Детали Werewolf: The Apocalypse с E3 2017

Журналистам издания Gamewatcher удалось пообщаться с представителями студии Cyanide Studios, которые занимаются разработкой мрачной фэнтезийной Werewolf: The Apocalypse. Игра войдут в масштабную вселенную World of Darkness и станет частью франшизы, куда уже входят Vampire: The Masquerade – Redemption и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Представителям игровой прессы удалось пообщаться с дизайнером Жульеном Дезурто (Julien Desourteaux) о сути Werewolf: The Apocalypse, мире игры и особянностях геймплея.

По словам Дезурто, суть игры будет сводиться к противостоянию вервульфов и людей. Это не будет похоже на "Сумерки": игрок будет балансировать на грани ярости и самоконтроля. В игре будет счетчик ярости, держать который в пределах нормы будет одной из задач игрока. Впрочем, дизайнер заявил, что выход за пределы повлияет на игру, но это тоже будет частью  геймплея.

Прохождение в агрессивной манере ограничит диалоговые опции и некоторые ветви сюжета, зато столкнет с более сильными противниками. Кроме того, в ярости игрок будет убивать всех: и врагов, и союзников, и полезных NPC. Это может прийтись по вкусу некоторым игрокам, но вряд ли разработчики рассчитывают на то, что такой выбор сделает большинство.

Дезурто пообещал, что в игре будет достаточно обширный игровой мир и три ветки развития персонажа. Игрокам придется выбирать определенные архетипы, каждый из которых будет обладать определенными достоинствами и явными минусами. При этом каждый выбор будет по-своему хорош, и назвать какую-либо из веток плохой нельзя.

У персонажа будет три формы: человек, волк и верфульд. Первая подходит для диалогов и взаимодействия с NPC, вторая позволит скрытно передвигаться, а третья — для того самого режима ярости. 

Werewolf: The Apocalypse находится в стадии прототипа. На E3 2017 представили несколько концептов, показали набросок карты игрового мира, а также небольшую презентацию. Ни о какой дате релиза в настоящий момент речи не идет.

Источники: