За месяц продано 660 тысяч копий Divinity: Original Sin 2

За месяц продано 660 тысяч копий Divinity: Original Sin 2

В актуальном споре нужны ли и успешны ли однопользовательские игры еще один балл уходит в их пользу — ролевая игра Divinity: Original Sin 2 от студии Larian за первый месяц продалась тиражом в 660 тысяч копий. Об этом сообщило аналитическое агентство SuperData.

Опрос Shazoo: Есть ли у одиночных игр будущее?
"Убийство" Visceral Games поразило. Отдать солидной студии к... Далее

Достижение таких цифр добавило Divinity: Original Sin 2 в клуб таких успешных одиночных проектов как Nier: Automata и Horizon Zero Dawn. Самым лояльным издателем к одиночным AAA-проектам по-прежнему остается Bethesda — Prey, Dishnored 2 и Wolfenstein помогают компании поддерживать этот имидж.

26 Комментариев

  • Чтобы ещё в раз 100500 больше продали эту замечательную игру =]

    6
  • Цифры отличные, но как раз малые для крупных издательств, поэтому все и упираются в мультиплеер и да, не забываем что в DoS2 шикарный кооп, который явно привлек не мало людей (интересно увидеть продажи второй тирани, которая его (коопа) не имеет).

    0
  • @Mutare_Drake, согласен) я первую сам прошел пару раз, а потом, когда они допилили сплит-скрин - в коопе с девушкой, и это были совсем другие ощущения, вторую однозначно будем сразу в коопе играть, хорошо что они сразу сделали сплит-скрин.

    0
  • @Yavados, и лучше играй так же пати в два человека, вчетвером лучше когда каждый прошел уже игру :)

    0
  • Тем временем всякие пубги и прочие жвачки продаются миллионными тиражами. :(

    2
  • @Mutare_Drake, ИМХО, лучше вообще пройти игру сначала в одного. Пока я разговариваю со всеми НПС, читаю книжки, моя жена бегает по всей карте и лутает. А иногда запускает какой-нибудь новый квест.

    2
  • как раз вчера как купил,, после 30ти часов проведенных в торент едишн меня сломили. Ну не мог я не купить, и все!
    вот так надо делать игры!

    @Wanderbraun, чем меньше мозга надо для игры, тем больше ее любят и покупают даже в стадии раннего доступа пачками.

    3
  • Игра прекрасна, заслуживает твердой девятки (лады, конечно), да и в целом я понимаю почему ее любят и получают кайф. Но, честно говоря, это ни капли не игра года.
    Она не дает ничего нового индустрии.
    Сравниваем с Ведьмаком. Ведьмак повысил качество многих игровых проектов, миры стали живее, квесты богаче событиями.
    Дайвинити ничего такого не даст индустрии.
    Но это очень приятная игра, тем не менее. В ней приятный сюжет, боевая система и т.д.

    0
  • @Wanderbraun, ну пабх отличная сессионка, чего уж там, сам зависаю в нем. А дивинити...надо приготовить чай, запастись плюшками, закутаться в плед и играть играть играть...

    1
  • Итого:

    PC - 660тыс (хотя в steamspy уже 800)
    Консоли - 0тыс ))

    2
  • @Kolunyad, просто интересно-а что для вас стало игрой года? (только не говори Зельда, слишком просто)

    @crazysapertonight, посмотрим на продажи консольных версий, прям интересно.

    1
  • @crazysapertonight, @Mutare_Drake,

    На консолях первая часть продалась чуть хуже чем на пк, но тут стоит учитывать, что на консолях нету региональных цен и игру не выдавали за то что вложился в проект на Кикстартере.

    На одной только пс4 игра продалась в районе 300-400 тысяч и это только по подсчетам VGChartz.
    Так что плюсуем сюда цифровые продажи и получается так же, вполне приличная цифра.

    Жду, чтобы второй раз купить это игру на пс4 и поддержать разработчиков, такие игры нужны, как воздух современной индустрии.

    1
  • 2-я часть тоже на кикстартере была? А то как-то небольшие цифры продаж...

    1
  • @Duskflow, на PS4 300 тыс, на Xbox One 100 тыс. Сомневаюсь, что в цифре хотя бы половина от данных продаж есть. На ПК у первой полтора ляма.

    0
  • @Kolunyad,

    Она не дает ничего нового индустрии.

    Боевая система;
    Небывалая проработанность деталей и интерактивность в изометрии (можно пошарить книжные полки, украсть перо, чернильницу, картину);
    Геймплейные фишки, типа телекинеза и телепорта;
    Кооп в изотметрии, этого тоже ещё не было (не считая первую часть дивинити);

    @Slavko,

    чем меньше мозга надо для игры, тем больше ее любят и покупают

    Ох уж эти мантры неосиляторов...
    Перехитрить болванчика таки проще, чем живого игрока.

    Прошёл Дивинити, не играл в ПУБГ.

    2
  • @Mutare_Drake, "второй" тирании? Вы, либо о первой, либо о pillars of eternity. Тирании в стиме продано примерно 250к копий.

    1
  • @crazysapertonight, Какие-то необоснованные сомнения, зато у меня более наглядные факты я и большинство моих знакомых у которых есть консоли - уже давно покупаем игры в цифре, так что как минимум 500 тысяч копий на одной только пс4 - продано в лёгкую.
    Полтора ляма на пк - да, но прибыль изменяется благодаря региональным ценам и площадками типа G2A.
    В итоге прибыль консольных версий получилась не сказать, что сильно хуже, чем на пк.

    0
  • @Kolunyad, "Сравниваем с Ведьмаком. Ведьмак повысил качество многих игровых проектов, миры стали живее, квесты богаче событиями. "
    орнул с этого, повысил так повысил
    мертвый мир у них, как и почти всех опен ворлдов
    каких проектов он повысил качества?

    0
  • @Mutare_Drake, завтра выйдет игра года.
    @Saymon, это все было, ну кроме полок, но это прям вот вообще нововведение шикарное.
    @ofik, все начали равняться на ведьмака, ау. Хоризон, новый ассасин, скоро еще проекты будут.

    1
  • @Germes, упс, брейн лаг, хотел сказать пое 2. Ждем релиза.
    @Kolunyad, эм, завтра 2 крупных релиза, давайте без загадок

    0
  • @Zumzoom, была https://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-2

    0
  • @Kolunyad, где такое уже было в изометрии?

    1
  • @Saymon, что именно то хоть?

    0
  • Если опустить то, что игра действительно хороша, то немалая доля успеха D:OS II зависела от хайпа вокруг самой игры, что конечно же, не приуменьшает значимость и качество данного продукта.

    0
  • @Duskflow, консольщики любят аккаунты на двоих, троих покупать. Но основные продажи все равно на дисках.

    0
  • @crazysapertonight, Не знаю кто любит у меня из 30 друзей в псн - никто не покупает игры в двойках или уж тем более в тройках.
    И опять же у меня более наглядные факты из 30 этих самых друзей - где-то треть или даже чуть больше из них купила Divinity: Original Sin, а уж многие из них были далеки от жанра изометрических crpg.
    В итоге в любом случае цифры для Divinity: Original Sin, как минимум на пс4 - получаются достаточно существенные и позитивные, конечно не такие, как на пк, но прибыль от этих цифр зато была не сказать, что на много ниже.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.