Северная мифология God of War: оружие и боевая система

Северная мифология God of War: оружие и боевая система

Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый дневник разработчиков God of War — Lost Pages of Norse Myth. Свежий выпуск посвящен боевой системе и оружию, представленному в игре. Ведущий дизайнер геймплея Джейсон Макдональд и ведущий инженер геймплея Джек Шрофф рассказали, на каких принципах будут строиться схватки.

Спартанские корни все еще остаются частью Кратоса и теперь ему нужно найти способ передать эти знания своему сыну. Герой больше не одержим местью, он использует насилие для защиты ребенка от опасности. Бог войны одолевает противников физической силой, в то время как Атрей больше сконцентрирован на норвежской магии.

God of War — не миссия по сопровождению беззащитного ребенка
Директор по разработке God of War Кори Барлог рассказал... Далее

God of War по-прежнему будет следовать жестокости, присущей серии, но с некоторыми нюансами. Раньше Кратос мог с легкостью оторвать врагу руку и бить его ей же. Теперь, скорее всего, все ограничится просто отделением конечности от тела. Он использует эту ярость только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, а в других случаях он пытается контролировать ее, создавая динамику между повествованием и боем. Баланс был важен для разработчиков, однако находясь в специальном режиме ярости Кратоса наверняка напомнит вам себя прежнего.

Прохождение God of War займет от 25 до 35 часов
Во время церемонии открытия PSX 2017 Кори Барлог — вед... Далее

В игре стало значительно больше RPG-элементов. За счет большей продолжительности стоит ожидать больше лута. Переключение между топором, голыми руками и способностями Атрея во многом разнообразит боевую систему. 

Геймдиректор Кори Барлог хотел, чтобы топор ощущался правильно с самого начала, однако более интересным нововведением стал щит. Чтобы не заставлять героя постоянно ходить с этой громоздкой амуницией, щит исчезает и появляется в нужные моменты. Идея казалась разработчикам сомнительной, но в итоге прижилась.

В God of War Кратос будет принимать решения за сына
В октябрьском номере британского журнала Official PlayStatio... Далее

Кратос — боец ближнего боя. Он, конечно, может бросить топор, но Атрей более эффективен на дальних дистанциях. Его способности активируются отдельной кнопкой. Это важная часть принятия решений игроком для расширения комбо и сокрушения врагов. И да, появился важный момент — камера теперь расположена ближе к герою, отслеживать противников за спиной стало сложнее, в боях стало больше тактических элементов. Такой подход позволил создать ощущение большей угрозы, а игрок будет чувствовать себя в самой гуще событий. Кроме того, во время атаки можно целиться в разные части тела врага — будет зрелищно.

Релиз God of War состоится в начале 2018 года.

8 Комментариев

  • Страннее всего звучит информация про рпг элементы. Кроме как прокачки самого персонажа и комбо я почему то не помню элементов рпг в god of war. И я все таки надеюсь что все же в игре чаще кратос будет как раньше сумасшедше кровожадным, ведь это неотъемлемая часть этой игры. Ну и длинна игры радует, да.

    1
  • @thunderbolt, Ну Барлог под RPG элементами подразумевал большое количество лута. В остальном там не особо.

    1
  • @kartosh, Барлог не говорил про лут. Это предположение!

    0
  • Отличная тенденция. Олдскульные слешеры немного себя изжили. Надо сделать перерыв, что бы соскучиться и вернуться к ним очень эпично. Как к шутанам с олдскул-базой типо Вульфа и Дума.

    Тут тоже, пускай делеют делают глубокую и проработанную боевку, что бы ты сам комбинат ауиями полностью контролировал бой(а не двукнопочный бэтман-стайл, который ппу приелся). И с новой динамикой и тонкльностью. Интересно посмотреть на взаимоотношения с сыном что рез новый подход к геймплею. С РПГ - удивили. Но пусть будет аллюзия на immersive sim, от этого хуже не будет.

    В общем я рад новому взгляду на Кратоса.

    0
  • Меня реально беспокоят магические скиллы Атрея. У викингов магия это или удел женщин или трансвестита Локи. И в этой игре толерантность?

    -1
  • @Killj, Если ты имеешь в виду Сейд, то этож не вся нордическая магия. Рунная и природная магия (шаманизм) тоже присутствуют.

    Сейдом (женской магией) владел как раз Один, за что был высмеян Локи в "Перебранке Локи":

    А сам ты, я слышал,
    на острове Самсей,
    как ведьма, бил в барабаны.,
    жил, ворожея,
    у людей в услуженье, —
    сам ты бабоподобный муж.

    1
  • @Ctac99999, да, про Сейд. С Локи напутал, но вот что шаманизм и Сейд это разные виды магии это неточно.

    0
  • @Killj, Ну я на объективность и не претендую)

    Сейд, как я понял, считается женской из-за того, что включал в себя обряды родов и смерти, делали это в основном женщины.

    Остается еще природная магия (растения и деревья), и гальдры и руны. Для хорошего нордического мага хватит)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.