Разработчики Quake не поделили мультиплеерные карты
29 августа 2017 года бывший креативный директор id Software Тим Уиллитс в интервью изданию PCGamesN заявил, что это он придумал мультиплеерные карты для Quake. С его слов, во время разработки игры он предложил Джону Ромеро и Джону Кармаку из отдельных фрагментов карт создавать полноценные, которые будут предназначены только для мультиплеера. Уиллис утверждает, что тогда Ромеро и Кармак сочли эту идею абсурдной.
Джон Ромеро удивился такому поведению Уиллитса и вдобавок к этому сообщил, что самой первой подобной картой была DM3. А создана она была еще в декабря 1995 года. Более того, ни о каких фрагментах карт Ромеро даже не слышал.
Он рассказал, что мы назвали его идею самой глупой из всех. Такого никогда не было. К тому времени мы уже играли в карты только для мультиплеера Doom. Тогда подобных карт было несколько сотен, а их созданием занималось игровое коммьюнити. Даже Американ МакГи создал одну в ноябре 1994 года. Она называлась IDMAP01.
У нас не было никаких "фрагментов карт", которые мы использовали для мультиплеерных карт. Все такие карты, вышедшие одновременно с Quake, были специально созданы для режима deathmatch.
Также Ромеро сказал, что сперва задачей Тима в команде было создание карт для одиночной игры. И только потом он начала помогать Американу МакГи. Последний в своем Twitter подтвердил слова Ромеро.
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
- Про разработчика DOOM Джона Ромеро снимут документалку и сериал
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры