Вышедшая 14 сентября Divinity: Original Sin 2 требует определенного времени для того, чтобы составить о ней финальное мнение, однако некоторые издания уже успели поставить свои оценки. 

Без преувеличений, последний релиз Larian Studios претендует на звание ролевой игры года, и конкурентов у него не так уж много. 

Сейчас рейтинг игры составляет 94 балла на Metactiric и 92 на OpenCritic на основе 11 рецензий. С появлением новых рецензий материал будет обновлен. 

Рассказывайте, в какие ситуации вы успели влипнуть во время своего прохождения. 

64 Комментария

  • 12 часов, полет нормальный. Готов забыть про другие игры до конца года вообще.
    Уже хочу прохождение за Фейна

    13
  • 35 на первый акт, уже 20 во втором, все збс. Фейн зе бест.

    3
  • Прохожу за Фейна.
    30 часов. Хочется попридержать коней, но игра держит и не отпускает)

    4
  • Игра шикарна! Первое прохождения у меня чистыми персами с друзьями в коопе, развлекалово с убийствами всего и вся, потом приступлю к сюжетникам. Хз сколько на релизе наиграл часов (8-10), но в сумме 86 часов полета

    1
  • В принципе согласен. Считаю, что перегнули палку со сложностью, попробовал играть на самом последнем уровне, непонятно, кто в такое умеет играть, серия DS мне показалась детским лепетом. А так претензий вообще нет к игре. Немного напрягает читать сабы, увы, в озвучке нет ни одного языка, который бы я понимал на должном уровне.

    0
  • космос.надо брать !

    1
  • эх, тоска, еще одна шедевральная(видимо) игра, которая пройдет мимо меня. на дух не переношу пошаговые(даже частично) игры, и ничего не могу с собой поделать.

    5
  • @Rarabeaka, Нуу на легкой сложности может быть тебе бы зашло, там бои всетаки проще.

    7
  • Шикарная rpg , давно таких не было, молодцы разработчики, я влип капитально

    3
  • @TanatosX, а там что, чем меньше сложность тем выше динамика?
    просто вот у меня необъяснимое такое чувство, еще со времен Героев, вот вроде игра нравится, но жутко надоедают пошаговые бои и я забрасываю в итоге

    0
  • @Rarabeaka, Чем ниже сложность, тем быстрее ты будешь выносить врагов в боях, а значит меньше проводить времени в пошаговом режиме.

    1
  • Всё ещё не купил. (((

    0
  • Купил сразу после релиза, но игру пока не начинал, так как перепрохожу первую часть с другом. Греет душу, что в коллекции уже имеется потенциальный шедевр, особенно на фоне общего ноугеймса и перенесенных ожидаемых релизов Kingdom Come: Deliverance и Vampyr, только зов ктулулху остался из фаворитов

    1
  • Да что там оценивать- 11/10 и претендент на Готи.

    2
  • Играем с другом. прошли первую локацию (до корабля). 20 часов играли... Убили все живое на острове : D

    0
  • 16 часов, первый акт.
    Сгенерил персонажа и пожалел.

    1
  • Сейчас на 30 часах и второй акт, потрясающая игра, я даже забыл про существование недавней Дестини 2.

    3
  • Рад за Larian. Сам еще не играл. Но судя по оценкам изданий и отзывам уважаемых мною геймеров, игра действительно невероятное произведение игрового искусства.

    0
  • Хм, странно прям, ни один критик не решил выпендриться низкой оценкой хотя бы за баг :)

    0
  • Со старта (14 сен) наиграл 77 часов, игру пока не прошёл. Только-только успел угробить корабль

    0
  • @Gizmous, как на острове найти свои облики, что-бы на меня все вокруг не нападали. а то чет туплю с непривычки и не знаю куда идти, пока я зомбак и все меня ненавидят.

    0
  • @peazdeath, Любую шапку одеваешь и всё

    0
  • 40 часов - последний раз я так зависал в руоффе Айона, на версии 1.9 с Рудрой хард. А тут - оторваться не могу)

    0
  • Как я писал тут в игре достаточно недостатков, так что можно было бы поставить 9 из 10, но разрабы очень, очень сильно испортили впечатление от игры, своими косяками с выходом локализации, так что от меня игре 8 баллов, не больше.
    В стиме вообще палец вниз поставил получив кучу отзывов и комментариев по этому поводу

    -1
  • 46 часов вроде
    18 уровень партии

    0
  • 147 часов вместе с ЕА.

    D:OS EE - 93 часа
    D:OS Classic 262 часа

    Я думаю в D:OS 2 будет больше (: Спасибо Ларианам за великолепную игру!

    1
  • Крутоманская игра. Забыл,что мне на работу...,пришлось отпуск брать)) Разрабы молодцы!!! На мой взгляд 9/10

    1
  • Как первая не зашла, так вторая супер не зашла, хотя жанр такой обожаю. Ниче не могу с собой поделать, в игре все отталкивает. Как сеттинг, так и интерфейс. Оформил возврат в стиме, что-то видимо не так у меня с этой серией(

    3
  • не играйте за волков...весь кайф убивается....они имбалансны даже на высоких сложностях...на много сложнее проходить в 4 тела, чем в 1(а уж о 2х волках-одиночках, я молчу)
    Основная партия это рендомный нежить мой и в довесок Фейн...играть скушно, все умираю быстро...отыгрываю как нежить, которая чуть что всех убивает.
    А вторая партия, обычная из 4х тел, играю по стопам первой, но уже на много сложнее и интереснее))
    @Kirston, с интерфейсом согласен, очень не удобный, но вот когда подключаешь джостик, все становится ок.

    0
  • @Gizmous, че все за Фейна что ле :) эх видимо одни комплексы у нас всех
    @OdinCaesar, я кароче тоже сначала так подумал потом приловчился боёвка что надо только минус что расставлять заранее надо пати перед файтом

    0
  • @Jesset, Ну ставить отрицательную оценку за косяки с локализацией - это всё- таки слишком.
    Хотя согласен, что сильно режет глаз то русский, то английский. Хоть ты чистый английский вариант оставляй.

    0
  • Шикарная РПГ и оценки заслуженны)И по традиции скажу о своем персонаже,эльф суммонер с уклоном в огонь без предыстории)

    0
  • Товарищи, важно ли пройти первую часть прежде чем играть в эту? Или они не связаны сюжетом?

    0
  • @Postoronnim_V, @Postoronnim_V, @Postoronnim_V, нет, но что мешает пройти первую?

    0
  • @Postoronnim_V, в первую ОС лучше вообще не играть.

    0
  • Отличная игра. Я даже не много отдохну от The Elder Scrolls Online))) Я ее конечно не брошу, она моя страсть, но эта игра достойна второго прохождения)))

    0
  • Мне первая часть не зашла из-за растянутости в квестах. В итоге забросил игру, а вот вторая часть крепко держит интерес в сюжете. Играю за боевого мага (ближний бой + вода), в команде Ифан бен-Мезд, Себилла, Лоусе. На уровне классика играется без особых проблем.

    0
  • Время таких игр прошло и интерес к ним пропал. Но эта игра получилась на славу, на уровне шедевра. Потихоньку начинаю проходить, но чувствую долго меня не хватит. Скоро крупные тайтлы выходят и перед носом длц к Нио. Игра хорошая, но все равно до титров не дойду. В лохматых нулевых прошел бы такую игру, но не сейчас, их время прошло.

    -2
  • @Gizmous, Та же фигня) играю в коопе с подругой, я за фейна некроманта она за лоусе) блиииин игра вообще не отпускает

    1
  • 40 часов. И то только потому, что играю со слабаком, который физически не способен в 24-часовой гейминг.

    0
  • @inad, с чего вы взяли? Если ваш интерес угас, это не означает угасание жанра.
    @belousotroll, я сам был бы рад 24/7 дивинити, но работать тоже нужно :)

    0
  • @inad, Время пошаговых и тактических игр ушло))просто бугага. Скажите что еще, что ККИ и настолки померли.

    1
  • @clamorimari, потому что она мне не очень-то зашла

    0
  • После таких оценок и таких комментариев здесь - я даже готов поиграть на компе ради такой игры)

    0
  • @Postoronnim_V, и зачем тогда играть во 2 часть?

    0
  • @Jesset, я прочитал твой тот пост и там довольно много ахинеи. Начиная с невозможности подготовиться к энкаунтерам и распределить группу по высоткам и заканчивая броней. Мне кажется ты просто не очень внимательно рассматриваешь врагов. Например в любой группе врагов на ранних уровнях есть персонажи без одного из двух типов брони, либо с соотношением брони 1/3 по отношению к другой. Поэтому совершенно точно не нужно делать группу только физов или магов или обязательно иметь урон обоих типов. Нужно просто на первом ходу поводить мышкой и понять архетипы противников и понять кто из группы будет атаковать/контролировать кого.
    Ревью в стиме оставляет не приятное впечатление просто как о человеке, но ты купил игру, у тебя есть право и возможность, так что дело твое.

    2
  • Включили вчера с товарищем впервые после альфы. Идём по квесту за телепорт-перчатками - там три крокодила. Окей, думаем мы, щас станем повыше и постреляем в них пока они будут идти... хрен там - крокодилы начали кидаться масляными камнями. Как, почему они ими кидаются? А потому что нафиг иди, видимо. После этого думали телепортнуться обратно в замок - полчаса искали кнопку телепорта. Диалоги читает и влияет на них только тот, кто первый подошёл, другой остаётся в роли наблюдателя. расстояние до цели в бою надо мучительно по миллиметру высчитывать, чтобы не пролюбить ОД, количество текста в игре сравнимо с количеством такового с пользовательскими рассказами из Пилларзом, при примерно таком же качестве - за полчаса игры на меня вылили с три десятка персонажей не считая главных героев, каждый из которых хотел поделиться со мной своим офигенно важным мнением - в то время как я сам очень быстро хотел с этим мнением иметь как можно меньше общего и просто планировал играть игру как обычную тактическую РПГ, ибо видит бог, ради сюжета в не явно ходить не стоит.

    Ребят, я всё понимаю, поддержка малых студий, хорошая концепция, все дела, но ставить десятки игре которая после года (или даже двух) бета-теста представляет собой наверное самую сырую из виденных мной за последние годы РПГ, с самым неинтуитивным интерфейсом, самыми странными механиками и самым пошлым и примитивным визуальным стилем который вообще можно увидеть... Нет, это уже не игрожурналистика, это какой-то маразм. Они бы ещё Андромеде 10 из 10 поставили.

    -1
  • @maeghgorre, самую сырую по сравнению с какими РПГ? Есть конкретные игры?

    0
  • Купил в стиме. Для такого уровня игры, цена - сущие копейки.

    1
  • @Jesset, @OdinCaesar,

    перегнули палку со сложностью

    Это не недостатки, это ваша кривизна ручек.

    Реальные недостатки - это плохо работающие квесты.

    0
  • @Kane, собственно, все подряд, серьёзно - Ведьмак 3 качественнее как игра, Фаллоут 4 качественнее как игра, даже Андромеда качественнее как игра - по крайней мере с точки зрения реализации боевой механики и диалогов... хотя честно говоря, даже в андромеде не такие страшные рожи как тут, и кожа сделана не из воска. Если же говорить про те же бюджеты и стиль - то пилларзы, тирания, плейнскейп новый, вейстленд. Так что как я и сказал - все более-менее известные ЦРПГ последнего времени качественнее сделаны при куда меньших сроках на бета-тест.

    Проблема в том, что ради мяса игры - её боевой системы и прокачки - приходится продираться через тонны "сюжета", "диалогов" и интерфейса, которые сделаны довольно посредственно. Да и сама боевая система, скажем честно, тоже сделана даже близко без того уровня полировки, которого можно было бы ждать.

    -3
  • @maeghgorre,

    пилларзы, тирания, плейнскейп новый, вейстленд.

    ...которые и в подмётки не годятся новой Дивинити.

    в андромеде не такие страшные рожи как тут,

    Спорно. Хотя ты бы ещё с тотал вором сравнил бы.

    0
  • хехехехехе)))))

    2
  • @Imlerith, Воу, люди уже игру прошли...

    Претензия к игре одна - от сложности раздуваются только статы, схватки с врагами не меняются. Свен в игру хоть и добавил ИИ который реагирует на ситуацию, а не заскриптован как в первой части, чаще всего схватки происходят одинаково. В ДОС:ЕЕ были добавлены новые враги и ауры, которые разнообразили привычные схватки достаточно, чтобы заинтересовать по-новому.

    Игра на тактишине и выше просто чаще результирует в ваншотах твоих подопечных. Играть на высоких уровнях я научился, только тратить так много времени на самоны, ковыряние брони и последствующем контроле я не намерен.

    edit: Ну еще раздражает, что нельзя передать диалог персонажу с прокачанной харизмой или талантом pet pal. Может там и скрыт "Flavor text", но узнать все же хочется...

    -1
  • Прошел 1 акт (побег с острова). На это ушло 20 с лишним увлекательных часов геймплея на тактической сложности. И вот после этого одна из героинь говорит - "Ты в самом начале долгого пути. Долгого, но чрезвычайно интересного". Это просто 11 из 10.

    0
  • Игра - огонь, если кто не играл в первую, то поиграйте сначала в нее - будет понятнее механика этой. Жалею, что начали вдвоем играть на классике, не подумав, что после прохождения первой будет немного, но проще. (Хотя и ковырять каждую драку по полчаса не очень хочется) И ведь даже на классике некоторые бои доставляют определенные неудобства. Закончили первый акт, осталось лишь пару вопросов - как снять гниение с эльфа в тюрьме и проклятия с магистров (один ослеплен у повозки, другой сидит на входе в оружейную) и потушить нежить, которая истошно орет, что ей гореть до скончания веков (Историк вроде его зовут) - номер, который прошел со свинюшками, с этим не помог.
    @maeghgorre, жаль я не могу поставить тебе минус. Но, на мой субъективный взгляд, твое понимание "качества игры" далеко от реальности. Особенно ,если ты считаешь Фолыч 4 качественнее DOS2. Игра - это то, во что интересно играть - это прежде всего. Интерес в Фолыче пропадает крайне быстро (помоги бомжам, на которых опять напали, принеси вон ту втулку от генератора вот этим парням и т.п.), как собственно и в Ведьмаке (если ты не фан серии и не проходишь все три части с упором в сюжетную линию). DOS - это прежде всего приключение, причем беспрецедентно (для уровня сегодняшний тупых игр) вариативное. Это первая игра за последние года 3-4, ради прохождения которой я подсматриваю подсказки в сети. Для меня это значит гораздо больше, чем графоний в Ведьмаке. Да в DOS есть некоторые недочеты, но многое из того, что я видел в сети и что народ принимает за сырость (вроде красных флажков и незакрытых квестов) - на деле их кривые руки. Да и вообще сравнивать "качество" игр, это как сравнивать "качество" картин -можно сравнить Пикассо и какого-нибудь современного фотореалиста (который фотореалистично рисует банки с колой и упаковки от сникерса). У последнего будет высокое "качество", а оно нужно?

    0
  • @CyberCommando, историка нужно потушить кровавым дождем и сразу же кастовать на него благословение. Слепого и проклятого магистра кажется нельзя спасти, во всяком случае в паутине такой инфы еще нет.

    0
  • @MixaK82, о спасибо, а я по отдельности пробовал в начале игры дождем, потом когда появилось благословление - им, вместе не догадался). Я удивился, когда понял, что проклятие кольца можно снять благословлением, я думал там что-то хитрое мутить нужно и какой-то квест будет - оказалось проще.
    @maeghgorre, крокодилы кидаются камнями - это плохо? Ну кмк в игре, где можно говорить с крысами, а черепахи на берегу спрашивают "ты чувствуешь приближение тьмы?" - это не должно вызывать особых вопросов. Телепорт вызывается через меню - алтари странствий. Так как я играю на джое - управление элементарное лично для меня -кнопка старт - алтари странствий(только переключение персонажей и их инвентарей немного подбешивает иногда). То что нужно вымерять миллиметры - ну такова концепция игры, так было и в первой части и если играть спокойно (а в эту игру нужно играть именно так -спокойно, размеренно, вдумчиво), то к такой механике боя быстро привыкаешь. Я не знаю играл ли ты в первую часть, но уверяю, там диалогов было еще больше в первой локации - городе Ривеллон, где расследуя убийство мэра прочитаешь диалогов на маленькую книжку. И ты знаешь - никто не жаловался. Это не тактическая рпг, это просто большая и хорошая игра, из которой нельзя просто взять и выкинуть диалоги и лишних персонажей.

    0
  • пока перепрохожу первую DOS на максимальное сложности, смакую, жду полировальных патчей.

    0
  • @3lmfvz6og0kg, омг, почему ты комментируешь это? Не нравится - проходи мимо. Мы видимо просто не доросли до твоего уровня, о великий мастер консольных, судя по всему, игр. Хотя я к слову на боксе в первую DOS играл.

    0
  • @ILYA, Фейн так себе персонаж конечно, но в остальном согласен

    0
  • @YOu, мне очень Лозе интересна, но играть за нее не хочу

    0
  • @ILYA, поэтому я просто ее взял в пати, а не как основного героя.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.