Опрос Shazoo: Есть ли у одиночных игр будущее?
"Убийство" Visceral Games поразило. Отдать солидной студии крутой многообещающий проект по одной из самых больших франшиз и закрыть его после нескольких лет активной разработки с участием известных лиц из геймдева. EA удивила, но для меня наибольшее впечатление произвела одна из причин закрытия. Игра-сервис вместо солидной многочасовой одиночной кампании.
Мне, как фанату BioShock и Half-Life, трудно понять, как можно отказываться от возможности дать геймеру провести время наедине с самим собой. Подарить ему интересный сюжет, незабываемый опыт и возможность раз в несколько лет запускать игру повторно. Я только этим летом заходил в Рейвенхолм, чтобы в очередной раз вспомнить, насколько это гениальный уровень.
Я люблю сингл-плеерные игры с эндгеймом и с радостью погружусь в них на 20-30 часов. Возможно, даже больше, как в случае в Alien: Isolation, Dying Light, Divinity: Original Sin 2 или Prey.
Но многие ли готовы на это? Этому и посвящен наш сегодняший опрос.
- Фил Спенсер признал, что отказался от некоторых из самых успешных игр — в том числе Destiny и Guitar Hero
- Исследование показывает, что у геймеров снижается интерес к играм с глубокими стратегиями
- Геймеры назвали Лару Крофт самым культовым персонажем в истории видеоигр