Разработчики Deus Ex намерены добавить мультиплеер в свой движок

Разработчики Deus Ex намерены добавить мультиплеер в свой движок

Не только студия Arkane думает о том, как сделать одиночные игры привлекательнее для мультиплеерного поколения. Новая вакансия на сайте студии Eidos Montreal, известной по последним двум играм Deus Ex, указывает на то, что они планируют оснастить движок поддержкой мультиплеерного компонента.

Согласно вакансии, разработчик займется:

  • внедрением сетевых систем для движка Dawn Engine
  • поддержкой команд по интеграции и использованию мультиплеерных особенностей
  • требуется страсть к играм, а если разработчик еще и играет в мультиплеерные игры — то это плюс
  • опыт разработки на PS4 и Xbox One

Движок Dawn Engine использовался в Deus Ex: Mankind Divided. Анонсированный в 2014 году, движок был заявлен как основа всех будущих проектов по вселенной Deus Ex. К сожалению, будущее серии Deus Ex под вопросом. Особенно после того как было объявлено о сделке Marvel и Sqare Enix, в рамках которой издатель займется разработкой игр по вселенной. И одна из первых — игра Eidos по  Стражам Галактики.

Kotaku: сиквел Deus Ex Mankind Divided отменён, Eidos работает над Guardians of the Galaxy
Джейсон Шрейер с Kotaku со ссылкой на свои источники сообщае... Далее

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Вижу мультиплеер Деуса как дополненный сетевыми особенностями сингл.

    0
  • Werasto
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра соло то еле шевелится, а мультиплеер окончательно нагнёт движок. Или может они надеются что новый программист им еще и бонусом оптимизацию подтянет)))

    3
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Как на счет добавить еще хотя бы 4 часа для сингла.

    8
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werasto, Сам движок - ок. Вопрос его чёткого применения. Первый блин обычно комом.
    Думаю, им стоит применить движок ещё в каком-нибудь проекте. Сама графика то мне понравилась.

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio,

    Сама графика то мне понравилась

    возможно ошибаюсь, но всё же не графика, а стилистика?

    2
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, Dawn Engine (основанный на Glacier Engine 2 (использовался в Hitman: Absolution 2012 года)), выдает весьма приятную картинку, но в основном за счет освещения, теней, обилия пост-эффектов и, конечно же, за счет шедевральной работы художников, заполнивших каждый квадратный метр просто огромным количеством деталей. Однако, в целом, не сказать, что движок особо технологичен. К тому же, он не умеет в большие открытые локации.

    Стражам Галактики

    По Мстителям же.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, и жрет кучу ресурсов, конечно же

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    Вместо того чтобы доделывать свой огрызок игры, они думают как бы еще денег из фанатов вытащить.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @yormgard, кого доделывать? Франшиза в подвешенном состоянии, считайте, что она заморожена на данный момент. И о каких фанатах речь? Мультиплеер добавляется не для серии Deus Ex, а для движка, на котором была сделана последняя часть серии. Как отметили в материале, следующая игра очень вероятно будет сделана для Marvel, там та и может появиться мульт.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да плевать какая графа, главное было чтобы интересно было. Деус мд мне понравился

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Eidos Montreal вообще мастера развивать франшизы. Сначала Thief пошел отдохнуть, теперь Deus Ex...

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, Фиф 4 делала не основная команда, а за Дэус стоит сказать спасибо тому хорошему человеку, который решил, что распилить на две части одну игру будет хорошая идея.

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, дело даже не в франшизах, а в том, в каком стиле они выполнены. И исключительно однопользовательский "immersive sim" сегодня не в почете, каким бы хороший он не был.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, да корпоратам пора перестать париться и начать выпускать выживачи и батл-рояли по 40$. Рынок ПуКа-игр показывает, что в этом случае будут высочайшие продажи. Плевать какая игра — она в жанре "выживание".
    Главное же весело, да?

    2
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, ну на пука не бузи, на консоли тоже теперь стремительно врываются выживачи и батл-рояли, да ещё и с донатом. Просто на пк было легче обкатывать идею таких игр. Я вот люблю игры типа Deus Ex и Pray и всегда на пк играю, терпеть не могу выживалки, я их тупо не понимаю (тратишь время ни на что: ни сюжетного развития, ни какой-то законченности). И мне нафиг не сдался мультиплеер. Ну приклеют - окей, но я за сингл. Ну и за качественный кооператив. А мультиплееры эти надолго меня не увлекают.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, Стилистика киберпанка мне и так нравилась. Но я говорю именно о графика. Волосы на персонажах, освещение, особенно в Городе-Големе. Да, система грузилась, что дурная, но тем не менее.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они интересность добавили,мне хуман революшн в 10 раз интереснее чем мд,да и вопросов после мд осталось больше чем ответов,и сильно короткая вышла

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта же студия сейчас пилит новый Tomb raider.

    Deus EX MD хороша была. Жаль что серию отложили в долгий ящик. Видно скворечники не умеют пиарить игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Thief вышел на всех платформах, старых и новых. Очевидно, что его разрабатывала вся Eidos Montreal целиком.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby,

    Thief вышел на всех платформах, старых и новых.

    Иии?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Иии что? Это работы как раз на 350 человек, лол. И еще на аутсорс хватит.
    "Не основная команда"? С какого потолка инфа? :) А чем "основная" занималась?

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, ух ты! И за 2 года склепали 2 игры, одна из которых серьёзная РПГ. Какие молодцы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Так откуда инфа про не основную команду? :)

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, так выдумал.

    )))))))))))

    Надо — гугли.
    Я в жизни не поверю, что люди, сделавшие ХР, смогли так профакапиться по всем статьям в следующем своём проекте. Новый Вор непросто плохая игра — это чёртов сблёв. Даже от МД так не воротило.
    Кстати! Так если основная команда делала, так где же сценарий от Мэри Демарл? Что-то они решили нанять эту мразотную тварь Пратчетт. И где вообще те люди, которые занимались ХР?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.