Щит, драконы и мехи — Doom: The Dark Ages это самый смелый эксперимент id Software + 11 минут геймплея

Doom: The Dark Ages меняет направление культовой серии шутеров, трансформируя стремительный геймплей в нечто новое и неожиданное. Журналисты игровых изданий уже протестировали превью-версию и поделились первыми впечатлениями от радикальных (относительно) изменений в формуле Doom.

Вместо привычной ураганной стрельбы с постоянным движением из Doom Eternal, Doom: The Dark Ages делает акцент на ближнем бою и парировании атак. Doom Slayer превращается из неудержимой силы в несокрушимый объект — "тяжеленную гориллу в прочнейшей броне", способную противостоять даже самым могучим демонам ада.

11 минут геймплея:

https://www.youtube.com/watch?v=guUN_p0ciHk

Разработчики из id Software могли пойти по простому пути после отзывов о Doom Eternal, но решили рискнуть и создать нечто совершенно новое — условный Doom Souls с вдохновением от соулслайк-игр.

Рассмотрим главные изменения и особенности, выделенные журналистами:

Щит — сердце новой механики

  • Щит с цепной пилой по ободу стал основным оружием и всегда находится в левой руке героя

  • Им можно блокировать атаки, отражать зеленые снаряды и парировать ближние удары

  • Щит служит средством передвижения — игрок может совершать рывки к врагам

  • Возможность метать щит, обездвиживая противников и взрывая перегретую броню

Журналисты говорят, что щит задает новый ритм игре. Doom 2016 и Doom Eternal строились вокруг движения, вокруг того, чтобы перемещаться быстрее врагов. Но Doom: The Dark Ages напоминает Resident Evil 4 — тут изучаешь поле боя со щитом наготове и твердо стоишь на ногах.

Усиленные рукопашные атаки

  • Кулаки получили значительный буст силы

  • Добавлен цеп (шипованная булава на цепи) для ближнего боя

  • Серии из трех ударов наносят серьезный урон

  • Успешные парирования восполняют запас ударов

  • Добивания сохранились, но стали менее зрелищными для рядовых врагов

Новый арсенал оружия

  • Череподробитель — оружие, измельчающее черепа в снаряды

  • Чейншот — стреляет втягивающимся железным ядром

  • Гвоздомет — выстреливает огромными железнодорожными шипами, пригвождая демонов к стенам

  • Шреддер — может перегревать цели концентрированным огнем

  • Классический супердробовик возвращается в обновленном виде

Сообщается, что оружие отлично дополняет ближний бой, создавая экономику действий, вознаграждающую за использование всего арсенала. Просматривая меню улучшений, видно, что игра предлагает возможности для создания билдов, настраивая модификации и навыки для усиления вашего стиля игры.

Механики для больших боссов

  • Красные атаки нужно блокировать

  • Зеленые атаки требуют точного парирования

  • Окна для парирования достаточно щедрые даже на повышенной сложности

  • Успешные парирования могут возвращать снаряды и усиливать последующие атаки

При этом врагов, казавшихся непобедимыми на расстоянии, можно превратить в легкую добычу, если сражаться с ними лицом к лицу.

Драконы и мехи

  • Игрок сможет пилотировать атланта — гигантского меха

  • Верхом на драконе предстоит участвовать в воздушных сражениях

  • Эти секции предлагают линейные туннели и открытые пространства

  • Механики в этих сегментах отличаются от основного геймплея — требуется уклоняться от атак, а не блокировать их

По сути, мех превращает игрока в небоскреб, способный топтать целые поля боя с муравьиноподобными демонами и солдатами космических католиков, сражающихся под вашими ногами, разрушая любой участок уровня, к которому вы прикоснетесь.

Песочница и исследование

  • Появились открытые зоны, которые можно исследовать в своем темпе

  • Возможность возвращаться к локациям для поиска улучшений

  • Игра предупреждает, когда игрок собирается пересечь точку невозврата

  • Система улучшений приближается к территории древа навыков

Разработчики убедились, чтобы игроки-коллекционеры не пропустили секреты. Перед каждой точкой невозврата появляется предупреждающий значок, давая возможность завершить исследование текущей зоны.

Сюжет и повествование

  • Больший акцент на истории, чем в предыдущих частях

  • Палач Рока порабощен инопланетным культом "космических католиков"

  • Более длинные сюжетные ролики с именованными персонажами

  • Раскрытие идеи, что демоны боятся самого Думслеера

The Dark Ages выходит 15 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

одна из самых ожидаемых мною игр, предвкушаю 20+ часов концентрированного фана, очень круто что решили сделать особый акцент на сюжете, ну и completionism улучшили в плане quality of life

3

Талант и смелость, тот случай когда можно купить не читая отзывы

3

Называется, как грамотно продолжать серию игр и не обос...ся)
Молодцы, ждём высокие продажи!

1

Прям на serious sam чем то похож

0

Это не DooM, это Quake уже
рукалицо

хз, я это, наверное, не стану даже покупать со скидкой 50%, ибо выглядит как хрень полная

2

@Hitman_X3Z, ну не согласен от квейка тут очень мало, можно поигарть в первый дум и первый квейк заметишь, что игра сильно походит именно на дум

0

@Adren, ну я больше про сеттинг говорю) тут он очень походит именно на первую Кваку.))

1

@Hitman_X3Z, В принципе да, там вроде даже композитор из Quaka chempions.
Но почему бы и нет,

0

@Hitman_X3Z, а это то, что я написал и удалил, что сходство только в сетинге)

0

Пока единственный минус в игре это отсутствие Mick Gordon в качестве композитора, а в остальном нужно щупать в живую.

2

@ne4kot, а это инфа сотка?мю помирились?

0

@Adren, ага, теперь рыбный движ в композиторах, неплохо лабают, но у Михича как то более широко и глубже врата ада открывались

The composer of Doom: The Dark Ages' soundtrack has been revealed to be Finishing Move, the music production team behind the award-nominated Borderlands 3 and Halo Wars 2 original scores.

2

@ne4kot, да дадно, там не сложный музон, такое сделать просто, найдут челика, главное чтобы в тз было, адские запилы))

0

ну выглядит прям круто, будем смотреть щупать

0

Главное что бы саундтрек не подкачал, на остальное в целом пофиг.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.