Издание Kotaku со ссылкой на корейские издания сообщило, что студия Bluehole, ответственная за Playerunknown's Battlegrouds разделилась на две компании: основную и дочернюю.
Дочернее предприятие получило название PUBG Corporation, а пост CEO займет Ченг-Хан Ким — продюсер хита этого года в жанре баттл-рояль. Bluehole считает, что благодаря дочернему предприятию фирма сможет быстрее реагировать на события мирового рынка.
PUBG Corporation будет насчитывать несколько офисов, среди которых европейский, японский и американский. И вряд ли это предел.
Корейские издания также сообщили, что китайский медиа-гигант Tencent выкупил около 5% акций Bluehole, однако изначально метил на контрольный пакет.
5 Комментариев
даааа, а потом как h1z1 игры поделят
@kalacup, делить нечего
Голубая дыра хи-хи
голуууууубая дыра, голубая.
мм) чет мутят с налогами и акциями походу)
еще бы..такие продажи никому не снились..
Вот так в один прекрасный день проснуться миллионером))))