Игроки Divinity: Original Sin 2 побеждают сильнейших противников превращая их в цыплят

Игроки Divinity: Original Sin 2 побеждают сильнейших противников превращая их в цыплят

Изобретальность всегда была коньком разработчиков из Larian Studios, впрочем как и мирового игрового сообщества. В результате игроки Divinity: Original Sin 2 придумали уникальный способ расправляться с самыми могущественными противниками — их просто превращают в цыплят.

Первые оценки Divinity: Original Sin 2
Вышедшая 14 сентября Divinity: Original Sin 2 требует опреде... Далее

Divinity: Original Sin известна своей чрезвычайно гибкой системой битв. Спидараннеры обычно обыгрывают финального босса, заполняя коробку бочками, пока она не станет настолько тяжелой, что мгновенно убивает его. В сиквеле популярный метод расправы включает использование скилла Rupture Tendons. Приобрести его можно в в Форт-Джой по достижении четвертого уровня. Как только враг поражен разрывами сухожилий, каждый шаг, который они предпринимают, вызывает дополнительный урон. Умельцы нашли способ наносить врагам абсолютно непоправимый урон. После достижения четвертого уровня и приобретения Разрыва Сухожилий, персонажи, которые специализируются на навыках Полиморф, могут забрать Лапу Цыпленка у Доктора в Форт-Джой. Это заклинание превращает противников в цыплят, которые бесцельно бегают по кругу. Как вам идея? Ниже вы найдете видео с наглядным примером, как работает этот способ. 

Divinity: Original Sin 2 доступна с 14 сентября на PC. Игре всего две недели, но находчивые игроки уже выдумывают невероятные способы и уловки. Что же нас ждет дальше?

25 Комментариев

  • Rupture Tendons

    "Перерезать сухожилия". Мы пока еще в России.

    17
  • Пусть собирают деньги через Kickstater и пилят 3 часть.

    6
  • @Red-259Dragon, у них еще какой то проект в стадии разработки.

    1
  • понерфят или оставят фишкой игры?

    0
  • @peazdeath, это даже не фишка игры, а часть механики. Это нормально, что игроки додумаются использовать предлагаемые разработчиками механики таким образом. Это как запретить (или понерфить) рамчуру на бладсикере, когда жертву толкают форсом.

    @Funnybone, +

    2
  • Убил заразу из видео телепортировав в центр и забил толпой. С жуками пришлось сложнее, их пришлось тащить до самого входа, где стоит ловушка

    1
  • Я хочу дивинити 3, не дос

    3
  • @peazdeath, @belousotroll, тут дело в том, что для начала, надо снести броню, которая блочит весь урон. А когда броня снесена, противника можно за пару ударов снести героем за один ход. Щиты и придуманы для того, чтобы не было слишком изично на боссах.

    1
  • @Funnybone, и что это принципиально меняет? Если ты играешь на тактике или выше, такой метод очень помогает, т.к. у твоих противников почти всегда показатели брони и здоровья превышаю твои. На начальных уровнях это можно вполне игнорировать, достаточно нанести пару лишних ударов, зато потом эта, как её тут назвали, фишка неплохо так хп режет.

    0
  • @belousotroll, то, что просто так босса не ваншотнешь, превратив его в курицу, основная часть боя таки останется. Сколько у нее там хп? 211? я за один ход двумя героями снесу это.
    @belousotroll, даже нет, одним героем за два хода, но на первом ходу я законтролю ее

    0
  • @belousotroll, Тем что до того как превратить кого-то в курицу, нужно попотеть.

    0
  • @Funnybone, на тактике? Ты не путай, парень на видео играет на самом низком уровне сложности. Я посмотрю, как ты заваншотишь Александра без магии призыва и инкарната.

    @Troy, принципиально это ничего не меняет. Снимаешь броню и вперед. Та же схема.

    0
  • @belousotroll, при чем тут магия призыва и инкарнат? Я говорю именно о превращении в курицу

    0
  • На тактике через это комбо первый акт проходил, особенно червя в конце - почему то на червя никто не переключался и приходилось крутится. Да и чуть ли не самое очевидное комбо.

    0
  • Я вот не понимаю нытья по поводу боёв

    0
  • По-моему вместо, того, чтобы превращать в курицу, проще эти AP потратить на урон или сделать рестелс с помощью хамелеона, потому что когда рога снимает щит, то по врагу идет уже дикий урон, что проще уже его слить, чем он будет бегать курицей.

    0
  • Хз, никогда не любил использоваться курицу, ибо враг в нужном мне месте, а с курицей начнет бегать туда сюда и придется тратить снова очки чтобы дойти. Шок,заморозка,стан этого хватает. Еще тп и рокировка норм против мили.

    1
  • на более высоких уровнях и на более крутых боссах курица висит 1 ход и он некуда не бежит, даже на обычных магистрах при применении курица бывает стоит и нечего не делает. Так себя ведет ИИ на сложности тактика. И хочу заметить это не последняя сложность тут чет хп и брони маловато у мобах.

    2
  • @Alidada, на тактике мои враги бегают в курице)

    0
  • @Wanderbraun, очень часто ситуации что некуда бежать курице, но комба сильная. Ещё плюс разрыву сухожилий скилл работает в обход брони.

    0
  • Прошел до второго акта на классике, были потные моменты, играли по сети вдвоем, 4 персами. Решил соло заценить волков на тактике, вообще другая игра, ии намного умнее. Но вот баги остались те же. Например в битве с Александром я их выманивал туда где было трио вопящих. Так маг и лучник залезают на башню и тупо пропускают ход, не идут ко мне, и бой с Александром на изи, так как поддержки для него ноль. Но впечатления немного такое портит. На классике червя они вообще не трогали, бегали по карте по странным траекториям, а вот на тактике загасили его за пару ходов.

    0
  • делал так с первого дня выхода игры
    и тут нет никакого имбаланса, просто механика комбинации скилов

    0
  • @clamorimari, Да! Очень хотелось бы, но боюсь они умеют только тактику.

    0
  • @alexavin, но див2 был прикольным

    0
  • что за лапа цыпленка ? и у какого доктора ? я видел только скил у Полиморфа такой, написано так будто это предмет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.