Sony прокомментировала высокий уровень жестокости в показанных на PGW 2017 играх

Вчера на Paris Games Week 2017 во время конференции Sony было показано два новых ролика The Last of Us Part II и Detroit: Become Human. Обе игры демонстрировали довольно высокий уровень жестокости, особенно в случае с тайтлом Naughty Dog, что было раскритиковано изданиями Eurogamer и Polygon, но с разных точек зрения.

По мнению автора Eurogamer, организаторы объединяли игры для показа по одному единственному принципу — они выходят на одной платформе. В результате на одной и той же презентации нам демонстрируют красочное приключение Concrete Genie и игру, где отец ведет дочку наверх для избиения. Не говоря уже о ролике The Last of Us Part II, где девушке дробят руку молотком. Эта сцена возмутила журналистку Polygon, призвавшую разработчиков перестать использовать жестокость для того, чтобы повысить продажи своих игр. 

Издание VG24/7 пообщалось со старшим вице-президентом PlayStation Майклом Денни на эту тему и выяснило, что компания верит в своих создателей контента. 

Мы всегда хотели иметь разнообразие контента, возможность выбора. Хотели быть новаторами и, порой, даже бросать вызов. 

Комментируя сцену домашнего насилия в Detroit: Become Human Денни отметил, что это лишь часть большой истории, ставящей перед игроком много сложных выборов. 

Я бы не сказал, что это было центральной частью игры [в этой сцене]. Большая часть в ней [в сцене] посвящена Каре, подвергающей сомнению свою запрограммированность и варианты ответной реакции на действия своего хозяина в сложной ситуации. 

Обе игры, The Last of Us Part II и Detroit: Become Human, наверняка будут включать множество неприятных сцен, так что геймерам лучше заранее приготовиться.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: