В будущих играх Arkane появится мультиплеерный режим

В будущих играх Arkane появится мультиплеерный режим

Судя по всему, команда Arkane, известная по играм Dishonored и недавней Prey, признала, что только синглплеерные игры хоть и зарабатывают высокие оценки, продаются не особенно успешно. Либо, таково решение издателя Bethesda Softworks после довольно слабых продаж Prey. В конце концов, посмотрите на For Honor и Ghost Recon: Wildlands — самые продаваемые игры первой половины года, где самое большое достоинство это кооперативный мультиплеер.

Реальность такова, что сейчас если одиночная игра не занимает какую-то специфическую нишу, то не стоит ждать, что она станет хитом. Мультиплеер правит балом во многом благодаря ютьюб-криэйторам и twitch-стримерам, которым проще играть в мультиплеер, привлекая десятки тысяч игроков. Тут можно дурачится, играть со зрителями и без остановки заливать в глаза и уши развлечение. Едва ли то же можно сказать про одиночную Prey или Dishonored 2.

Глава студии Arkane, известной по Dishonored 1/2 и Prey, подал в отставку
Неожиданная новость. В официальном блоге издателя Bethesda ... Далее

На сайте ZeniMax в разделе вакансий была обнаружена позиция "Инженер Онлайн Игры". По описанию, разработчик займется AAA-играми для PC и консолей. От кандидата требуется знание и опыт в области дизайна, внедрения и поддержки масштабных клиент-сервер приложений в основном на C++. Необходим обширный опыт в области разработки онлайн-игр.

28 Комментариев

  • Пусть запилят хорошую ММО РПГ, а то все что есть сейчас на рынке является фигней.

    -4
  • Печальное известие(((

    6
  • Кооп в Дизонорд 3, где Эмили и Корво вдвоем проходят шикарные уровни игры. ДА, пожалуйста

    1
  • мне всегда виделся потанцевал мультиплеера в китобоях/шляпниках/ведьмах и прочих группировках dishonored, которые можно сводить стенка на стенку. да и в даноул сити триалс была доска рекордов. но скорее всего это воскрешение crossing или той стимпанковой игры про казаков

    @ILYA, третья игра про корво? по-моему хватит нянчится с фанатами

    0
  • @TanatosX, Не совсем так, по моему мнению, уже давно в этой области по миру лидирует WoW, сколько раз ей уже смерть предрекали, но с каждым масштабным дополнением она доказывает обратное. До ее уровня в ММОРПГ пока что никто еще не смог даже близко подойти.
    П.С. не беру в расчет специфический рынок корейских однотипных ммо

    0
  • Со временем понял, что хочу играть только в чистокровные синглплеерные игры. А вы мне говорите, что их скоро делать перестанут совсем
    Зачем жить?

    20
  • @ILYA, К сожалению врятли, так как речь идет о "масштабных клиент-сервер приложениях", а для обычного коопа на двоих такой объем не нужен думаю.

    0
  • В принципе, ожидаемый ход событий. Студии нужен проект, который бы и игроков продолжительное время удерживал и стабильный доход приносил. Иначе не выживут. Главное, чтобы добавление многопользовательской составляющей негативно не повлияло на качество и проработку других игровых составляющих.

    Хм... а есть какие-либо примеры многопользовательских/кооперативных immersive sim?

    0
  • И это правильно!!! Тем более куча отличных примеров где мультиплеер ни как не сказывается на качестве сингла(Анчартед,Одни из Нас,GTA 5 и т.д.).

    -6
  • Прощай Arcane :(.

    2
  • Ну зачем? Нормальные же игры пилят.
    В Dark Messiah был мультик, чет вроде не очень хорошо зашел.

    2
  • Arkane, как и Bethesda немногие из тех контор, которые не поддались на мультиплеер и продолжали делать отличные и неплохие иммерсив-симы. Видимо, теперь все поменяется. И думается мне, что Колонтанио в курсе этого был, собственно поэтому и ушел.

    0
  • Нет, нет, нахрен этот мультиплеерный рак.

    7
  • Вместо тысячи слов.

    4
  • @sound-in-mind, Дочь Корво и Эмили, ахаха

    -1
  • @ILYA, я смеюсь, только не баньте

    1
  • Еще одни сдались, лет через 5-10 один мультиплеер останится, всякие мобы, сессионные шутаны, да выживалки вечна находящиеся в ранним доступе. Тогда на играх можно будет ставить крест, что конечно печально

    6
  • @ILYA, инцесст - дело семейное?

    0
  • "В конце концов, посмотрите на For Honor и Ghost Recon: Wildlands — самые продаваемые игры первой половины года"
    И это печально...

    9
  • блин, только не это, так любил эту студию за исключительно сингл-игры, они офигенные же, недавний Прей - просто космос, онлайн все испортил бы

    10
  • Такими темпами мне скоро не во что будет играть... Достали ректально вводить мультик везде, где можно и особенно - где не надо.

    6
  • Bethesda имеет ввиду мультиплеер на подобии borderlands? Кстати dishonored 2 на удивление прекрасная , она превзошла первую часть. В нее стоит поиграть, если вы еще не играли...A в Prey, очень мало экшена, но геймплей хорош. Там много взаимствований из Human Revolution, из dishonored, dead space, и еще от многих хороших игр. Но в нее надо играть на полном расслабоне. Никуда не спеша, открывая все двери и сейфы...мультиплеер если добавят то надо и мир делать намного просторнее. Тоесть создать совершенно новую игру.

    1
  • @DrTOO, нет, потому что любой иммерсив исчезает, когда голос ментора начинает перебивать Васян

    1
  • @Slark,

    Кстати dishonored 2 на удивление прекрасная , она превзошла первую часть

    Не во всём.

    2
  • Сначала мультиплеер(очевидно же что ради продаж и денег), потом внутриигровые транзакции, а потом вообще полностью переедем на дотаподобные игры. Не, спс

    0
  • Да дело в том, что синглы взламываются и выкладываются на торренты, а мультиплеер не взломаешь не взломав сервера. Я сам за синглы, но тот же прей, каюсь, взял с торрента. Не готов я платить за игру 40$. Пускай сделают нормальные ценники для снг, буду покупать.

    0
  • что только синглплеерные игры хоть и зарабатывают высокие оценки, продаются не особенно успешно.

    Буду банальным и напомню про Ведьмака

    Либо, таково решение издателя Bethesda Softworks после довольно слабых продаж Prey.

    Возможно потому, что Prey вышел не таким уж и интересным?

    0
  • зачем иммерсив симам мультиплеер, такие игры должны погружать в свои миры и рассказывать языком геймплея вариативные истории, как глубокая интерактивная книга. Все силы должны быть направлены на проработку мира, сеттинга и геймплея, они должны давать игроку свои уникальные переживания. Такие игры не хочется ни с кем делить, никаких многопользовательских режимов с присутствием там разных бегающих придурков.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.