Игроки смогут создавать собственного персонажа в Beyond Good and Evil 2

Во время презентации Ubisoft на E3 2017 компания показала только красивый CG-трейлер Beyond Good and Evil 2 — приквела к игре 2003 года, ставшей культовой. 

Однако, как обычно это бывает, CG-ролики не дают представления о том, что представляет из себя сама игра. Поэтому Ubisoft провела ивент за закрытыми дверьми, где показала игру на движке, а разработчики поделились подробностями. 

Вот что стало известно:

  • Пиратский корабль в конце трейлера будет огромным — это дом игрока. Корабль полностью управляется, на нем живет команда, а также размещаются другие небольшие, кастомизируемые корабли, которыми тоже можно управлять.
  • Город в трейлере — лишь небольшая часть огромного мира. Это лишь маленький сателлит большой планеты
  • Все звездная система — от лун, до планет, вращается по законам физики
  • Динамическая смена времени суток
  • Смесь процедурной генерации и ручного дизайна
  • Города могут развиваться и расти сами, они могут быть уничтожены, соединены — ничего не заскриптовано
  • Сюжетные части будут одинаковыми для всех, но с отличиями в подходе
  • Так как это приквел, мы узнаем детали о персонажах из оригинала
  • События развиваются за одно поколение до оригинала
  • Главный герой кастомизируем 
  • Остальные персонажи созданы вручную и имеют свои особенности

Больше подробностей можно почитать в блоге Ubisoft.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте