Blizzard пока не планирует выпускать свой инструментарий анимации Overwatch
В понедельник Blizzard опубликовала приятный сюрприз для поклонников Overwatch — не совсем короткометражку (она будет сегодня), но ролик на движке. Данное видео представило новую карту Джанкертаун, а создано оно было на новой технологии Blizzard — своего рода Source Filmmaker, только не от Valve. Естественно, что многие рукастые поклонники заинтересовались, не планирует ли компания выпустить данный инструментарий для геймеров. Тот же SFM до сих пор рождает массу великолепных работ... не говоря о порно.
К сожалению, Blizzard не планирует выпускать инструментарий в ближайшее время. Во время gamescom 2017 кинематографический директор Overwatch Терран Грегори сообщил, что команда рассмотрит возможность, но не в ближайшее время.
Причина, скорее всего, связана с тем, что инструменты для внутренного и внешнего использованию порой кардинально различаются. Внутренние документы могут быть оснащены тоннами документациями, а исправление багов возможно за короткие сроки. Никто не беспокоится о том, что может засветить что-то секретное. Внешние инструменты рассчитаны на публику, которая может и будет копаться во всех внутренностях.
Однако что точно можно ждать — больше роликов Overwatch на движке. Делать их гораздо проще и быстрее — недели, вместо месяцев.
- Режим с элементами рогалика в Overwatch 2 стал настолько популярным, что Blizzard поддерживает его ради оставшихся 15% игроков
- Overwatch 2 вернется к сборке 6v6 в двух тестовых режимах, но Blizzard сохранит их только при массовом успехе
- Новое событие Крысенштейна в Overwatch 2 частично выполняет старые обещания о PvE — но есть недостатки