Гайд Shadow of War: основное умение, которое нужно разблокировать

Рекламная кампания, которая сопутствовала разработке Middle-earth: Shadow of War, не обманывала — игра действительно еще богаче и сложнее, чем ее предшественник. Представим, что у вас уже есть игра, и один из вопросов, над которым вы задумаетесь, связан с выбором навыков.

Но прежде, чем открывать какие-либо умения, вы должны запомнить — нужно как можно скорее разблокировать навык "Охотник за сокровищами".

Фанаты Far Cry 3 сейчас поймут меня — они наверняка были обеспокоены тем, что им приходилось вручную обыскивать каждого противника, что вызывало медленную и повторяющуюся анимацию мародерства. К сожалению, обыск мертвых тел в Shadow of War аналогичный — он занимает слишком много времени, требуя от геймеров, чтобы они отдельно подбирали каждое оружие, доспехи или камни. К счастью, в игру все-таки была включена способность автоматического сбора предметов — персонажу достаточно наступить на них, чтобы они отправились в инвентарь.

Однако эта способность является последней в ветке "Призрака" древа навыков, поэтому прежде, чем ее получить, придется разблокировать ряд других умений. С другой стороны, игра щедро обогащает каждого геймера скил-поинтами, поэтому на получение нужного скила уйдет немного времени.

Это не самый приятный способ начала новой игры, который подразумевает направленную прокачку персонажа на то, чтобы получить возможность автоматического сбора предметов. Но альтернатива хуже. Без данной способности вы, в конце концов, попытаетесь в разгар боя подобрать какой-то полезный предмет, подвергая смертельной опасности со стороны лучников или мечников. Вы упустите возможность собрать редкий кинжал или камень и пожалеете, что не вложили начальные скил-поинты в навык "Охотник за сокровищами".

Игроки должны преодолевать трудности, чтобы в конечном итоге получать ту или иную награду. Я изо всех сил стараюсь понять, как автосбор предметов может стать такой наградой. Навык добавляет то, что могло быть заложен в геймплей изначально. С таким же успехом можно было сделать умение приседания или бега, который был бы не доступен в начале игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: