Джефф Каплан: Overwatch должен быть инклюзивным игровым пространством
Как и обещал геймдиректор Overwatch Джефф Каплан, Blizzard выпустила новое видео из серии дневников разработчиков, в котором поднимается актуальная тема токсичности в игре. И хотя в ролике нет никаких анонсов, Каплан пояснил философию команды и рассказал, на что влияет плохое поведение.
Судя по данным, Blizzard предприняла меры в отношении более 480 тысяч аккаунтов Overwatch с момента релиза игры в мае 2016 года. Из них 340 тысяч аккаунтов были взяты под прицел благодаря репортам, отправленным другими игроками.
Каплан заявил, что разработчики не собираются создавать "грязевые бассейны", как это делается в некоторых других играх, когда плохих игроков не банят, но пускают играть с другими токсичными геймерами.
Наша высшая философия — если вы плохой человек, делающий плохие вещи в Overwatch, то мы не хотим видеть вас в игре. Overwatch должен быть инклюзивным игровым пространством.
Он советует игрокам задуматься о том, что постоянная необходимость отлавливать токсичных игроков на самом деле замедляет процесс разработки. Те же люди, которые могли бы заняться системой истории матчей, вынуждены работать над системой репортов.
Если нужна конкретика, то еще 30 августа Джефф Каплан рассказал, какие меры включают в себя краткосрочные, среднесрочные и долгосрочныесрочные планы по изменению системы наказаний.
- Новым героем Overwatch 2 станет здоровяк по имени Азарт
- Консольных игроков Overwatch 2 будут наказывать за использование клавиатуры и мыши
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого