной вселенной?