Разработчики Mount & Blade 2 объяснили, как работает урон в бою
Студия Taleworlds, занимающаяся разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord обещает, что новая игра будет оснащена реалистичной и веселой боевой системой. В новом блоге команда рассказала о типах урона, бонусах скорости, ударах оружия и других деталях, а также о достижении баланса между всеми механиками.
Достижение баланса — вовсе не простое дело. Если упирать на что-то одно, то правдоподобность схваток будет разрушена:
Расчет урона в компьютерной игре — непростая задача. Создавая модель для этого расчета, авторы часто хотят приблизить ее к реальности, чтобы сделать игру глубже и интереснее, однако нанесение физической травмы — невероятно сложный процесс. Пытаясь воссоздать его целиком, разработчики рискуют нарваться на множество лишних трудностей, которые не принесут никакой пользы игре.
Во время внедрения команда полагалась на статью Джорджа Тернера, которая открыла много деталей и особенностей динамики оружия. Правда, в случае с Mount & Blade 2, команда пошла на ряд упрощений и допущений.
Одной из ключевых особенностей стало то, что точка столкновения оружия с телом на разных видах оружия влияет на уровень урона. При этом, разработчики отказались от бонуса скорости, как было в прошлом, вместо этого полагаясь на физические расчеты.
Наши расчеты основаны на законах физики, поэтому мы больше не учитываем дополнительный "бонус за скорость", как в предыдущих играх серии. Мы просто подставляем в наши уравнения значения скорости атакующего и цели. В результате у нас появляется реалистичная и точная картина влияния скорости на урон.
Mount & Blade 2: Bannerlord пока без даты релиза.
Читайте подробности на русском.
- "Мир танков" получит крупнейшее обновление в истории игры — дата выхода и ключевые детали
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Игрок Star Citizen впервые прыгнул в новую систему