Электрические грузовики Tesla будут стоить от $150 тысяч

Электрические грузовики Tesla будут стоить от $150 тысяч

На прошлой неделе с большой помпой Илон Маск, наконец, представил будущее грузовых перевозов. Электрический грузовик Semi, оснащенный четырьмя двигателями и способностью преодолевать дистанцию в 800 километров на одном заряде. Однако на презентации Маск не сообщил стоимость грузовика, хотя отметил, что в переводе на километраж он с первого дня будет выгоднее обычных грузовиков.

Tesla тратит полмиллиона долларов в час
На прошлой неделе Илон Маск сообщил, что Tesla будет выпуска... Далее

Теперь же стала известна и цена на две версии Semi: один на 480 километров, второй на 800 километров. Первый обойдется в $150 тысяч, второй в $180 тысяч. Также будет версия Founders Series, которая обойдется в $200 тысяч.

Если данные цены сохраняться, то Маск и Tesla действительно могут оказать больше влияние на выбор перевозчиков, так как большинство дизельных грузовиков на дальние дистанции стоят около $120 тысяч, плюс еще десятки тысяч долларов на топливо и обслуживание — каждый год! По заявлению Маска, Semi сэкономит более $200 тысяч на топливе за весь срок службы.

Производство Semi должно начаться в 2019 году.

Видео от Shazoo

15 Комментариев

  • За Илоном будущее! Отличный пример для подражания,вообще ничего плохого про него не говорят.

    22
  • Но, если этот грузовик сломается, то самому уже не починить. И починка будет стоить приличные деньги.

    2
  • @_MeDVeD_, сходил в Маск-шоп купил новые батарейки :D
    А если серьёзно покупка не для частников и малого бизнеса, а для крупных транспортных компаний. Плюс гарантия, всякие расширенные сервисы и тп, может какие спец предложения, надо же как то заманивать

    11
  • Вы совсем с ума сошли делать ошибки в ться/тся, господа журналисты? Я готов к вам даже редактором устроиться, от каждой новости кровь из глаз течёт

    15
  • А зачем на картинке грузовик Nikola One? Он не имеет отношения к Тесле и вообще работает на водородных элементах - https://geektimes.ru/post/283306/

    2
  • @ArtfromRandom, все идет к тому что частники в этой сфере скоро вымрут
    @_MeDVeD_, так было со всеми новыми технологиями, когда то автомобиль был доступен единицам и все быстро изменилось, так что думать об этом вообще не стоит

    1
  • Когда жил в Германии два года назад, загорелся купить Теслу, в Мюнхене салон есть. Понравилось в ней почти все, кроме ну просто убого салона, который не соответствует цене машины. Уже хотел закрыть на это глаза, но тут узнал, что на них просто нет запчастей. Гарантия есть, а запчастей нет. Их не делают в нужном количестве и при аварии или поломке ты просто остаешься без машины на неопределенное время. В салоне это не подтвердили, но сроки ремонта уточнить не смогли. В итоге отказался. Видимо, пока время не пришло.

    3
  • @howard_moon, С одной стороны соглашусь, но они публикуют по несколько новостей в час и просто иногда не могут уследить за орфографией

    0
  • @MorriGun,

    Либо ты обладаешь орфографией, либо нет.....) если нет - то это явно не твоё. Представь - ты(кто-то) водитель - много ездишь, но....иногда путаешь газ и тормоз...)

    4
  • @MorriGun, значит надо уменьшать количество и делать упор на качество. Или если хирург будет делать по 20 операций в день, ему будет дозволено делать их через пень-колоду?

    2
  • @howard_moon, это бессмысленно. Автор уже который год не может понять где нужен мягкий знак. Твой коммент просто скроют и проблема исчезла.

    0
  • @_MeDVeD_, а сейчас их сами и не чинят, если только не шаражкина контора.
    Другой вопрос что у нас для дальних дистанций такое не подойдёт встанет в метель на уарале на недельку-две и потом хорони водителя.

    0
  • @lNervoz, их не могут сами чинить. Гарантия слетит. Та и элементарно технологий диагностики нет.

    0
  • @lNervoz,

    Они изначально для другого и предназначены. Крупные компании сразу оформили большие заказы на них.

    0
  • а тягач справа -для сравнения прогресса в дизайне))
    @_MeDVeD_, я думаю, сервис-центры с суперчарджерами будут разбросаны на всём пути следования грузовиков

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.