Новый дневник разработки Pillars of Eternity 2: Deadfire

Студия Obsidian Entertainment регулярно отчитывается о процессе создания Pillars of Eternity 2: Deadfire. В новом дневнике разработки многообещающей RPG ее сотрудники рассказали о системе ранений, технологии освещения, а также новых героях.

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire запланирован на PC в 2018 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

После шикарной Divinity: OS2 скрестил пальцы и за Pillars of Eternity 2, пусть хотя бы рпг возрождаются в тонне этой лут-боксвовой и онлайн деградации.

10

И всё-таки настораживает, что все эти дневники про освещение, анимации, погоду и т.д., а не про вариативность прохождения

0

@celeir, видимо потом покажут :)

1

@celeir, лучше готовиться к худшему, я после не очень хорошей Тирании уже не верю, что выйдет что-то круче DIV: OS 2 :(

-1

@Wanderbraun, а ты поверь. Pillars of Eternity 2, скорее всего, не переплюнет D:OS 2, но я на 100% уверен, что это будет прекрасная RPG. Из обозримых будущих релизов только её и жду.

0

@Wanderbraun, на мой взгляд игры даже сравнивать не стоит. Тем более приплетать сюда тиранни, которая была сайд проектом. Мне лично очень трудно играть в Д:ОС из-за специфического подхода к юмору, на экране могут твориться ужасные вещи, потом, через пару минут, уже шутеечки из-за смешного квеста. Не даёт погрузиться в игру. ПоЕ же как-то более на серьезных щщах.

2

Надеюсь в этой части они уделят больше внимания проработке лора и общей интересности повествования. Эта жалоба пока самая главная причина почему я ещё не купил первую часть, слишком часто в обзорах всплывает.

0

@Biggerboo, ну, первая часть и правда была юморная, поэтому я и сам её не прошёл полностью. Во второй части с этим всё куда получше, юмора мало и он уместный.
@Agrostis, Я очень хочу, чтобы Обсидиан опять научились делать РПГ, но после очень посредственной Тирании и... Ну, как бы, далеко не идеальной первой части PoE я готовлюсь к худшему. Раньше для меня Обсидиан были отличными представителями жанра РПГ, их НВН2 я вспоминаю с теплым сердцем, но это было давно, а сейчас они тупо наживаются на старом имени и широком маркетинге из серии "ОЛДФАЖНОЕ РПГ, НАЛЕТАЙ ПОКА ГОРЯЧЕЕ".
Буду рад ошибаться, но я ожидаю, что PoE2 будет серой.

-1

@Wanderbraun, ты в своем праве, но мои слова еще вспомнишь. Не считаю, что Obsidian "наживаются" на "старом имени", так как они просто вернулись к тому жанру игр, делать который у них лучше всего получается. Они мастера своего дела. Таких студий очень и очень мало.

1

@Agrostis, да, мастера своего дела — были. Тирания не идёт ни в какое сравнение с их старыми шедеврами. На PoE1 можно делать скидку т.к. это их первая игра на новом для них движке и в принципе первая самостоятельная работа за долгое время. Но второй раз такое не прокатит

-1

@Wanderbraun, насчет Тирании полностью с тобой согласен. А вот то, что "не прокатит", я так не думаю. Сиквел будет еще лучше. Считай это чутьем.

0

@Wanderbraun, что именно вам показалось серым и скучным в сюжете/мире/персонажах PoE?

И да, сравнение PoE с Дивинити совсем неуместно, потому что, на мой взгляд, они изначально пошли разными путями. Первые всегда брали хорошим повествованием, лором, персонажами и диалогами, а вторые - свежим взглядом на внутриигровые механики, интересную боёвку и красочную графику.

1

@zontik7, да, только вот в Дивинити с компаньоны реально живые, а не ходячие куклы, как в ПоЕ и особенно в Тирании, и сюжет получше, и лор куда богаче т.к. они в одной и той же вселенной работают всё время.)
@Agrostis, буду рад, если так будет!

0

@Wanderbraun, я бэкер второй части Д:ОС, ситуация с юмором двигается в лучшую сторону, но черных тонов недостаточно. Лично для меня так. Плюс мне как-то не нравится система брони, которую они сделали.

0

@Biggerboo,
С броней согласен. Нет удушения надёжности.

0

@Wanderbraun, они "живые" только в своих качественно прописанных личных квестах и соответственно возможных "вставлений своих пяти копеек" в диалоги с некоторым нпс, которые включены в этую самую квестовую цепочку. Если ты имеешь ввиду ситуации, когда все сопартийцы как роботы, выстроившись в ряд, говорят какое-то своё отношение к определённой игровой ситуации - это выглядит убого и неестественно.

По поводу лора (и особенно книг в Д2) - это фэйспалм. Потому что DnDшный стиль из диалогов перекочевал и в эти огрызки на 1-2 листика. Т.е. там, где в PoE ты читал действительно мини-книгу о некоем событии, в Дивинити 2 тебе подают лор в книге парой строчек "Из этой книги вы узнали то-то и то-то. Это просто смешно.

Ещё раз, я нисколько не принижаю достоинства Дивинити, но нужно понимать, что в определённых аспектах ей даже с прошлыми продуктами Обсидиан тягаться не по силам, но в каких-то она на голову выше.

1

@zontik7,

это выглядит убого и неестественно.

В Тирании даже этого нет. Там вообще ничего нет. Компаньоны как солдаты из ХКОМ2 - просто рандомные солдатики, с которыми можно немного поговорить и всё.

По поводу лора (и особенно книг в Д2) - это фэйспалм.

Ага, фейспалм. ну .именно поэтому лор в Дивинити интересный и следить за ним интересно т.к. он не перегружен деталями, всё связано и имеет смысл. А в Тирании и ПоЭ лор сделан по принципу "вот вам пару рандомных историй про рандомных челиков, а там дальше сами, мы ничо не знаем". Да, круто!

в определённых аспектах ей даже с прошлыми продуктами Обсидиан тягаться не по силам, но в каких-то она на голову выше.

Раньше - да. Сейчас же Обсидиан зарабатывают деньги и продают игры только из-за своего громкого имени - делать хорошие рпг они разучились, у них работают нормально только сценаристы. И то в той же Тирании им адекватно не дали работать и сделать нормальную историю, оборвав повествование на середине.
После DIV: OS2 игры от Обсидиан выглядят как дешёвки, не более. Возможно, PoE2 что-то изменит, но после ромких обещаний и ожиданий Тирании и того мешка с какахами который они выпустили в итоге - я им не верю.

0

@zontik7, не знаю о каком лоре вообще может идти речь в игре, где твои сопартийцы ограничены одним унылым квестом на каждого, так что обсидиан уже не выстрелит.

0

@orngrimm, советую погуглить что такое лор и узнать поближе одного бородатого мужика с посохом. ;)

@Wanderbraun, "В Тирании даже этого нет. Там вообще ничего нет. Компаньоны как солдаты из ХКОМ2 - просто рандомные солдатики, с которыми можно немного поговорить и всё."

Замечу, что мы сейчас обсуждаем прошлые проекты Обсидиан и новинку от Ларианов (гораздо честнее было бы конечно дождаться выхода PoE 2, но не суть). Так вот: и там и там есть личные квесты (да, кто-то может сказать, что в Д2 - они сделаны лучше), и там и там ваши сопартийцы могут при определённых обстоятельствах помогать вам в диалогах с некоторым нпс, и там и там после определённых условий ты мог поговорить со своим компаньоном, у которого загорался своеобразный восклицательный знак. И внезапно в дивинити 2 в этом аспекте был сделан колоссальный прорыв - в концовке какого-нибудь сайд-квеста ты мог прочитать 3 простых предложения от сопартийцев (обязательно с разными мнениями), которые якобы должны были поставить перед игроком задачу неимоверно сложного морального выбора. (на самом же деле они только портуили приятное ощущение от сопартийцев для меня). Ах да, то, что "унылый" Стоик в PoE на протяжении всего путешествия мог рассказать о мире игры больше, чем все книжки Дивинити вместе взятые - это не важно.

"Ага, фейспалм. ну .именно поэтому лор в Дивинити интересный и следить за ним интересно т.к. он не перегружен деталями, всё связано и имеет смысл. А в Тирании и ПоЭ лор сделан по принципу "вот вам пару рандомных историй про рандомных челиков, а там дальше сами, мы ничо не знаем". Да, круто!"

Есть разные способы подачи лора. Кто-то фапает на инструменты, которыми подаются намёки в Dark Souls, вот только у нас тут партийная рпг в классическом исполнении старой школы. Я понимаю людей, которые скучают на длинных диалогах и книгах PoE, и понимаю их откровенную радость, когда Ларианы намеренно сделали ставку на сокращение игровых текстов, но тут уж каждый решает сам за себя. По поводу рандомных челиков - прочитав это, я понял, что ты не совсем в теме, потому как эти рандомные челики никак не относятся к лору, по сути, потому что это всего лишь фанфики бэкеров, людей, которые поддержали игру на кикстартере. А вот то, что относится к лору - это, например, книги. И если в PoE, собрав в рюкзак парочку из них можно уютно устроится в таверне (ролеплей, йе :)), то в Дивинити 2 - разве что сходить в туалет (если вам позволит это их размер, потому что текста там не очень то много).

"После DIV: OS2 игры от Обсидиан выглядят как дешёвки"

Для тех, кто смакует в рпг в первую очередь внутриигровые механики, кто любит хардкорные бои и вариативность, кому важна яркая сочная графика - несомненно, по всем другим (прямо скажем, немаловажным аспектам рпг, которые и формируют данный жанр) - смею с вами не согласиться.

3

@zontik7, еще одно важное отличий этих игр лично для меня. Дивинити сейчас на 85 часу, играю 3 неделю с перерывами по 3, иногда и 4 дня. Когда сажусь, почти не возникает ощущения, что надо вникать заново. А вот с ПоЕ пироги другие. С такими же перерывами приходилось перелопачивать достаточно много. А потом попал в новую локу, там накидали еще 6-7 квестов, я просто потерялся. Вот так и не доиграл, хотя по началу, 4 дня подряд часов по 8 в ней пропадал. Та же песня у меня с вейстлендс2 приключилась.
Главным минусом для в меня в ДОС2 - уход от кооп диалогов. Я ведь первую прошел в соло и поклялся, что вторую буду играть с товарищем. Ну вот собрались мы у меня на маленькой кухне с двумя компами, а толк от коопа вышел только в боях. Ну и я так понимаю, в конце возможно будет замеситься, но не спойлите) В итоге мы с ним в конце выходных на 15 часу, заканчивая остров, поняли, что тупо тратим время зря.
В любом случае, кол-во РПГ увеличивается, но нужно не топтаться на месте, а теперь мягко, но настойчиво идти дальше, дос дал нам хитрую механику боя и решения проблем, такое я лишь в фоле припоминаю ( ну там подложить взрывчатку, запереть врагов в комнате, выкрасть все оружие), но прокачка, конечно, унылая. Что-то более дндэшное хочется, вот у ПоЕ припоминаю, что больше времени тратил на продумывание класса. Короче обе игры отличные, вторую ПоЕ надо ждать и надеяться, что она будет более динамичной в плане истории.

1

выглядит уже убого. И даже на промо видео опечатки (2:30).

0

@zontik7, чтение книг-ролеплей? Имхо самый ленивый способ рассказа о мире и событиях в нем-тонны текста, при чем написанного весьма посредственно. А самый шик это рассказ о них при помощи окружения. Обсидианы выживают на старой славе, это похоже на авторов готики. Ларианы же умудрились сесть на два стула сразу-и олдфагов порадовали и молодежь заинтересовали. Если я захочу отлично проработанную рпг старой школы-я не куплю игру обсидианов, я запущу Baldur's Gate или Planescape: Torment.

2

@Mutare_Drake, про ролеплей - это была шутка. По поводу Д2 - Ларианы большие умницы, но лор в их новой игре подан ужасно. Насчет олдскульных игр, а если BG и PT пройдены вдоль и поперек, почему бы не порадовать себя чем-то еще в этом жанре, или стоит по сто раз перепроходить классику?

0

@zontik7, когда классика на голову выше сделана, а современные игры, косящие под олдскул ей сильно проигрывают, то я бы не стал в такое играть и не играю, но это мое мнение, мои вкусы и конечно они могут отличаться от ваших. Многим современным играм я предпочитаю их старые аналоги, так называемую "классику". Но Ларианы меня приятно удивили, вот уж не думал что в такой консервативный жанр можно так современно вписаться и выстрелить. При всем при этом к ДоС1-2 я могу предъявить тонны претензий, но это нормально, когда хорошо разбираешься в игре, то и минусов видишь больше.

-1

@celeir, отсутствие информации про вариативность можно достаточно просто объяснить нежеланием сливать сюжет.

1

@Gorynych, прям сюжет на примере побочного квеста или даже на абстрактном примере не сольётся. Ларианам не мешало.

-1

@celeir, ну а они, видимо, думают иначе. =) Или может быть просто не выпустили пока что этот выпуск.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.