Разработчик BioMutant о настройке повествования, продолжительности и концовках

Разработчик BioMutant о настройке повествования, продолжительности и концовках

Уникальная РПГ BioMutant, разрабатываемая Experiment 101 и издаваемая THQ Nordic, своим анонсом на выставке Gamescom вызвала массу позитивных отзывов от различных посетителей шоу. Одной из главных особенностей стала способность игрока влиять не только на развитие сюжета и геймплея, но и настраивать частоту динамического повествования — указывать рассказчику на то, как часто он должен комментировать те или иные ситуации.

В недавнем интервью руководитель Experiment 101 Стефан Льюнгквист рассказал, что именно означает данная функция и как она влияет на историю и игровой процесс. Речь идет о специальном слайдере, уменьшающем или увеличивающем количество «динамического» повествования в игре.

Прежде всего, хочется подчеркнуть, что часть повествования, связанная с этой функцией, представляет собой количество динамических комментариев. Наш подход заключается в том, чтобы предоставить геймеру как можно больше вариантов по настройке личного игрового опыта. Вы можете уменьшить или увеличить частоту динамического повествования при помощи специального слайдера. 

Это не окажет влияние на основное повествование, на интерпретацию других персонажей и на контекстное повествование. По сути, вы никогда не сможете случайным образом упустить важную информацию.

Также важно отметить, что рассказчик является "персонажем игры", а не обычным "голосом", и какую роль в сюжете он играет, будет известно в конце игры.

Кроме того, Стефан заявил, что для завершения BioMutant требуется чуть менее 10 часов при условии, что вы будете выполнять лишь основные действия. Но если исследовать обширный игровой мир, заниматься дополнительными квестами, это время может значительно возрасти. 

Разработчик лишний раз подчеркнул, что игра является реиграбельной, приведя пример массивного дерева. Если игрок сумеет его исцелить, то увидит яркий финал, в противном случае концовка будет более мрачной. Также на сюжет влияют различные племена, сражающиеся за власть в мире по системе "инь-янь". В зависимости от того, за какое племя будет сражаться игрок, будет отличаться и концовка BioMutant

Релиз BioMutant состоится в следующем году. Посмотреть на игру можно будет на Игромире.

7 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.