Bethesda: критика сообщества не повлияет на то, что мы делаем

Bethesda: критика сообщества не повлияет на то, что мы делаем

В последнее время Bethesda все чаще подвергается критике игрового сообщества, и по словам Пита Хайнса, компания прекрасно осведомлена об этом. Тем не менее, она не собирается позволять этой критике влиять на свою деятельность. 

Мы не позволим этому [критике] определять то, что мы делаем. В конечном счете, мы будем пытаться делать те вещи, которые, по нашему мнению, сделают наши игры лучше. 

Хайнс не отметил, о каких конкретно вещах идет речь, однако можно взглянуть на последние анонсы компании, среди которых запуск Creation Club, где продаются моды для игр Bethesda.

Bethesda будет продавать режим выживания для Skyrim через Creation Club
Интересно, что будет с рейтингом Skyrim в Steam после этих н... Далее

Это довольно резкое заявление со стороны Пита Хайнса, поскольку компания не сможет просто игнорировать недовольство геймеров и в частности собственных фанатов. Во что это в итоге выльется, узнаем со временем. 

86 Комментариев

  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Игнорируй сколько хочешь, Пит, но тогда не жди хороших продаж, умник.

    47
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас он весь такой смелый, а потом будет как Блежински - мое недопустимое поведение повлияло на конечные продажи, я перегнул палку, так нельзя, сильно сожалею и прочее.

    Стать в позу, конечно, можно. Никто не мешает. Но это до первого квартального финансового отчета.

    59
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    А,ну тогда до свидания. Живи дальше Хайнс со своим Creation Club. Не удивлюсь, если в дальнейшем захломят Вольфенштейн и Дизонорд донатиками.

    18
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    спешите видеть, у нас второй Фил Спенсер появился

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прощай беседка)))

    26
  • Пойти что ли в стиме пару отрицательных отзывов оставить xD

    22
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем не менее студии компании делают одни из не многих качественные синглплеерные игры, так что пусть говорит что хочет, главное чтобы и дальше делали хорошие игры.
    За одно то что они дали шанс MachineGames(выходцам из старбриз) сделать нового вульфа, я всё им прощу)

    Плюс прочитайте внимательно, он дело говорит. Нужно в первую очередь делать игры которые хочется делать, а не идти на поводу игроков(сколько раз печально заканчивались истории игроделов, когда шли на поводу). Нужно прислушиваться и они это делают, сюдя по тем играм что скоро выходят.

    @Citizen_of_Kekistan, С чего ты решил что они шкурки введут? Это тебе к Square Enix

    @nytick, Я про Bethesda Softworks, а не студию. Zenimax не ищет сотрудников и студии, она занимается управлением своих активов

    3
  • @Beardisawesome, жди платные скины на оружие в вульфенштейне тогда.

    19
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    За одно то что они дали шанс MachineGames(выходцам из старбриз) сделать нового вульфа, я всё им прощу)

    @Beardisawesome, так не они (беседка) дали, а зенимакс.

    @nytick, Я про Bethesda Softworks, а не студию. Zenimax не ищет сотрудников и студии, она занимается управлением своих активов

    а права на вулфа им кто дал? id Software.
    а кто владеет id Software? Zenimax (а не беседка).

    Студии ZeniMax:
    • id Software, приобретена в июне 2009.
    • MachineGames, приобретена в ноябре 2010.
    4 июня 2009 была анонсирована сделка о покупке id Software издателем ZeniMax Media (собственником Bethesda Softworks).
    К созданию «Wolfenstein: The New Order» студия MachineGames приступила в 2010 году, когда id Software передала ей права на бренд.

    8
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    ну если критика сообщества не влияет на продажи и доходы, то он может продолжить сохранять такое же деловое выражение лица, как на баннере. xd

    6
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нам насрать что вы думаете.
    Bethesda.

    Жрите наши допотопные движки.
    Bethesda.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего принципиально плохого в Creation Club нет. Плоха была предыдущая реализация - сделать бесплатное платным.
    А в DLC ничегошеньки плохого нет. И мне как покупателю совершенно не важно, кем сделано DLC. Важны только качество и цена. Если Creation Club принесет море отполированных DLC - все будут счастливы.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    делают игры для ЛЮДЕЙ, говорят что критика ЛЮДЕЙ для которых они делают игры не помешает им делать игры для ЛЮДЕЙ.

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    отлично. а то надоело, когда компании следуют очень важным "мнениям из интернета". пусть делают то, что считают нужным, а потребители проголосуют за это долларом (или не проголосуют)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, Если бы им нужно было отполированные DLC добавлять они бы сами их разрабатывали))) А это называется "и жопой и ртом хватать"

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, движки то тут причем вообще?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ScorpionEvil, Это пока не известно :) Вот для начала выйдет сурвайвал-мод для Skyrim - посмотрим. На месте Bethesda я бы ОЧЕНЬ постарался не облажаться.

    0
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    "...которые, по нашему мнению, позволят нам зарабатывать больше бабла буквально из воздуха" ошибка в переводе

    10
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Creation Club большая ошибка.

    4
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока продолжают делать отличные игры - пусть делают что хотят, с своим видением развития.

    3
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, @SoOFT, на продажи не повлияло...
    Хоть в Стим и завалили Fallout 4 отрицательными отзывами, но играют в него столько-же человек сколько и раньше. Да и с новыми графиками в обзорах, этот отрицательный "хайп" стал незаметным.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate,
    Современный движок от Bethesda хотя бы уровня Фростбайт 2.0 ? Не помню ни одной игры от них которая бы на момент выхода имела нормальный уровень графики.

    PS: Разве что The Elder Scrolls IV: Oblivion.

    3
  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, скажу больше: в начале этой недели Fallout 4 был на четвёртом месте в британском чарте продаж, вероятно как раз из-за поднятого хайпа вокруг Creation Club.

    0
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    поскольку компания не сможет просто игнорировать недовольство геймеров и в частности собственных фанатов

    Сможет. И будет.Это же Bethesda. Еврейская контора.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Bethesda будет продолжать гнуть свою линию а игроки не будут поддерживать деятельность Bethesda денежкой,то Bethesda просто закроет Creation Club и скажет -"Мы всегда слушаем отзывы игроков и стараемся учитывать их" или " нам пришлось свернуть CC поскольку знаем чего хотят игроки", ну что-нибудь в этом духе =]

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Иными словами: - Мы и дальше будем делать Фолыч и Свитки на старом движке и:

    критика сообщества не повлияет на то, что мы делаем

    Напомнил Каплана, который блеет о том, что в их медленной работе виноваты токсичные игроки.
    Пы.Сы. Кстати редакция, а вас чем-то обидела Беседка? "Чемоданы" не дают?) Просто я ещё не знаю как объяснить ваше игнорирование трейлеров и игрового процесса Вульфика и Evil within.

    5
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё верно сказал.

    Неизбежно будут набегать критиканы, живущие у мамки в подвале, но знающие всё на свете и рвущиеся пояснить, как надо.

    @MedievalRain, Вспомни ка, сынок, сколько последний Фолл продался.
    @SoOFT, поведение - это последние, что повлияло на продажи.

    1
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и надменный говнюк, представьте, что вы приходите в пекарню, и говорите продавцу, что не хотите есть буханку с говном, а он в отвечает, что срать хотел на твое мнение, и он творец будет делать так как ему больше нравиться.
    @Saymon, чувак ты путаешь теплое с мягким, акстись. А фалач не мог продаться малыми тиражами потому, что маркетинг и легендарная серия

    6
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чёт начинаю волноваться за этих франшиз: Wolfenstein, Doom и Quake. :'-( Эти же легендарные серии моего детства.

    0
  • XenRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз что он раскудахтался. Я бы понимал если бы за последнее время они какой нибудь анонс сделали по типу tes теперь будет rts. А так он хочет сказать что забирать процент с модов которые они не делали это шаг в сторону улучшении игр? Lolwut?

    2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, То, что в него и по сей день гоняет куча народа - это тоже маркетинг? Иди отдохни, онолитег.

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, Пит Хайнс, ваша улыбка неотразима и незабываема.

    4
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Во, вот это слова настоящего мужика. Молодец Пит. А то развелось староверов... "это они убили, раньше было лучше, беседка не торт, мя-мя-мя..." Пусть делают как надо, пока они делают это хорошо.

    2
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, с языка снял, думал о том инциденте еще когда заголовок читал.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Боготворил Беседку играя в Морровинд. Ругал Беседку играя последние часы в Fallout 4. Ненавижу Беседку за то, что они делают сейчас с фанатами.

    6
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто ни кто не купит новый TES и Fallout. Самое то)
    Они думают что нет принципиальных ?)

    3
  • Alenka161rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень неприятно слышать такое от людей, которым мы итак отдаем свои деньги, что наше мнение их не волнует и они будут продолжать делать так, как считают нужным они, мне даже стыдно за них становится(

    4
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это пока, понятное дело что вряд ли сообщество будет продолжать длительный прессинг или более жестко критиковать, но если все таки это затянется то они вынуждены будут хотя бы как нибудь реагировать и прислушиваться к сообществу.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сурвайвл мод (аналог которого был уровнем сложности с бесплатным патчем в Фаллоут 4) будет стоить 800 кредитов, что на 50 дороже минимального набора, так что для одного сурвайвала извольте купить набор за 15$.
    В итоге, исходя из этого, Скайрим получит плохое ревью и пусть Беседка с такими закидонами идёт в жопу.

    4
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    После Ф4 я буду игнорить все их игры. Жалко что хомячки и дальше будут покупать подобную халтуру и проглатывать такие высказывания.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, А причем тут фростбайт? Фростбайт - унылый движок, предназначенный для закрытых и небольших локаций, а не для огромного открытого мира, движок в основном для шутеров, когда андромеду делали разрабы с ним хлебнули горя, и особенности движка похоронили много интересных задумок.
    Графику хорошую он способен выдавать, но при этом не способен в большой опенворлд, очень плохо подходит для рпг, и отвратительно работает с анимацией(точнее вообще не работает, не умеет).

    А движок беседки, если говорить о CE, способен выдавать вполне нормальную графику, со светом так вообще у них вполне на современном уровне получилось, при этом не требователен к системе, позволяет изи делать модификации, к нему привыкли разработчики, подходит для игр которые делает беседка.

    P.S Графика в игре вообще от движка зависит в меньшей степени, от движка зависят доступные технологии(которые туда можно запилить) а сделать офигенные текстуры, дизайн, и прочее можно на чем угодно.

    Так что не нужно ересь про движок писать.

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate,

    Графику хорошую он способен выдавать, но при этом не способен в большой опенворлд, очень плохо подходит для рпг, и отвратительно работает с анимацией(точнее вообще не работает, не умеет).

    Как же так, в Батле и Инквизиции вполне большые катры были, и анимация нормальныя. В Андромеде тоже были совершенно нормальные большие карты, но анимация ужасна. Может просто у разработчиков руки из жопы растут, и они все на двигло свалили! Эта версия куда больше на правду похожа, тебе не кажется?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    хватит гнать на беседку))) Prey и Дизонорд это черт возьми лучшие игры за последние годы, какой-то свежий глоток воздуха прям! Ну еще вот Divinity тоже крутая, оторваться не могу, но это уже не про беседку)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Сравнивать карты в батле и мир скайрима/фоллаута это такое.
    Да и анимация в перечисленных тобой играх да, была не ужасной, но ничем не выделялась.
    Я могу сказать, что то что фростбайт из коробки создание анимации не поддерживает, и имеет ограничением на площадь карты, это факт.
    И разработчикам приходиться вместо работы над игрой, для начала перепиливать движок, это тоже факт.

    А что уже там с разработчиками - уже отдельный вопрос, речь не о том почему андромеда гавно, а о том почему фростбайт как движок не подходит для игр беседки, и как по мне вообще движок ни разу не выдающийся.

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @delad, Prey и Dishonored разрабатывала Arcane studios вообще то, а не беседка. Она их лишь издавала.

    4
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    А движок беседки, если говорить о CE, способен выдавать вполне нормальную графику, со светом так вообще у них вполне на современном уровне получилось, при этом не требователен к системе, позволяет изи делать модификации, к нему привыкли разработчики, подходит для игр которые делает беседка.

    Creation Engine, на котором Fallout 4 сделан? Это в нем то графика на современном уровне? Это он то оптимизирован? Да там дропы фпса на ровном месте, повернулся 30, еще раз повернулся 70, при довольно унылой графике (и это в 4К на максимуме).

    P.S Графика в игре вообще от движка зависит в меньшей степени, от движка зависят доступные технологии(которые туда можно запилить) а сделать офигенные текстуры, дизайн, и прочее можно на чем угодно.

    А разработчики движков выходит полные идиоты, сидят, корпят, а надо то взять любой старый движок и напичкать его современными эффектами? Ну просто OMG.

    Когда то Bethesda еще могла удивить картинкой, но эти времена прошли, терь они удивляют жадностью и топтанием на месте.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, Эм, а что нет?
    Он выдает нормальную картинку, да, далеко не топовую, но и не вырви глаз, сносная картинка.
    А вот свет там - на полностью современном уровне.
    А еще, по поводу картинки не надо забывать про огромный мир, классная графика в игре-загоне и в игре с большим открытым миром и кучей объектов по требовательности к ресурсом совершенно разные вещи.

    Я хз что там на счет дропов, у меня почему то их не было, почему бы это?

    А на счет движков - как бы разработчики так и делают, Unreal Engine как пример, допиливают, добавляют новые фичи, называют его следующей цифрой и вперед.
    А полностью новые движки пилятся чаще всего под конкретные игры/задачи, когда тебе не подходит то что уже есть, вот тогда пилят что то совсем новое, или когда разрабы не хотят отстегивать деньги за лицензирование чужого движка.

    2
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, Мда... Фанбой беседки? Сравни мир Ведьмака 3 и Ф4 и их графику лол.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, т.е по твоему анимация в батле и инквизиции унылость, а в фоллыче она топчик? Ну ок, все с тобой ясно.

    Про то что ты точно знаешь, о том как закрытый студийный движок компании ЕА выглядит из коробки, я вообще молчу.

    3
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще, по поводу картинки не надо забывать про огромный мир

    Fallout 4 и Ведьмак 3, обе игры используют DX11 функции, обе в открытом мире, вот тока первый выглядит как "Привет из 2010" и даже новое освещение не спасает, а 2-я имеет очень приятную, красивую на глаз графику.

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, интересно если у тебя дропы фпса даже на этом движке (чего кстати у меня нету. Были просадки только в некоторых городских районах, да и то сейчас это убрали), то как же ты будешь плакать если Бесезда сделает новую игру на более мощном движке? Я думаю геймплей в 10фпс подарит тебе незабываемые ощущения. А насчет F4 так там графике на очень хорошем уровне и оптимизация одна из лучших.

    @Zenux, Это Ведьмак то имеет приятную на глаз графику??? Только лица, да и то не на любой вкус. Природа там мягко сказать зашкваренная. После фолача, запустив Ведьмак3 я проблевался от этой "мегаофигеннойвауващеграфики"

    @evekin, сравнил бы лучше пустой и безжизненный мир ведьмака и живой и реагирующий на действия игрока мир Ф4.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно если у тебя дропы фпса даже на этом движке

    Дропы были тока в определенных местах, фпс в Ф4 явно не соответствует картинке на мониторе.

    А насчет F4 так там графике на очень хорошем уровне и оптимизация одна из лучших.
    Ведьмак3 я проблевался от этой "мегаофигеннойвауващеграфики"

    Поздравляю, вы фанбой Bethesda.

    сравнил бы лучше пустой и безжизненный мир ведьмака и живой и реагирующий на действия игрока мир Ф4

    Он и там и там пустой и не как не реагирующий, не преувеличивайте.

    2
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    живой и реагирующий на действия игрока мир Ф4.

    Проорал XD

    2
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, Не преувеличиваю, просто надо играть больше чем 1 час и судить по игре после этого.
    Ну а ты фанбой Ведьмака и дальше что?
    @Wookiee, Ори, только в подушку.
    @evekin, ну ты можешь сидеть и рассматривать шерстку животинок, а мне интересней играть в игру. К тому же технология волос в Ведьмаке насколько я помню была причиной многих багов и фризов.

    Господи, когда же переведутся эти Ведьмаколизы этож просто уму непостижимо. Обсирать хорошую качественную игру и еще чето вякать там насчет убитой серии.. не мне кажется я в психушку попал.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, И где же я это говорил про отличную анимацию у фоллаута, можно мне цитату? Пока что ясно тут все только с тобой, сейчас бы спорить нихрена в вопросе не разбираясь, пробуй чутка мозг включать, ладно?

    А по поводу фростбайта - все эти данные предоставлены разработчиками, и пока вы не сможете их опровергнуть, они истинны, так что опять фейл.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Очень толсто. В Ведьмаке одна только шерсть у животных чего стоит! В отличии от Ф4, где у собаки одна плоская убогая текстура из 90х.

    3
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а ты фанбой Ведьмака и дальше что?

    Я не считаю Ведьмака 3 идеальной игрой, там хватает огрехов, но в плане графика\фпс он выглядит лучше чем Fallout 4.

    больше чем 1 час

    Я около 3 поиграл, мне хватило.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, @Zenux,
    Угу.
    Только в фоллаут 4 980Ti при макс настройках выдает 110 фпс, а в ведьмаке 62.
    Еще бы там не была графика лучше, при таком то потреблении ресурсов.
    Я об этом и говорил собственно, да ф4 графой не блещет, но при этом и ресурсов жрет куда как меньше, а ресурсов видеокарты - сильно меньше.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate,

    по поводу фростбайта - все эти данные предоставлены разработчиками, и пока вы не сможете их опровергнуть, они истинны, так что опять фейл.

    не верю я как-то рукожопам защищающим свою задницу, зато с удовольствием поливающим грязью очень крутое двигло.

    И еще, если все было так ужастно и плохо-приплохо, как блин другие разрабы смогли в нормальную анимацию на Инквизиции вышедшую за несколько лет до Андромеды????

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, я считаю Ведьмака интерактивным кином, а фоллауты и свитки - это игры, где игрок действительно делает что хочет, а не игра ведет его за ручку.

    @Zenux, 3 часа?? и уже составил свое экспертное мнение по поводу живого или мертвого мира?.. Я реально умываю руки. Вот такие вот и составляют основную аудиторию хейтеров беседки.

    Я усиленнно старался пройти Ведьмака в течении минимум часов 30. И после этого всего с уверенностью могу сказать это рпг одна из худших, которые я пробовал. Управление - самое убогое, графика - только лица, остальное даже в Обле выглядит лучше; мир мертвее некуда; Геральт все практически делает сам, игроку только варианты ответов выбирать; тонны.. тонны диалогов и минимум геймплея. Вот весь Ведьмак.

    @Zenux, более 1000к часов игры в F4 и я еще не все длц прошел. Уверен также что даже не на выживании пробовал, а на каком-нибудь изи уровне.
    И теперь тонны гейплея в играх это плохо? Ахахахаха.... че тут еще сказать то. Про диалоги кстати вранье, они года четыре озвучивали весь текст в игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, верю - не верю, это фигня, есть их слова, и не доверять их словам о особенностях движка которые были высказаны публично - верх глупости.
    Ибо эти слова могли бы опровергнуть 10 раз те разработчики андромеды, которые свалили из компании в начале разработки. Но почему то нет.
    В любом случае, что бы говорить что это не так, вам нужно иметь факты, а не "не верю".

    А фростбайт - обычный движок для шутеров, что в нем крутого - непонятно.
    Никаких особо передовых технологий, достижений, ничего.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan,
    Это называется сюжет, когда его нету, тебе предлагают делать что хочешь.

    3 часа??

    3 часа в Ф4 и мне расхотелось продолжать, 3 часа в Ведьмака 3 и... 273 часа игры.

    тонны.. тонны диалогов и минимум геймплея. Вот весь Ведьмак.

    тонны.. тонны геймплея и минимум диалогов. Вот и весь Ф4

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, Если честно, не смотря на вероятно технологическую отсталость от фроста, мне вид беседовских игр больше нравится. Фростбайт выдаёт очень крутую картинку в меню с персами, ну и да, в маленьких помещениях. На открытой площадке начинаются уже наверное всякие оптимизации, превращающие игру в какое то корейское месиво из непонятно чего. Но персы выглядят на отлично в статике, этого не отнимешь.
    Если же по теме, то лично я жду извинений от этого чувака. Думаю, ему там шапку намылят за манию величия.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, как будто отсутствие сюжета это плохо.
    Не, в ф4 сюжет гавно, и он должен там быть, это да.

    Но если говорить в общем, то открытый мир с множеством возможностей и без сюжета никак не уступает кинцу, а во многом и превосходит.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, Я тебе факт выше написал. Игра Инквизиция, это неоспоримый факт того, что если высунуть руки из задницы, можно сделать нормальную анимацию.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, а я что то говорил по поводу этого?
    Да, анимацию сделать можно, факт в том что фростбайт из коробки ее не поддерживает, и ее нужно пилить.
    А тут уже вступают в дело руки разрабов, ну или время и деньги, и можно сделать как хорошо, так и плохо.

    Но суть то не в этом, суть в том что как бы ты не сделал, плохо или хорошо, ты вынужден допиливать движок.
    А это - нехорошо.

    @Vik, Именно.
    Так бывает когда хороший в своей роли движок начинают использовать не по назначению.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, мля у них уже была одна готовая игра - Инкизиция, студии принадлежат одной конторе, почему нельзя было скооперироваться за 2 года с теми разрабами и взять наработки по анимации, движки одинаковые же.

    В общем, они просто ленивые рукожопы и движок тут совершенно не при чем.

    2
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять плохой фростбайт , есть что то похожее на Creation Engine ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Эм, ты так говоришь как будто я пытаюсь оправдать кривых разрабов андромеды.
    А я просто говорю о том, что для игр беседки фростбайт не пригоден из коробки, его необходимо допиливать, вот и все.
    Движки одинаковые, но возможно им не подошла реализация из инквизиции, да что угодно могло быть, факт то в том что если бы была возможность они бы использовали их наработки, кому охота платить ЗП разрабам лишний раз что бы они второй раз одно и тоже делали?

    @Zenux, сори, но у тебя по всей видимости мозг плохой, раз ты до сих пор не понял почему фростбайт плох( а дело в том что он плох не сам по себе, а для игр беседки, а это большая разница.
    Ну и да, причем тут собственно отрендеренная сцена?

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Убитая серия, это ты про Фолл? А шерсть животных это лишь показатель того, как разработчики относятся к деталям. И я говорил именно про шерсть, а не волосы персонажей. И это был лишь один из примеров.
    Твой убогий Ф4 просто тихо плачет в сторонке по всем показателям. Ни когда не прощу беседку за то, во что они превратили Фолл. Самое настоящее убожество. Жалкий шутерок, вместо РПГ. Мда... Еще и находятся такие как ты, которые защищают эту халтуру.

    4
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate,
    EA смогли в движок, CD Projekt RED смогли, а Bethesda нет, вот и вся правда.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, Очередное голословное утверждение, никакой правды.
    Иди уже отсюда, о фактах ты в принципе спорить неспособен.

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Иди уже отсюда

    Тут весело, тепло (спасибо различным фанатам) пожалуй останусь ).

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы не позволим этому [критике] определять то, что мы делаем. В конечном счете, мы будем пытаться делать те вещи, которые, по нашему мнению, сделают наши игры лучше.

    совсем неправильный подход. если бы они делали это для себя, то пожалуйста - делай что хочешь. ну так, а если твой покупатель геймеры, то соизволь прислушиваться к их мнению. это как если бы дизайнер делал что хотел, а слова клиента ему бы в одно ухо входили, а в другое выходили, а потом говорил бы "я нарисовал утку вместо кота, потому что УТКА мне нравится больше!". Так и Бефесда со своими идеями, ЭТИ ИДЕИ нравятся только им.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь их "Скайрим everywhere" в очко ему залетит обратно. Они ну просто рехнулись с ним

    3
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь беседка официально для меня мертва.

    2
  • Hackleberry
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой памяти и опыте ни одна фокус-группа не проводила к положительному результату.
    Слушать можно. Прислушиваться не обязательно.
    Вот вам пример: соберите армию фанатов и предложите им сделать хорошую игру. Результат, уверен, предсказуем даже для самых недальновидных.
    Когда нет своих идей или появляется подлая трусость менеджерская, вот тогда начинают слушать мнение сообщества большая часть которого малолетние дебилы, которые вырастут никем и ничем. И тогда это начало конца.
    Мнение малость поверхностно и немного наивно, есть безусловно нюансы. Но в целом все правильно.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    класс, ну тогда пусть не удивляется говеным продажам и слабым предзаказам на грядущие ТЕС6 и Фолл5

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, так суть не в том, что он выйдет. Суть в том, как Беседка это подаёт. Если выйдет сурвайвал мод, который мне, например, не нужен, и принудительно закачается вся эта хня мне на комп, как в случае с Фолом, то пускай идут они лесом с таким подходом.

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же доставляет смотреть как беседка продолжает набирать популярность и создавать шедевры вопреки кучам хейтеров. Когда они выложат новые свитки, да либо какую-нибудь новую айпи, то эти хейтеры захлебнутся своими желчными слюнями и будут смиренно наблюдать еще одно восхождение великой компании на олимп игромира.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, чувак,желчный тут только ты.Можешь сколько угодно оправдывать алчность беседки и их НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к фанбазе,но реальность не изменится.И с чего ты взял,что критикуют только хейтеры?Адекватная критика-это хорошо.

    2
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, во-первых игры это бизнес. Или ты думаешь, что они делаются чисто для людей?
    во-вторых С чего это НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение? Я вот можно сказать фанат беседки и для меня они делают именно те продукты, которые мне по душе. Я не чувствую никакого наплевательского отношения.
    в-третьих адекватная критика это хорошо, а вот "ко-ко-ко раньше было лучше, беседка фсё испоханила, фалауты гавно" это уже не нормально.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Я понимаю,что игры в первую очередь делаются ради денег,но знаешь,добавление в одиночную игру двухлетней давности,которая стоит 60 баксов, магазина со скинчиками по 5-10 долларов,а также добавление в игру шестилетней давности Скайрим того же самого доната(а беседка говорила,что введёт его) выглядит как попытка отжать у фанатов последние деньги,что ни есть хорошо.И не надо мне тут,что это "в поддержку моддерам и т.д. и т.п.".Продаваться там будут мини-ДЛС со скинчиками и прочей мишурой,которая к тому же место занимает,даже если вы не покупаете их.Как ни верти эту шнягу с "Сreation club",но выглядит она отвратительно.Почему наплевательское?Да потому что они напрямую говорят,что чихали на любую критику(в том числе адекватную.Далеко не все говорят "ко-ко,раньше было лучше".В том же стиме есть реально адекватные отзывы с сильными и слабыми сторонами четвёрки) и дальше будут переиздавать игры по 100 раз,вкручивать донат и делать Workshopы(ох,как у меня горит с них до сих пор.....)В общем,Беседка творит каую-то дичь.Я понимаю,что всем не угодить и всегда найдутся недовольные,но отгораживаться от любой критики тоже не правильно.

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, так проблема решается очень просто. Не могу понять причину недовольства этой системой. Просто не покупай. Не хочешь - не покупай. Я вот не беру ничего, но если мало ли появится действительно стоящий мод, который прям ну очень захочется, ну почему бы и не отдать за него 5-10$? Если людям так не нравится такой подход, тогда спустя некоторое время беседка поймет, что это не выгодно вводить такие системы, но если народ готов платить, то почему бы и нет? А насчет критики, правильно делают на мой взгляд. Лично для меня есть один очень западший в душу пример, когда компания очень часто идет на поводу у критиканов и вообще пользователей - это WoW. Была хорошая игра и постепенно с каждым дополнением становилась все казуальней и проще. Раньше надо было потеть пару дней, чтобы хоть до 20 уровня качнуться, теперь максимальный лвл берется за несколько часов. Так что пусть делают, что хотят, тем более многим это нравится. Всяко такая солидная кампания не станет делать что-то явно себе в убыток.

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    У геймеров есть отличный способ выразить недовольство беседкой. Не покупать никакие ее продукты и все

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.