Разработчики Sea of Thieves рассказали о прогрессе
Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит рассказал о прогрессе в разработке игры на инсайдерском форуме. Он недоступен для широких масс, но издание Wccftech сделало краткую выжимку текста.
Изменения коснулись стрельбы из пушек и пистолетов, чтобы уравнять возможности на обеих платформах, поведения ИИ, обилия и разнообразия квестов, а также системы прогресса. Нит заявил, что игра отлично выглядит на обеих платформах (PC, Xbox One), а разработчики серьезно продвинулись на пути к релизу. Говорить о каких-либо результатах рано, а новый билд будет показан еще не скоро.
Кроме того, Нит написал, что хотел бы рассказать про мир игры, существ и лор, но в настоящий момент это выглядит нецелесообразно. Ожидалось, что разработчики покажут достигнутый результат на gamescom 2017, но они не стали включать свежий билд в свою программу.
Релиз Sea of Thieves состоится во второй половине 2018 года.
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- Инсайдер: Xbox в настоящий момент не работает над новой Banjo-Kazooie
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%