Когда Они Возвращаются: Egosoft на Gamescom 2017
Фанаты космосимов странный народ. Даже по меркам прочих разновидностей гемеров, мы выбиваемся из ряда. Начать можно с того, что эта прослойка геймеров одна из самых разновозростных в общей среде: есть и двенадцатилетний юнец, и двадцатилетний студент и даже пятидесятилетние "старцы", залипавшие часами ещё в ту, первую Elite на Спектруме. Но не это делает нас странными.
Странной кажется наша безграничная вера в светлое будущее космосимов, а ещё - безграничная любовь к выбранному жанру видеоигр. Они позволили Дэвиду Брэбену возродить серию Elite в новой игре Elite: Dangerous. Они нас в эту игру возвращают спустя 1000+ часов налёта, даже когда мы уже достигли всех мыслимых и немыслимых целей в игре. Эти же самые вера и любовь дали Крису Робертсу вытащить из нас 150 с лишним миллионов баксов на самый амбициозный краудфандинговый игровой проект в истории. И есть обоснованное опасение, что он успеет преодолеть планку в 200 лямов ещё до беты.
Но был в истории случай, когда даже они оказались бессильны перед лицом криворукости и провального геймдизайна. Когда даже воистину безграничная любовь к космическим симуляторам, заставляет людей, наиграв 250+ часов в игру, оставлять ей отрицательный отзыв в Стиме. Когда даже вереница патчей, дошедшая до версий 4.0 и выше не спасает дело.
Разумеется я говорю об X: Rebirth. Вероятно, величайшем позоре в истории космосимов. "Правильных" космосимов, тех что ещё с незапамятных времен было принято относить к категории поджанра Privateer/Trader, что можно перевести как наёмник/торговец. Именно они подразумевали ту самую "свободу среди звёзд" к которой стремился и стремится среднестатистический космосиммер.
Но вот случилось то, чего мало кто ждал, и ещё меньше кто в это верил: Egosoft, разработчики той самой X: Rebirth, некогда похоронившей имя серии "X", вдруг объявили на страничке своего сайте, что намерены появиться на Gamescom 2017 с новой версией многострадальной X: Rebirth (теперь и для VR), и!.. (здесь должна была быть барабанная дробь) официальным анонсом новой игры по вселенной X, которую они разрабатывали уже продолжительное время - X4. Именно эта игра по словам разработчиков должна стать полноценным продолжением серии X (а вовсе не X: Rebirth). Пока не ясно, покажут ли нам игровой процесс, как не ясно и будет ли история в новой игре учитывать или же напротив игнорировать события игры X: Rebirth. Зато разработчики завуалированно признали, что X:Rebirth вышла немного не такой, как хотелось бы:
Когда мы работали над X:Rebirth, нам нужно было сделать много упрощений. Мы удалили некоторые функции, чтобы иметь возможность сосредоточиться на других. Но когда X:Rebirth была выпущена, многие поклонники ожидали, что это будет «X4»; игра с большинством ключевых особенностей из игр X3. С тех пор мы упорно трудились, чтобы сделать X:Rebirth лучше, принимая во внимание обратную связь с игроками, продолжая развивать движок игры, и выпуская множество обновлений и расширений. Однако мы также понимаем, что ещё большое количество пожеланий игроков осталось без реализации, некоторые из них потребуют значительных изменений, которые просто не могут быть реализованы в уже существующей игре. Многие из них - это то, что мы также хотели бы увидеть в своей космической игре, и они стали основой, заложенной в работу над нашим следующим большим проектом, над которым мы работали последние несколько лет: настоящей X4.
Презентация Egosoft будет проходить с 26-го по 27-е августа.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Фанатский ремейк GTA San Andreas на Unreal Engine 5 показывает, как должен был выглядеть официальный ремастер
- Серверы Helldivers 2 наконец стабилизировались и "без проблем" держат нагрузку