Выступивший за повышение цен на игры аналитик "работает" на EA

Выступивший за повышение цен на игры аналитик "работает" на EA

На днях аналитик компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен сделал сразу два жестких заявления, которые пошли против геймерской шерсти. Во-первых, Эван заявил, что геймеры слишком резко реагируют на ситуацию вокруг Star Wars Battlefront 2 и EA, которая привела к временному удалению микротранзакций из игры. Во-вторых, Эван заявил, что игры стоят слишком дешево и издатели должны повысить цену на игры. Все это можно почитать в прошлом материале.

Аналитики говорят разные вещи и имеют на это полное право. Достаточно вспомнить Майкла Пактера, чьи публичные заявления нередко вызывали споры. Однако данная история любопытна тем фактом, что Эван Уингрен, хотя и работает в KeyBanc Capital Markets, в рамках своей деятельности он является инвестиционным аналитиком EA. 

Это значит, что воспринимать заявления Эвана стоит с перспективы того, что компания, которой он оказывает услуги, является его приоритетом — по крайней мере согласно его прошлым прогнозам относительно статуса акций EA. Не потребитель. Когда Эван говорит, что геймеры платят за игры слишком мало, сами геймеры не имеют для него никакого значения. 

Более того Эван принимает непосредственное участие в финансовых отчетах компании, а в августе этого года даже подтверждал рейтинг KeyBanc по цене акций EA. Да, это его работа, однако на фоне подобных заявлений, что геймеры слишком остро реагирует, ситуация выглядит как конфликт интересов. 

Сомнительно, что EA каким-то образом повлияла на слова Эвана или подтолкнула на то, чтобы он озвучил свои мысли. Также не стоит ждать от его заявлений каких-то серьезных последствий. Главное же в этой истории то, что нужно понимать, на чьей стороне аналитик и почему он это делает. Зачем Эван сделал эти заявления? Потому что Эван также имеет отношение к Comcast — материнской компании издания CNBC, на сайте которого и было размещено заявление. Говоря простым языком: Эван попытался контролировать развитие нынешней истории вокруг микротранзакций. Возможно, таким образом он хотел повлиять на тех инвесторов, которые читают CNBC? Или привлечь к себе внимание? Может быть его "бонусы" зависят от точности прогнозов, а значит в его интересах говорить то, что позитивно повлияет на цену акций компании.

Среди геймеров же этот аналитик вряд ли найдет друзей. Как и среди журналистов и сообщества reddit. 

Видео от Shazoo

70 Комментариев

  • Какая "внезапная" неожиданность.

    46
  • Что и требовалось доказать xD

    19
  • работает и работает, но говорил дело

    -30
  • ну типичный аналитик. аналитик - не геймер, и даже не разработчик.

    17
  • Совершенно внезапно

    20
  • @Alex174s, в каком месте он говорит дело?

    То что он сказал, это полный абсурд, сравнивая игры с кино. Аналитик говорил то, что ему выгодно говорить.

    35
  • @Alex174s, ты серьезно? он же там полную чушь написал

    10
  • Лол, это просто лол...тут и сказать больше нечего.

    3
  • @Cohen, предлагаю ввести новые расценки игр, для обычных людей по 2к, а для разных @Alex174s таже версия, но за 5к. Дело ведь аналитик говорит.

    28
  • Это же рынок, пусть повысят. Сами через некоторое время вернут назад, а то и вовсе скинут ценник, после резкого спада продаж, особенно на фоне более успешных, качественных и менее дорогих игр.

    7
  • Мда... Когда я читать тот материал я прокрутил эту мысль в голове но не воспринял её всерьёз - песцы не бывают такими пушистыми, белоснежными и толстыми. Оказывается, бывают.

    1
  • @Memphis_ST, согласен с тобой, но все же... цены на хлеб никогда не падали)

    1
  • @Alex174s, в производстве, при снижении рентабельности производства, пытаются найти способ снизить ИЗДЕРЖКИ, а не повысить конечную стоимость. Повышение стоимости почти всегда играет в минус спроса (ну кроме эпло-даунов).
    С играми нужно поступать так же. Снизилась рентабельность игроделов? Снизьте издержки - маркетинг, бонусы, лишний ЛГБТ-персонал, e.t.c.

    16
  • Аналитик, правда, чет не дорабатывает, можно же было и более денежные показатели найти, например, сравнить час игры и час девушки с низкой социальной ответственностью, там вообще раз в 100-150% процентов больше будет

    10
  • Ну как я и думал, ждём продолжения банкета.
    А ведь там ещё и сетевой нейтралитет под угрозой, так поставим же щиты братья и отразим атаку корпоративных монстров!

    4
  • "Аналитик" ЕАшный сейчас вообще заткнуться должен.
    Потому как прямо сейчас, в офисе ЕА, происходит что-то подобное

    14
  • Удивляет, что даже когда море говна в открытом доступе говорит тебе: «ЕА заботят только деньги, ты им не интересен» найдётся, а даже найдутся челы которые будут с пеной у рта защищать уродов

    7
  • Любой аналитик в игровой индустрии будет говорить за повышение цен на игры ибо эти аналитики имеют прибыль с игровых компаний, так что не только EA плохие, если так рассудить =]

    -1
  • Мне кажется что Дисней сейчас ой как недоволен :)

    5
  • @hellstuff, настолько, что говорят, если так продолжится дальше, то они расторгнут контракт на эксклюзивность.
    Изначально была гнилая идея. Получили 2 мультиплеерные дрочильни, и 1 отмененный синглплеерный проект. Что еще ожидали от ЕА?

    3
  • @Sharkie, игры по сути товар с эластичным спросом, а хлеб продукт с неэластичным спросом и их некорректно сравнивать.

    2
  • Это говорит человек который работает в фирме которая что бы не платить комиссию стиму запилила свой клиент, от которого всех воротит.
    Ж - жадность

    5
  • @rutony, он не работает в EA. Он аналитик KeyBanc Capital Markets, которая ведет инвестиционную аналитику EA.

    0
  • Вот это поворот!!

    0
  • @Nines, Сейчас все зависит от восьмого эпизода, если его зарсурт потому что в Батлфронте были лутбоксы (а такое может случится) то EA мне будет откровенно жалко.

    0
  • @hellstuff, было бы за что жалеть. они же не случайно это сделали, чтобы их пожалеть. сами выбрали этот путь и аналитики не помогли увидеть будущее, хотя по-моему тут не нужно получать 150к в год, чтобы напророчить эту сложившуюся ситуацию.

    5
  • да все ж хотят больше денег, вон тебе и капремонт так обоснуют заинтересованные рожи, что поверишь же.)
    кароч, скоро к EA вернутся заветная какашечка самой ужасной компании на рынке?) или она от нее и не уходила?

    1
  • @Cohen, не согласен насчет "сравнения с кино". Почему я не могу сравнить развлечения по стоимости за час?

    Другое дело что этот "аналитик" конкретно обосрался в расчетах. С чего он решил, что в баттлфронте контента на 2к часов?? Да и кто вообще будет донатить по 20$ в месяц целый год? Там реального контента часов на 100, дальше уже только совместная игра с друзьями/любовь к франшизе/рейтинговая игра вытащит.

    2
  • @hellstuff, эм, а причем тут фильм к игре? фанаты ЗВ не обязательно игроки всего что выходит по ЗВ. и/или не идти на новый фильм по любимой вселенной только потому что в игре на которую тебе плевать лутбоксы и донат... минимум глупо. Фильм если будет годным - оберет кассу в любом случае (в прочем можно даже убрать "если будет годным" - фильм соберет свою кассу). Учитывая что Дисней ставит свой фильм на топ панель рекордно длительные сроки в кинотеатры и стрижет купоны с проката по повышенной ставке...., То дисней в пролете точно не будет, а ЕА максимум что с ними случится отберут права - но не думаю что это случится. Дисней не даст права нонеймам, а крупные команды - еще подумают так как работать свое и на себя это одна цифра, а когото и по их правилам это совсем другие цифры.

    п.с. дисней и так уже отобрал права у многих средней руки разрабов на игры по марвелу - что будет дальше с играми по марвел (точнее кто/когда будет делать новые) неизвестно.
    п.п.с. не фанат ЗВ - но на фильм пойду, и да я критикую лутбоксы в батлфронте/нфс и донат в фифе и тд... так что мои 100грн за билет они получат )

    0
  • @Fero, по вашей логике, тогда нужно чтобы и другие формы любого контента сравнивались между собой. Что не совсем разумно, так как предоставляют совершенно разные бизнес-направления и ценообразование у них совершенно разное

    1
  • EA games уже дважды признавалась худшей компанией, может в этом году опять "выиграют"

    1
  • @mrGrim, при том что это будет единственной действующей формой претензии! Люди поняли что если засирать какой-то продукт, то владелец этого продукта стопроцентно откликнется, например: гта 5, а так владелец Звездных Войн сейчас это Дисней и скоро выходит фильм, то почему бы не попробовать.

    0
  • Вообще то ,народ я б на вашем месте не сильно "праздновал победу" .
    Все прекрасно понимают что стоимость разработки игр растёт, издатели платформодержателям отстёгивают по 30% от всех продаж ,или же тем же Дисней.
    И вам как бы намекают, ну ок, не будет ДЛС и лутбоксов, но игра будет на старте иметь стоимость 110 Баксов.

    0
  • @Scotina, стоимость игр действительно растет... только их число уменьшилось пропорционально от больших издателей. И не надо делать компании жертвами — иначе они бы не отчитывались каждый квартал об очередном росте доходов

    3
  • @Scotina, Уже был коммент. Только тупорылый придурок будет искать выход в поднятии цен. Ибо рынок резиновый, сюда влезет ещё толпа народа, которая будет делать игры дешевле конкурентов. Так что выход один - сокращать издержки производства ЛИБО увеличивать качество товара. WoW покупают и оплачивают за тонны контента каждый месяц. А в баттлфронте тебе давали выбор - дрочи и соси донатерам либо трать реальные деньги и давай свой хер другим игрокам без доната. Это сокращение издержек? Нет, это даунское решение проблемы путём напихивания жиром/водой/втыканием доп спиц в сломанное колесо/ как хочешь назови. Любой, кто идёт против экономической теории - проигрывает. Её не дебилы писали.

    2
  • @Cohen,
    Вообще то ты сам ответил на свой ответ, именно было когда то больше издателей, и многие уже пошли по миру, как и разработчики. Одна из причин стоимость разработки игр и поиск своей ниши. У ЕА эта ниша Фифа, Дайсы и Биовары.
    @Mercurionio,
    Как можно увеличивать качество товара то если твои доходы падают ? Чувак , открой мне секрет, и да ты прав ,конкуренция в данном рынке развлечений оооочень большая.

    0
  • @Scotina, вы забываете почему-то, что сейчас не 1994-ый год. Сейчас продажи топовых франчазов составляют миллионы копий, в некоторых случаях более десяти миллионов копий.

    Затраты действительно выросли, но и рынок стал в сотни раз больше. А с цифровым распространением затраты на распространение еще и снизились.

    0
  • @Scotina, Прочитай внимательно мой пост. Если ты наращиваешь объём контента, то ты ИМЕЕШЬ ПРАВО просить больше денег за игру. Взять того же ведьмака. Вот выпустили разрабы ПОЛНОЦЕННУЮ ИГРУ. Мы её купили, прошли. Вроде всё ок. А потом хоп, и выпустили аддон без которого игра и так самодостаточна. Вуаля, мы платим за расширенный контент. Ты знаешь, что ты платишь за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контент, ты платишь больше, но и получаешь больше. При этом контент НЕ вырезанный, и без него игра самодостаточна.
    Возьмём ещё один пример. Skyrim. Вот вам полноценная игра. Прошёл, забыл, либо кути дальше. А тут хоп, беседка выпустила аддончик про вампиров. Он влияет на концовку оригинала? НЕТ. Проходи когда хочешь, делай что хочешь, на основную игру он не влияет.
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ АДДОНЫ. ВОТ ЗА НИХ И МОЖНО НАКИДЫВАТЬ ЦЕННИК. ВОТ ЗА НИХ И МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ МАРЖУ (в пределах разумного, конечно).
    Ещё пример. Xcom 2 и его аддон WotC. Игра самодостаточна. Ковыряйся в ней, делай моды и всё такое. А тут хлоп, разрабы расширили мир игры, ввели кучу вкусняшек. Оно обязательно для прохождения? НЕТ. Покупай по желанию. Вполне накрутили до 40$, но я не пожалел денег на покупку. ИБО ЭТО И ЕСТЬ ДОНАТ.
    ДОНАТ - это дар человека человеку. В случае игр ты оплачиваешь доп благодарность за контент. Если условно аддон вышел в 2/3 стоимости игры, а контента на 1/3 - это НОРМАЛЬНО. Ибо Аддон НЕ обязателен. Он просто делает игру лучше. Расширяет её. НО и без него можно играть.

    Вот так ты получаешь возможность дополнительного заработка. А не выдрачиванием последних сил из игроков введением тупорылых DLC с альтернативной концовкой (привет ME3) и ублюдочных p2w лутбоксов с "котами в мешке".

    Тут всё же стоит упомянуть то, насколько они сильно влияют на гемплей. Ну вот ввели сундуки и какахи в Деус последний и Мордор. Сильно они там нужны? Нет. Так что не стоит грести всех под одну гребёнку из-за этих говнобоксов. Сюда же и овердроч близзовский. Хотя там могли бы ввести и тупо платные скиньчики, вроде вот конкретный скин за N рублей (я не играю, может там и есть такое)

    4
  • @Cohen,
    Да ,вы правы, абсолютно .
    Но и конкуренция выросла на порядок выше, и стоимость разработок игр уже под 100 миллионов долларов.
    Вот ярчайший пример "Мёртвый космос" той же ЕА , как сказал один из разрабов игра стоила вместе с маркетингом 150 лямов зелёных ,а продажи имела под 4 миллиона копий, от этой суммы отнять 30% отстёгивания платформадержателям, Стиму и т.п. . Получается всё очень печально.

    0
  • @Scotina, так может не стоило так раздувать бюджет? Если прогнозы по продажам составляют несколько миллионов, то с какой стати издатель бросал десятки миллионов долларов на раскрутку космического ужастика зная, что этот жанр все же не ровень BF или Call of Duty?

    0
  • Поднятие цен просто необходимо! Первой игрой должна быть НФС чтобы спустя две недели пилить скидку не в 30 а сразу в 70%! (Сарказм если кто вдруг недопонял)

    0
  • @Cohen, мы сейчас не столько о ценообразовании в разных медиа, сколько с точки зрения потребителя. У меня есть скажем условные 30$ в неделю, которые я либо на тв, либо на прокат кино, либо на кинотеатры, либо на игры могу спустить (и тд, музыка там, бары). Как потребитель я смотрю на продолжительность и субьективное качество/уровень фана. И тут все "медиа" можно под один знаменатель и сравнивать.

    0
  • @Fero, я не знаю ни одного живого человека в своем кругу, кто бы исходил из проведенного за развлечением времени. По вашей логике люди должны выбирать тогда одни F2P.

    0
  • @Fero, Подписка Нетфликс - 10$/месяц. Предположим 3 сериала новых в месяц, хронометраж каждого не менее 10 часов - 0,3$/час на новые сериалы. Я не говорю про доступ к УЖЕ вышедшим.
    Онлайн просмотр фильма - около 5$. От 1 до 3 часов. - 1,7-5$ за фильм
    Стандартная игра с ценником 60$ (ха-ха нет, 90 с сизонпасом) за 10-40 часов игры (в зависимости от жанра/игры/наглости разработчиков) - от 1,5 до 6$ в час без сизон паса и 2,25-9$ за сизон пасс. Это я еще не говорю о всяких БФ и Колде, в которые некоторые игроки играют только ради сингла (а это 4-6 часов).
    Думаю, продолжать сравнивать цены на медиа-контент дальше бессмысленно.
    За 10 баксов ты получаешь контента в десятки раз больше, чем от практически любой игры с ценником 60, за редким исключением.
    И то, что в игры нам сейчас пропихнуть мобайлгейминг-рак с возможностью играть нормально только за доп. деньги под видом того, ЧТО КАЗНА ПОПОЛНЯЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО МИЛОРД - это называется игроделы зажрались.
    Хорошо, что хоть батлфронт показал, что пора перестать позволять издателям рубить сверхприбыли на пустом месте. Жаль, что только со второго раза. Ведь первый батлфронт был похожей пустышкой, пусть и без такого засилия микротранзакций.

    К слову, многие приводили в пример динамику акций ЕА, что текущий спад на пару процентов ничего не покажет. Еще как покажет. Если у тебя был стабильный рост, а тут он не просто замедлился, но даже и немного просел, означает что ты что то делаешь не так. И дело тут не только в Диснее.

    0
  • @Cohen, да какая разница, не в а с, суть то не меняется

    0
  • @Cohen, я же написал, что важна не только продолжительность, но и субьективное качество. Исходя из этого многие и оценивают, как например овервоч не стоит для меня 2к за полсотни часов игры, тк не мое, ну и тд.
    @Izuveal, я написал лишь о том, что их вполне себе можно сравнивать, а не о том, что надо поднимать цены. Понятное дело сериалы/тв дешевле, а аналитик ничего не понимает, раз думает, что рядовой игрок будет 2000 часов сидеть в бф.

    0
  • @Cohen,
    Плебс требует всё больше хлеба и зрелищ )

    0
  • @Fero, ага, то есть теперь вы в уравнение еще и добавляете субъективные факторы. Расчеты таким образом не работают.

    Вы же понимаете, что развлечение, это не какое-то серое однородное вещество, которое нужно считать из позиции "1 час развлечения стоит..."

    0
  • @Mercurionio,
    В МЕ-3 не было "платных" концовок, просто допилили её дополнением для тех кто не понял . Вообще то вся игра была основана в базе на Парадоксе Ферми , а не ЗВ и прочем как заявляют многие дети.
    А насчёт всего остального это же парень ... ну геймеры сами же виноваты, ну кто лутбоксы и ДЛС покупает ? ЕА или Юбики, нет , мы геймеры .

    0
  • Позабавил. Аналитик, который не слышал про покупательную способность.

    1
  • осталось этому аналитику морду набить и успокоиться)

    1
  • я немного (не. много!) боюсь за Батлу 5

    0
  • @Cohen, субъективные факторы можно и усреднить, при расчете "на всех"

    Вы же понимаете, что развлечение, это не какое-то серое однородное вещество, которое нужно считать из позиции "1 час развлечения стоит..."

    Вполне можно считать и так. Да, есть отдельные яркие фильмы/игры, но по большей части развлечения можно назвать словом "медиа" и ставить их на поток, однородная серая масса хороших (но не более) сериалов/фильмов/игр "на семерочку", которые мы потребляем. Их то и можно по часам на доллар оценивать.

    0
  • @Scotina, Я про само DLC. Мол вот вам, подачка.
    Ну ок. Тогда вспомним Явика=)

    0
  • @Scotina, Они начальную цену игры могут сделать хоть 300 баксов. Один фиг я ее куплю по скидке за ту цену, которую я готов психологически и физически за нее отдать. Не сделают такой скидки? Ну да и хрен с ней. Поиграю во что-нибудь другое.

    0
  • Star Wars Battlefront 2 стоит как Калл оф Дути, задумайтесь

    0
  • @Mercurionio,
    Явик по предзаказу был.

    0
  • @Scotina, Классный бонус в виде вырезанного куска игры, ага)

    0
  • @VortexMW,
    Вся проблемма что цену скорее всего повысят сразу все, как это было и не раз.
    @Mercurionio,
    Дак это ж ДЛС был, в чем проблемы то? Причем в принципе Явик и намекает в конце на "парадокс Ферми" .

    0
  • @Scotina, В том, что это именно вырезанный кусок. Он был крайне криво отрезан из игры и его пхнули так же крайне криво.

    0
  • @Mercurionio,
    Дак все ДЛС, в любой игре это вырезанный контент, бывает народу лапшу вешают про то что " типа мы не вырезали не чего, а просто потом добавили".

    0
  • @Scotina, Есть и вполне годные. Хотя там уже скорее Аддоны.

    0
  • @Mercurionio,
    Нету , не одной.
    Хватит уже даже самим себе врать.
    Да и этот весь кипеш с ЕА, чего ЕА то ? Всех надо "кирпичами" закидывать и Беседку и Вальве и Юбиков с Таке-Тво, а по корейцаам с китайцами так вообще асфальтоукладчиком проехать.

    0
  • @Scotina, Лови.
    Dragonborn для Skyrim. Вырезанный кусок? Нет. DLC? Называется так. Хотя по размерами на полноценный старый добрый аддон хватит.
    Может всё-таки это ты сам себе врёшь?
    И я привел МЕ не потому, что её издатель - ЕА. А как яркий представитель напиханных DLC.

    0
  • @Scotina, Ну значит на все буду ждать скидки. Столько игр относительно старых не пройдено. Вчера вон купил все Deus Ex за 300 р., все Dishonored за 1к р., Prey за 500. Мне этого на полгода вперед хватит.

    0
  • @Mercurionio,
    Т.е. А квест основной где ты встречаешся с Хермиусом Морой и он тебе дарит книгу) а потом на острове с ним "развлекаешся" , что это ?)
    @VortexMW,
    Я Деус Экс брал по предзаказу, жаль что скварешники из-за жлобов заморозили такой прекрасный проект.

    0
  • @Scotina, Я так понимаю, это в мой огород камешек?) То есть я жлоб, потому что покупаю игры, которые я стопроцентно пройду и скорее всего не один раз, а не твои любимые?
    По предзаказу зарекся что-либо брать после DA Инквизиции.

    0
  • @VortexMW,
    Да вся проблема в том что многие издатели забивают на сюжетно ориентированные игры .
    Причём тут нравится не нравится ? Кто б мне 10 лет назад сказал что после великолепного 2007 г, со столькими великолепными ( и великими сериями ) сюжетно - ориентированными играми, будет спрошной онлай, моба -игры и прочее ?

    0
  • @Scotina, Ну что есть, то есть. За этот год не вышло ни одной игры, которую я всем сердцем бы возжелал. Все постольку поскольку, в зависимости от материальных возможностей. В прошлом году для меня был хорош Dark souls 3. Но последняя игра, которую я прям ждал, был Ведьмак 3. Мой любимый жанр action-rpg пошел не в ту степь. Инквизиция, Fallout 4, Andromeda разочаровали.

    0
  • Андромеду и Инквизицию делали команды ответвления от биовар: Аустин и Монтреаль (то что почила Монтреаль это оч. хорошо т.к. Инквизиция при всём хейте её , на голову лучше Андромеды), хотя я с удовольствием прошел Андромеду т.к. я люблю сай-фай и вселеную МЕ , печалит другое ,то что Эдмонтон ,те кто и делали все те игры за какие и любят Биовар, делают онлайн - песочницу Антхем ( я всё надеялся что Карпишин ,после возвращения, эти все 2 года работал над Андромедой, но оказывается он 2 года писал сюжет для Антхема как и в принципе К. Хадсон он тоже в работал до ухода из Биоваров и после возращения над Антхемом как и вся Команда Эдмонтона ) . Всё же надеюсь именно Эдмонтон запилит продолжение МЕ ( хотя после слухов о заморозке....)
    Насчёт же Фаллаута... ну я хз, мне не очень вкатила и 3-я часть, 4-я же оказалась на много хуже, хотя в принципе и продажи у 4-й части были тож не самыми впечатляющими. Да и вообще Беседка в последнее время оч. расстроила .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.