Щит, драконы и мехи — Doom: The Dark Ages это самый смелый эксперимент id Software + 11 минут геймплея
Doom: The Dark Ages меняет направление культовой серии шутеров, трансформируя стремительный геймплей в нечто новое и неожиданное. Журналисты игровых изданий уже протестировали превью-версию и поделились первыми впечатлениями от радикальных (относительно) изменений в формуле Doom.
Вместо привычной ураганной стрельбы с постоянным движением из Doom Eternal, Doom: The Dark Ages делает акцент на ближнем бою и парировании атак. Doom Slayer превращается из неудержимой силы в несокрушимый объект — "тяжеленную гориллу в прочнейшей броне", способную противостоять даже самым могучим демонам ада.
11 минут геймплея:
Разработчики из id Software могли пойти по простому пути после отзывов о Doom Eternal, но решили рискнуть и создать нечто совершенно новое — условный Doom Souls с вдохновением от соулслайк-игр.
Рассмотрим главные изменения и особенности, выделенные журналистами:
Щит — сердце новой механики
Щит с цепной пилой по ободу стал основным оружием и всегда находится в левой руке героя
Им можно блокировать атаки, отражать зеленые снаряды и парировать ближние удары
Щит служит средством передвижения — игрок может совершать рывки к врагам
Возможность метать щит, обездвиживая противников и взрывая перегретую броню
Журналисты говорят, что щит задает новый ритм игре. Doom 2016 и Doom Eternal строились вокруг движения, вокруг того, чтобы перемещаться быстрее врагов. Но Doom: The Dark Ages напоминает Resident Evil 4 — тут изучаешь поле боя со щитом наготове и твердо стоишь на ногах.
Усиленные рукопашные атаки
Кулаки получили значительный буст силы
Добавлен цеп (шипованная булава на цепи) для ближнего боя
Серии из трех ударов наносят серьезный урон
Успешные парирования восполняют запас ударов
Добивания сохранились, но стали менее зрелищными для рядовых врагов
Новый арсенал оружия
Череподробитель — оружие, измельчающее черепа в снаряды
Чейншот — стреляет втягивающимся железным ядром
Гвоздомет — выстреливает огромными железнодорожными шипами, пригвождая демонов к стенам
Шреддер — может перегревать цели концентрированным огнем
Классический супердробовик возвращается в обновленном виде
Сообщается, что оружие отлично дополняет ближний бой, создавая экономику действий, вознаграждающую за использование всего арсенала. Просматривая меню улучшений, видно, что игра предлагает возможности для создания билдов, настраивая модификации и навыки для усиления вашего стиля игры.
Механики для больших боссов
Красные атаки нужно блокировать
Зеленые атаки требуют точного парирования
Окна для парирования достаточно щедрые даже на повышенной сложности
Успешные парирования могут возвращать снаряды и усиливать последующие атаки
При этом врагов, казавшихся непобедимыми на расстоянии, можно превратить в легкую добычу, если сражаться с ними лицом к лицу.
Драконы и мехи
Игрок сможет пилотировать атланта — гигантского меха
Верхом на драконе предстоит участвовать в воздушных сражениях
Эти секции предлагают линейные туннели и открытые пространства
Механики в этих сегментах отличаются от основного геймплея — требуется уклоняться от атак, а не блокировать их
По сути, мех превращает игрока в небоскреб, способный топтать целые поля боя с муравьиноподобными демонами и солдатами космических католиков, сражающихся под вашими ногами, разрушая любой участок уровня, к которому вы прикоснетесь.
Песочница и исследование
Появились открытые зоны, которые можно исследовать в своем темпе
Возможность возвращаться к локациям для поиска улучшений
Игра предупреждает, когда игрок собирается пересечь точку невозврата
Система улучшений приближается к территории древа навыков
Разработчики убедились, чтобы игроки-коллекционеры не пропустили секреты. Перед каждой точкой невозврата появляется предупреждающий значок, давая возможность завершить исследование текущей зоны.
Сюжет и повествование
Больший акцент на истории, чем в предыдущих частях
Палач Рока порабощен инопланетным культом "космических католиков"
Более длинные сюжетные ролики с именованными персонажами
Раскрытие идеи, что демоны боятся самого Думслеера
The Dark Ages выходит 15 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
- Предзаказ Doom: The Dark Ages откроет доступ к игре на 2 дня раньше — подтверждено DLC для кампании
- Doom: The Dark Ages не станет концом серии
- Doom: The Dark Ages включает новую систему Glory Kills для беспрерывной динамики боя
15 комментария
одна из самых ожидаемых мною игр, предвкушаю 20+ часов концентрированного фана, очень круто что решили сделать особый акцент на сюжете, ну и completionism улучшили в плане quality of life
Талант и смелость, тот случай когда можно купить не читая отзывы
Называется, как грамотно продолжать серию игр и не обос...ся)
Молодцы, ждём высокие продажи!
Прям на serious sam чем то похож
Это не DooM, это Quake уже
рукалицо
хз, я это, наверное, не стану даже покупать со скидкой 50%, ибо выглядит как хрень полная
@Hitman_X3Z, ну не согласен от квейка тут очень мало, можно поигарть в первый дум и первый квейк заметишь, что игра сильно походит именно на дум
@Adren, ну я больше про сеттинг говорю) тут он очень походит именно на первую Кваку.))
@Hitman_X3Z, В принципе да, там вроде даже композитор из Quaka chempions.
Но почему бы и нет,
@Hitman_X3Z, а это то, что я написал и удалил, что сходство только в сетинге)
Пока единственный минус в игре это отсутствие Mick Gordon в качестве композитора, а в остальном нужно щупать в живую.
@ne4kot, а это инфа сотка?мю помирились?
@Adren, ага, теперь рыбный движ в композиторах, неплохо лабают, но у Михича как то более широко и глубже врата ада открывались
@ne4kot, да дадно, там не сложный музон, такое сделать просто, найдут челика, главное чтобы в тз было, адские запилы))
ну выглядит прям круто, будем смотреть щупать
Главное что бы саундтрек не подкачал, на остальное в целом пофиг.