Финансовый отчет EA: цифровые продажи и игры-сервисы продолжают расти
Цифровой сегмент продолжает повышать свою долю в бизнесе EA, а игры как сервисы стали центральным компонентом успеха американского издателя.
Сегодня ночью прошел традиционный отчет EA, где руководство выступило по результатам второго квартала 2018 финансового года, завершившегося 30 сентября. Этот же квартал известен как спортивный и для большинства геймеров, не интересующихся спортивными играми не представляет никакого интереса.
Издатель отметил, что цифровые доходы за квартал составили $689 миллионов ($566 годом ранее). Таким образом, цифровые доходы представляют основную долю от общих доходов, которые достигли отметки в $959 миллионов за квартал ($898 годом ранее).
EA выделяет, что цифровые доходы за последние 12 месяцев выросли на 26%, достигнув $3.24 миллиардов.
У Madden Ultimate Team было на 25% больше игроков за квартал, тогда как FIFA Mobile выросла до 113 миллионов уникальных игроков.
Battlefield 1 достиг 23.54 миллионов игроков по всему миру, а у The Sims на 40% больше активных игроков в месяц.
Глава EA Эндрю Уилсон заметил, что новые тайтлы EA Sports, ведущие мобильные игры и увеличение числа киберспортивных состязаний — это ключевые факторы роста EA за квартал, которые способствуют цифровой трансформации игровой индустрии.
Руководство заявило, что инвесторы могут ждать больше потрясающих тайтлов, богатые сервисы, в том числе состязательный гейминг и продолжение инноваций на всех платформах.
Другими словами игры-сервисы приносят EA огромные деньги и компания будет продолжать развивать эти направления.
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников
- DICE прекращает поддержку Battlefield 2042 — к разработке новой части подключились создатели Dead Space Remake
- Хендерсон: Battlefield 2025 расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК