Обновление Middle-earth: Shadow of Mordor позволит перенести заклятого врага в сиквел

Обновление Middle-earth: Shadow of Mordor позволит перенести заклятого врага в сиквел

Студия Monolith опубликовала трейлер, в котором представила Nemesis Forge. Это обновление, которое добавит в Middle-earth: Shadow of Mordor функцию, выявляющую самого сильного противника Талиона и переносящего его прямиком в Shadow of War.

Кроме того, Nemesis Forge будет выбирать самого сильного последователя Талиона и также переносить его в сиквел, где тот будет помогать Талиону во время войны. 

Если на руках игрока нет сохранений в Middle-earth: Shadow of Mordor и выбирать системе не из чего, то будет включаться специальная симуляция.

Middle-earth: Shadow of War выйдет 10 октября на PS4, Xbox One и PC.

17 Комментариев

  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    О нет, спасибо!
    У меня был мелкого вида гоблин, который меня постоянно бесил и становился сильнее!
    Вот сюжет вообще не помню, а этого урода помню, так что не, не хочется.

    19
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, Укпук?

    3
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо, мелкая птичка-орк ) Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко )))

    3
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, я думаю у многих схожие чувства, мне сюжет игры вообще не запомнился

    2
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль,но я там всех врагов порешал уже.Да и супер сильного я не делал спецом.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там было очень много интересных орков)) Чего только стоит бухой орк и "джентельмен" с сарказмом, не помню их имена

    2
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет. Хочу новых врагов, может интереснее будут. А так конечно молодцы.

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    А если я всех их убил?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня был с повязкой на лице милишник

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я так и не понял смысла этой фишки - в каждом слэшере враг убивается! в этой игре что, раненый враг может уползти? а догнать и прикончить, чтоб в будущем он мне не отомстил- религия не позволит?

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Определил своего заклятого :)

    1
  • Naklen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, ну, это выглядело как минимум странно. Я ему чуть ли не голову отрубил, а он через некоторое время заваливается ко мне и говорит: смотри, мол, не ты один восстаешь из мервых

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня был один такой заклятый. Он научился незаметно подкрадываться и с одного удара убивать в спину. Раздражало дико. Потому что у него получилось три раза. В четвертый я не ходил на его территорию.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    О да. Помню я своего орка. Ска-Пала, регенерировал, не имел страхов кроме комбодобивания (это через казнь, т.е. небольшой урон). Но стоило отойти, он весь столб регенил=(. Без последнего шанса, отравленное оружие, ходил с толпой говнюков. И регенерировал от каждого удара к тому же. Я его так и не убил(((
    Не-не-не, маленьких зелёных Сауронов мне не надо в новой игре=)))

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл на максимальной сложности и вообще не заметил ни одного "заклятого" врага, который бы меня бесил. Я наоборот их сам выращивал для ачивки, чтобы руну 25 лвла выбить. Я уже после того как игру прошел начал читать хвалебные отзывы о супер крутой системе Немезис, но я ее даже не заметил по ходу прохождения. Все орки на одно лицо, чекаешь резисты, убиваешь, несите следующего и так до финала.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zorch, в игре нет уровня сложности, сразу видно невнимательного игрока :)

    0
  • Zorch
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, возможно и не было, я уже не помню. Знаю лишь то, что я все игры всегда ставлю на максималку, т.к. лишь на высокой сложности можно по-настоящему полноценно играть в игру, используя все ее возможности. Все потому что на низкой сложности огромная часть геймплея теряется, т.к. можно идти на пролом и всех выносить не захламляя голову тактикой, бафами, эликсирами, стелсом и прочей лабудой, а это скучно и не интересно. Ну и, конечно же, ачивки за прохождение на максималке, куда же без них :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.