CD Projekt RED покинули несколько ведущих разработчиков

CD Projekt RED покинули несколько ведущих разработчиков

Как сообщают польские издания, за последние несколько недель студию CD Projekt RED покинули сразу несколько ведущих разработчиков с большим опытом работы в индустрии. Как минимум двое работали над Cyberpunk 2077. 

  • Матеуш Пьяскевич — старший дизайнер уровней;
  • Дерек Паттерсон — ведущий геймплейный продюсер Cyberpunk 2077;
  • Овидиу Траян Василеску — менеджер проектов;
  • Михал Стец — ведущий художественный продюсер Cyberpunk 2077. 

Дерека Паттерсона стоит отметить отдельно, так как он успел поработать с Rockstar над GTA V и Red Dead Redemption 2. Стец в свою очередь приложил много усилий к созданию движка RED 3. 

Дела CD Projekt RED идут не слишком гладко
CD Projekt RED удачно выпустила The Witcher 3: Wild Hunt,... Далее

Трудно сказать, как сильно скажутся эти кадровые потери на Cyberpunk 2077, однако CD Projekt RED потеряла человека, который имеет опыт создания одной из самых успешных игр с открытым миром. На странице Паттерсона в Facebook отмечено, что он уже ушел в Techland. 

Судя по тому, что CD Projekt RED по-прежнему нанимает ведущих разработчиков для Cyberpunk 2077, эти четверо далеко не единственные, а лишь те, чей уход был освещен. 

81 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    сильно скажутся. интересно, с чего вдруг они решили покинуть такой многообещающий проект

    9
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот это уже не весело

    некоторые комментировали предыдущую похожую новость, мол, "на то они и бывшие сотрудники, ушли - значит не сработались с коллективом"

    но, судя по всему, дело тут в другом

    24
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Старший дизайнер уровней.А вот это плохо

    11
  • DonDon
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня уже сердце болит за киберпанк и вообще за будущее компании.

    17
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    ну редко какая студия делает много успешных тайтлов подряд.
    я не удивлюсь если киберпанк окажется некой андромедой/мафией3/GTA4/MGS5 (кароче говоря дерьмом или средняком/проходянком).
    я этого опасался еще сразу после выхода ведьмака 3.

    а после таких новостей, я еще больше убедился не обманывать себя ложными надеждами. что б потом слишком жестко не батхертить от игры и не кидаться помидорами почем зря.

    6
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Традиционно два варианта развития событий... а) у CDPR действительно все плохо с руководством, из-за чего люди покидаю компанию и это заметно скажется на качестве продукта; b) они полностью выполнили свои задачи и покинули компанию, чтобы заняться чем-то новым, пока проект доделывается по мелочам и полируется. Поляки же говорили, что промежуток времени между анонсом и релизом будет небольшой.

    8
  • Turtles_Weapon
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению и "Большие корабли, разбиваются о скалы" Остается надеяться, что кадровый вопрос удастся решить (Если это проблемы связанные с неумелым управлением в компании) и в итоге он не скажется на конечном результате.

    1
  • Allyere
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня и раньше было чувство, что до уровня Ведьмака 3 студия уже не дотянется, к сожалению. Ну а поскольку мы знаем, что увольнение ведущих сотрудников на стадии производства не говорит ни о чем хорошем, за Cyberpunk становится все страшнее. А ведь многообещающий был проект.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ахренеть ну вот, любимая компания потихонечку начинает разваливаться, как некогда Биовары слились, конечно очень хочется верить в лучшее, но тут явно проблемы начались серьезные, раз начали уходить уже не просто рядовые сотрудники, а ключевые разработчики.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    походу рейтинг ожиданий придется снизить до нуля, чтоб потом обрадоваться просто хорошей игре, а не бугуртить "не шедевр, обманули!"

    2
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, вроде как внутри компании царит производственный хаос - https://shazoo.ru/2017/09/19/56908/dela-cd-projekt-red-idut-ne-slishkom-gladko

    2
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, из опыта с Bioware люди сделают какие-нибудь выводы.

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавляет что люди уже похоронили студию и игру, а вы смотрю шустрые)

    9
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я подожду выхода игры и по ней уже оценю.

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, никто и не хоронит
    исходя из факта такой текучки сотрудников делается вывод, что не всё так гладко, да и только

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Никто ни кого не хоронит, НО! на данный момент и игры то по сути нет, есть только ролик сделанный в 2012 году. И новости о том, как много работает людей над проектом... А теперь эти люди стали уходить из компании. Смекаешь? как говорил Джек Воробей)

    3
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, надеюсь основная часть работы сделана, и они дорабатывают проект. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, ААААААААААА

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    что то не ладно в польском королевстве

    2
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы мне обидно не было, то сразу окрещу её Киберпанковой Андромедой... Если ошибусь, то будет супер)

    1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Продолжать работать за анаком расхотелось. Или кто-то ещё верит и надеется, что ЦДПР просто "сбрасывают балласт"? Прост как бэ весь этот "балласт" по сути и сделал того W3, что вам так понравился.

    1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn,

    b) они полностью выполнили свои задачи и покинули компанию, чтобы заняться чем-то новым, пока проект доделывается по мелочам и полируется. Поляки же говорили, что промежуток времени между анонсом и релизом будет небольшой.

    стопроцентно нет, во-первых там ещё и конь не валялся, они даже инвесторам ничего кроме концептов не показывали, а во-вторых, из нормальных студий топы просто так не уходят..
    @belousotroll,

    Надеюсь, из опыта с Bioware люди сделают какие-нибудь выводы.

    "История нас учит лишь тому что ничему не учит" Гегель

    @Archer,

    Продолжать работать за анаком расхотелось.

    Не только, я тут немного пообщался с теми кто в теме (пардон за каламбур). Так вот, поляки в первую очередь воют из-за шизофренического менеджмента. Ивинский сорвался с цепи и строго перешёл на систему "Есть два мнения, одно мое, другое глупое". Плюс он разогнал всю команду сценаристов, что делали "Сердца из камня".

    5
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохие новости:(
    Выглядит так, что в команде возникли серьезные противоречия.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, да не. В этот раз люди посмотрят и скажут:"Ага.. подожду с предзаказа, ведь я не дурачок". Ну или "Це, [блин], просто они выполнили свою часть работы и переключились на другой проект" — именно так говорили, когда ведущие разработчики покидали Bioware.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дело в том, что руководство не справляется со своей задачей.. штат стал слишком большой.. и руководители не могут наладить отношения с персоналом.. поэтому все и бегут.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll,

    именно так говорили, когда ведущие разработчики покидали Bioware.

    Ага, и все знают что из этого вышло. В итоге Андромеда первая игра Bioware которую я не прошёл... Да чего уж там, отсеялся на первой планете.

    2
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, вот именно, что все знают. Лишь бы не приплетали потом сюда свои "Ну это же не Bioware, а CDPR, так что точно не..". Может, такими темпами и выйдет тот самый «Ассасин, которого я жду».

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, шел 2017 год, о Киберпанке ничего не известно, разрабы уходят. Тут все так хают МЕА, а ведь сама игра не плохая, сгубила ее ужасная анимация, в первую очередь, именно ее высмеивали.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    сгубила ее ужасная анимация

    У игры скучный сюжет (не осилил до конца), на анимацию как то было пофиг. От Cyberpunk 2077 нечего не жду.

    1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, А вот и нет, MEA сгубили:
    1) Ужасный сценарий, класса "Ганг твои воды замутились"
    2) Продукт кортонажной фабрики вместо персонажей.
    3) Однообразие и общая скучность игрового процесса.

    6
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, Марчин Ивинский включит адеквата и найдёт способ как-нибудь вырулить столь проблемную ситуацию, созданную им же самим. #ПАЦАНЫВЕРНИТЕСЬ

    @Lunka_a_a,

    сгубила ее ужасная анимация

    Так-то это было в итоге селлер фичей. Её сгубили унылые сайд-квесты, унылый сюжет, унылый геймплей и богатый бедными деталями редактор персонажа (ИМХО).

    4
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, так-то потенциальная ГОТИ, ещё бы анимацию допили.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Так и есть лучше и не скажешь, можно сказать мысли прочитал.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Все просто. Проджекты - польская компания. В Польше работают в сфере игр так-же как и у нас. Это значит неоплачиваемые переработки, куча правок, плохой менеджмент и хреновое понимание, что должно получиться в итоге.
    Ведьмак 1,2,3 - хорошие игры. Но это не значит, что их делали люди в райских условиях. Достаточно вспомнить лицо Гопа перед релизом Ведьмака 3. У других работников думаю было похуже.
    А так как компания стала всемирно известной. К ним начали идти люди, привыкшие к комфортным условиям европейских и американских студий. Естественно когда они пришли и увидели условия "савдеп разработки" их это не устраивает и они уходят.
    Важно помнить, что Польша - это свой менталитет, и это не совсем Европа. Тот, кто хоть раз работал с поляками (в любой сфере, где поляки - заказчики) поймет меня сразу. Они не все такие, но в большинстве работа у них, как и у нас - выжать все соки из работника.

    6
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, @GRAPHIC, мне игра понравилась, огромным минусом была именно анимация.

    1
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, "исключение лишь подтверждает правило" :)

    @Medwedius,

    Достаточно вспомнить лицо Гопа перед релизом Ведьмака 3

    Вот об этом, если можно, поподробнее, ибо Google не помог.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nytick, и Мафия 3 и ГТА 4 очень достойные игры, так что не надо их с гавном смешивать!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если CDPR провалятся, то в кого верить игрокам? Получается компаний которым хочется поклоняться на 100% просто не остается. Конечно есть еще Naughty Dog, Rockstar. Нет слов. Их так мало.

    3
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    я ахринею если киберпанк так и не выйдет из за таких проблем

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC,
    Извиняюсь, не Гоп, Томаш Гоп ушел во Втором ведьмаке.
    Марчин Ивински

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, у Песиков, кстати, тоже свалил один из двух ключевых руководителей, отвечающий за геймдизайн в Ласт оф Ас и Анче 4. Из Рокзвезд после выхода ГТА5 тоже с шумом ушел один из троих основателей студии.
    И пока что мы не видели ни у одной из этих студий игр, созданных в новых условиях. Так, к слову.

    1
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, выпустили одну отличную игру и теперь их боготворят.
    Печально, что студия разваливается. Есть чувство, что с выходом Киберпанка их смешают с дерьмом их же фанаты.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно просто поменьше фантазировать об их новой игре, и тогда, когда ее презентуют, она наверняка не разочарует. Ну и самим разработчикам себя поскромнее вести, без всего этого пафоса, мол, мы делаем самый красивый космос, эта игра будет для нас самой масштабной, это будет революционный подход и т.п.

    1
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Скрестили пальцы за мужиков! Нельзя чтобы они вот так ушли после Ведьмака 3 =(

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Косяки бывают, но это связано с неуклюжестью большой системы. Проблемы той же Андромеды, это не из за СЖВ, а попросту из того, что куча людей не смогли правильно организоваться.
    @TomaHawk,

    без всего этого пафоса, мол, мы делаем самый красивый космос, эта игра будет для нас самой масштабной, это будет революционный подход и т.п.

    Ну, такие обещания от больших студий - это уже традиция, странно, если бы этого не было.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, а как же новые планки качества геймдева, которые должен был поставить киберпанк? Неужели у них все так плохо? Зараза, и так хорошие игры выходят раз в сто лет. А теперь еще CPR своим потенциальным доведением до суицида этой игры, этот промежуток времени могут значительно увеличить. Если так дальше пойдет, то покупка приставки/пк будет бессмысленной, ибо играть в посредственный шлак, который тоннами уходит в релиз каждый день - не вдохновляет. По крайней мере, меня точно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже сам жанр киберпанка рискует окончательно сдохнуть, если даже у CDP проблемы с ней, он и так был на дне донном. Зачем вообще CDP полезли в этот крайне рисковый и непонятный жанр.

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, крутой комментарии (от и до)!
    @Kemono, :"И пока что мы не видели ни у одной из этих студий игр, созданных в новых условиях." Что ты имеешь в виду?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, то, что ни Песики, ни Рокзвезды не показали нам ещё, как они делают игры без ушедших людей.

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, Naughty Dog пока не слились (http://www.metacritic.com/game/playstation-4/uncharted-the-lost-legacy), а Rockstar Games...подождем выхода RDR 2.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Слезки фанатов переоцененной Witcher 3 еще вкуснее, чем слезки беливеров Andromeda.
    Эта игра добила жанр RPG, так что плакать по CDPR я не стану.

    -2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Так один ушёл в TechLand. Они делают хорошие игры и с каждой новой игрой учитываю прошлые ошибки. Единственное, у меня были опасения, когда после шедевральной Call of Juares, они выпустили посредственную 2-ю. Но потом они реабилитровались и их Dying Light(который в стиме по скидке сейчас) вообще до сих пор перепрохожу иногда.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    а как же новые планки качества геймдева, которые должен был поставить киберпанк? Неужели у них все так плохо?

    Пока да, но есть одна надежда, дело в том, что Ивинский вообще-то человек рассудителный, и в свое время взял себя в руки и отдал переделку Ведьмака1 в толковым людям. Будем наедятся, что и в этот раз разум возьмёт верх над чувствами (почти Джейн Остин!).

    Кстати, все в курсе, что CDPR убила (вроде бы) реймейк Ведьмака 1 от тех парней, что делали Кровь и Вино?

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila,

    Будем наедятся, что и в этот раз разум возьмёт верх над чувствами (почти Джейн Остин!).

    Еще как. Жду эту игру больше, чем любую другую.

    Кстати, все в курсе, что CDPR убила (вроде бы) реймейк Ведьмака 1 от тех парней, что делали Кровь и Вино?

    Теперь вкурсе. Ну, что тут скажешь... Зараза.

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Там вообще остались люди которые работали над Ведьмаком 3?

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм...когда я в теме с очередным холиваром F4 vs W3 осторожно так сказал, что разработчики W3 очень высоко подняли планку и получили такое признание, что им будет весьма тяжко перед геймсообществом с новым проектом...меня, образно говоря, закидали "гнилыми помидорами и обозвали фанбоем беседки". А ведь еще тогда циркулировали слухи о не совсем здоровой обстановке в команде и о сумашедших переработках. Я ведь тогда не "с потолка" предполагал, я сам в свое время прошел нечто подобное с одним крупным проектом в области разработки ПО - стремительный взлет (в жесточайшем режиме работы) и пикурующее падение (когда люди выдохлись и несмотря на оооочень приличную з/п просто ушли...здоровье дороже). И не согласен я теми, кто в таких ситуациях утверждает что всегда можно набрать других людей. Не всегда. У нас когда ушли талантливейший математик и главный конструктор баз данных...года два не могли найти хоть кого-то подобного...а потом уже и поздно было.

    Я все же надеюсь что они смогут явить миру Киберпанк в приличном виде. Но лучше, имхо, действительно ничего особого не ждать. Негатива потом меньше будет.

    3
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft,

    И не согласен я теми, кто в таких ситуациях утверждает что всегда можно набрать других людей. Не всегда. У нас когда ушли талантливейший математик и главный конструктор баз данных...года два не могли найти хоть кого-то подобного...а потом уже и поздно было.

    Совершенно с Вами согласен, вся суть компании в людях.

    2
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, вот я об этом и говорю. Многие осуждают людей за завышенные ожидания, но про завышенные обещания почему-то не так часто вспоминают, обычно в каких-либо особо запущенных случаях.

    1
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Все уходят в Techland, хотя куда им еще идти то в Польше)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вот, что делают деньги.
    А выгоните на другие компании
    Все хотят миллиарды долларов
    Остались бы нонейм конторой и такого небыло бы

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, Ну Биовар слилась из-за того, что продалась крысам из EA. После ухода Зещука и Музыки там сразу всё стало понятно с дальнейшей деградацией канадцев. Странно, что Карпишин с ними до сих пор работает.
    А на поляков еще есть надежда. У меня к ним кредит доверия очень большой. Лишь бы они не зазнались)

    1
  • Pro_perdun_
    Комментарий скрыт. Показать

    по игре в кс знаю что поляки знатные любители чужих мамок, возможно просто выгнали через чур ярых) а если без шуток, то возможно что это все хайпо новости про то для того чтобы не забыли про игру... новостей про то сколько людей покинули сиди во время 3 ведьмака есть кстате? уверен там были таковые.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mirri, Карпишин уходил на несколько лет и вернулся только 2 года назад + недавно вернулся Хадсон, так что биовари еще могут удивить

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, так Хадсон и просрал Mass Effect 3, и выдавил Карпишина с его сюжетом.
    Ну тот еще повод для радости.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    В каком месте Биовар слились? МЕА делали новички, которые до того лишь длс клепали. И у них были проблемы с руководством и текучкой кадров. Потому что три года они почему-то генерировали планеты, и полтора лепили игру. А сами Биовары, которые до того работали над МЕ серией занимались и занимаются Гимном, другие серией ДА, они никакого отношения не имели к МЕА.

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, Слились в 3 части МЕ вообще то. в DA 2 и DAI тоже слились. в SW Old Republic туда же.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а то, что он стоял во главе всей трилогии и до этого сделал еще 2 потрясающие игры, мы не учитываем? да и я не считаю ME3 провальной игрой. проходил ее впервые в этом году сразу после первой и второй, и остался в восторге

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, мало ли от чего ты там в восторге остался. Ушел из Bioware он как раз по причине провала ME3.

    -1
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    Близзард уже стоолько их покинуло, на три прожекта хватит, так то, @Skykila, что за команда КиВ, ее прожекты и делали , какой римейк еще убитый ведьмака? первая Игра и сейчас играется отлично, вон ноклип лучше перевели бы сабы , чем эту ересь разводить, все там путем будет, картонка им несет стока бабок , что ололо, вообще лучше бы вместо киберпанка лепили кастом сценарии по ведьмаку платные, но бочки в гвинте видимо больше приносят да и стараться не надо, а это печально , да...

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @NoNaMeR,

    Близзард уже стоолько их покинуло, на три прожекта хватит, так то

    И что? Студия делает халтурку, которым до игр класса D2 и Warcraft 3 как до Луны на подводной лодке.

    Я не совсем понимаю ваш поток сознания, но всё-таки попробую ответить.

    что за команда КиВ, ее прожекты и делали

    Вы видимо не в курсе, но большие студии разделяются на подстудии, типа blizzard north. И вот именно такая подстудия и делала в основном КиВ, вся остальная CDPR только помогала.

    какой римейк еще убитый ведьмака? первая Игра и сейчас играется отлично

    простой ремейк, а основе red engine 3 и на контенте W3, так понятно?

    @winter_fox, Есть ещё City interactive, ну и ещё по мелочи.

    1
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, да не студия огромная, базару ноль, только вот без пруфов не катит совсем про кив и про римейк, это ж интернет.
    Про Близзард это можно долго спорить, факт есть что люди ушли- другие пришли , текучка постоянная , компания на пике, все в ажуре.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pro_perdun_, эти хайпоновости высосаны из недр тырнета. Эта новость есть у 2х ноунейм сайтов, а Шазу пытается набить просмотры этими вбросами. Будь это правдой, то как минимум Котаку об этом уже сообщили.

    Как бы рассудит всё релиз, но обе новости по СДПР на Шазу — вбросы чистой воды.
    Вот бы на Шазу cурс был всегда.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mirri, ну кому как, ДАИ по мне лучшая в серии, МЕ 3 подкачала лишь скомканной концовкой. Так что вот не надо

    @Nines, не было никакого провала МЕ 3, не пиз.и. Была шумиха с концовками

    -1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, на релизе были такие же видео, как на релизе Андромеды, про убогую анимацию, а графика была хуже ME2. Ну они её как будто делали уже без энтузиазма, лишь бы закончить скорее.
    Провала, конечно же, не было, что вы, но Кейси Хадсона почему-то быстро турнули после релиза.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это очень странно, что руководство спускает на тормоза уход ключевых сотрудников. Все это вызывает опасения. Хотя уход Томаша Гопа после релиза Witcher 2 не вызвал катастрофических последствий, если не сказать обратного. Давайте дружно вспомним, чем он занялся за пределами CDPR, и каким Lords of the Fallen оказался унылым. Гадать об участи Cyberpunk можно бесконечно, но судить хоть о чем-то можно будет только после первых презентаций проекта.

    @Nines, тебе не нравятся мэйнстримовые Ведьмак и Mass Effect. У тебя очень тонкий вкус, и скорее всего ты любишь изометрический Fallout, Planescape, Baldur's Gate или Icewind Dale. Тебя поняли, можешь спать спокойно. Бесить людей, которым эти игры нравятся не обязательно.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, эм... Хадсон сейчас в Биовар и работает над Гимном, как бы

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а ты знатный баклажан

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot, не угадал, можешь спать спокойно. Это публичный форум, и выразить свое мнение может каждый.

    @Lunka_a_a, его недавно взяли, спустя 3 года отсутствия, и то в качестве менеджера.

    @Mutare_Drake, так информативно.

    -1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну и отлично, я жду Гимн от Биовар, именно тех Биовар, которые делали МЕ серию. Именно они и работают над Гимном, включая Хадсона.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, ага, именно от тех, что слили ME и DA, а теперь переключились на онлайн.

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.