Разработчики Hellblade: Senua's Sacrifice хотят вернуть моду на игры средних размеров

Разработчики Hellblade: Senua's Sacrifice хотят вернуть моду на игры средних размеров

Сегодня Ninja Theory представили официальную дату релиза Hellblade: Senua's Sacrifice, а также довольно низкую цену — в нашем регионе 2199 рублей в PS Store и 769 рублей на PC, как в GOG, так и в Steam. Причина отчасти в том, что игра небольшая. 

Ninja Theory‏ назвала точную дату выхода Hellblade: Senua's Sacrifice
Только что студия Ninja Theory‏ наконец-то назвала офици... Далее

Студия рассказала изданию MCV, что с релизом Hellblade: Senua's Sacrifice хочет вернуть игры средних размеров на рынок, однако их проект будет распространяться только в цифре. Ninja Theory также уточняет, что Senua's Sacrifice по-прежнему игра уровня ААА в плане качества, но не по размерам. 

Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет 8 августа на PS4 и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Это как, часов 5 геймплея?

    3
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в принципе в этом нет ничего плохого. Те же Call of Duty игры средних размеров. Если брать в расчёт только одиночку.

    8
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miknic1993, возможно и столько

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ясное дело хотят, у директора наверно вообще каждое утро шишка, после снов о играх за 60 баксов на 6 часов.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть сначала выпустят игру.

    -1
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждали, ждали и досрались дождались.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miknic1993, скорее как 8 часов геймплея.

    Столько новостей по этому проекту,даже не знаю стоит ли приобретать?

    0
  • Savaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это весьма уважительный к потребителям подход, просить весьма не большую сумму за не самую продолжительную игру. (Косой взгляд в сторону The Order: 1886).

    6
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот такой подход должен был быть у Resident Evil 7.

    3
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    блин...хотел на диске на пс4...в цифре принципиально не покупаю...разочарован таким подходом разработчиков

    -1
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, "игры средних размеров" вещь хорошая, при условии реиграбельности. За сколько там каждую часть оригинальной трилогии резидента можно было пройти? Порядка 3-х часов на игру, когда уже все знаешь (даже какой-то приз за это давался). Но при этом, играя в первый раз, когда еще не все очевидно, тратилось заметно больше времени, к тому же их было интересно перепроходить. Если будет так - просто замечательно.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я согласен. Мне уже психологически нелегко осиливать полновесные игры свыше десяти часов.
    Хочется просто сесть и отдохнуть за игрой, а не вспоминать каждый вечер, на чём я там остановился.

    8
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, согласен, мне эти гигантские открытые миры уже начали надоедать. конечно для тех кто совсем мало играет это может и плюс, но когда хочется пройти и то и это, у тебя банально на все времени нет

    6
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, ждем говно, хех.

    -2
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, вспоминая первые части Resident Evil, нельзя не учитывать то время - тогда продолжительность экшен-игры 5 часов в первое прохождение и 3 часа в повторное была более чем нормальной. Сейчас же даже 10 часов в первое прохождение можно считать весьма короткой игрой. То есть то, что раньше было "игрой нормальных размеров" нынче при засилии открытых миров и гриндилок уже считает "игрой средних размеров". Хотя, справедливости ради и в 90-х были игры на десятки часов, преимущественно RPG.

    Ну и, конечно, реиграбельность - это безусловный плюс, я бы даже сказал, необходимость для таких игр на 10 часов.

    3
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему на PS4 и PC цена разная?

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, Ну кому то и такие игры нравятся....есть люди которым просто терпения не хватает пройти длинную игру,она им быстро надоедает.Знаю парочку таких товарищей.

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, я сам в восторге от, например, Ордена, но цену просто так не занижают.

    Учитывая долгий и тернистый путь к релизу, ставлю на 6 баллов.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, @TresbonBalance, Так ладно пол беды когда игра короткая....главное что бы она была во первых интересная,а во вторых в нее можно было бы сыграть и еще хотя бы один раз,из за того что она имеет несколько путей прохождения,и в ней гибкая тактика и стратегия...как в том же Биошоке например.А то вон взять хотя бы последнего резидента...мало того что игра короткая,так и проходить ее второй раз смысла нет ни какого...особенно если первый раз дотошно облазил все закутки и нашел все что от тебя спрятали ушлые разработчики.Я вот например подумал,подумал и снес ее к чертовой матери недавно...просто понял,что я в нее больше играть не буду по причине описанной мной выше. А эта игруха мало того что короткая,так еще и коридорная до безобразия...уповаю только на интересные головоломки и хорошую боевку....хотя по второму пункту есть некоторые сомнения.

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, я бы сказал, сейчас это игры "псевдонормальных" размеров, так как продолжительность либо искусственно накручивают "открытыми мирами" (а без всяких лишних телодвижений получаются те же несколько часов), либо игра представляет собой длинную и скучную кишку, которую "посмотрел" один раз и больше не хочется. То есть, игровой опыт размазан мономолекулярным слоем, и концентрация его остается такой же, если не ниже (во всяком, когда речь заходит об экшн-ориентированных играх). Хотя, конечно, есть и исключения, но как-то маловато.

    0
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    500 рублей в стим это ж аж в 4 раза меньше

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, @LeakingBrain, мне тут на ум приходят, например, Uncharted, которые без проблем проходятся за 10 часов впервые, а в дальнейшем пробегаются часов за 5. Но при этом в них хочется возвращаться, во-первых, ради самого геймплея и заставок (словно еще раз киношку посмотреть), во-вторых, какие-никакие бонусы, секреты, исследования присутствуют, да и мультипреер еще впихнули для тех, кому вообще скучно. То есть, короткая игра - это иногда не только не минус, а даже весьма себе плюс, ибо от большой продолжительности тоже можно устать. Короче говоря, как ни банально, но главное - чтобы игра была хорошая. Хорошей игре и 10 часов геймплея можно простить, плохую же ни куча квестов, ни километры локаций не спасут.

    6
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, плюсую. Из за работы бывает неделю не играю, а то и две. После вспоминай на чём остановился)

    1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, Не ну открытый мир хоть у накручивает.....но тем не менее он делает игру ну очень длинной,вот в том же скайриме ведь сюжетка на сколько я знаю не большая...ну или в последнем фолыче,но я тот же Скайрим проходил уже не помню сколько раз.....по месяцу и более но так и не добрался даже до половины сюжетной линии,ну и с последним фолычем такая же история,я в нее играл на старте...поиграл пару недель поставил на паузу до лучших времен,когда выйдет по больше дополнений,патчей.....вот начал проходить обратно больше месяца назад и по сути по сюжету еще почти не продвинулся....просто кручу свое кино по ходу игры...и уже чувствую что она мне начинает надоедать,а значит я ее скоро заморожу на какое то время,а потом опять начну с начала и не факт что и с третьей попытки доберусь до сюжетной развязки.Так что открытый мир заполненный хорошими локациями и событиями очень увеличивает залипание на продолжительное время. @TomaHawk, Тебе от меня плюсик,дело говоришь......хорошая и гибкая в прохождении, и тогда в эту игру можно возвращаться не один и не два раза.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    в стиме 18 баксов, на гоге 9. Придется ждать скидку в стим(

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, @Bes-bega, дело вообще не в продолжительности. Никто просто так не выставляет свою игру по половинному прайсу просто потому, что она, видите ли, короткая.

    Короче, игра будет ни о чем, запомните этот коммент.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, По живем увидим...может быть хоть хороший сюжет завезут,звук если верить разрабам будет прям прорывной в игре...анимация,головоломки,да и боевку они божатся что переработали после критики геймеров,что была в видосах на старте игры. Там же игру делают буквально несколько человек...им в принципе много не нужно что бы быть в шоколаде,от продаж игры.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, я этого совершенно не исключаю, тем более мне DmC не понравился. Хотя Enslaved прикольный.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, a с чего вы взяли, что они сделали это просто так?
    Во первых, как уже было сказано, у игры явно довольно малый бюджет, это была суть проекта, т.е. им и не надо 60$ за копию, чтоб отбить разработку и заработать на потом. Ну и плюсом продолжительность все же играет роль, ибо на них потом могли накинуться, как это уже неоднократно делали с другими проектами, что мол 60$ за 10 часов многовато. А так, свою долю хайпа они получают, вон люди уже делают предзаказы просто потому что стоит дешево. Как маркетинговый ход вполне имеет место быть.
    За своеобразный проект короткой продолжительности 2к отдаст один человек. 500 же деревянных могут отдать уже четверо. И где тут потери?

    3
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Безмерно уважаю за этот шаг и теперь 100% буду брать на релизе для PS4 !
    Браво! и спасибо за доступность ;)

    1
  • Mr_Rabbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Повысили кстати цену в Стиме до 769 рублей, но да ладно.

    1
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    бл игру столько промят, столько роликов, релиз не за горами, а я до сих пор не е*у о чем она и как играется

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @nivans, посмотри другие игры Ninja Theory, и многое прояснится - ребята работают в одном направлении уже много лет.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если стандартный синглплеерный тайтл ака большая игра пробегается в основном за 8-12 часов, то что же тогда средняя по продолжительности игра в их понимании?

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Редкая игра свыше 30 часов проходится до конца.

    Так что это скорее плюс к этой игре. Жду релиза и отзывов и куплю в ГОГе.

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец хоть кто то допетрил что гиганские миры как в том же ведьмаке это бред. Еще бы посетила кого нибудь мысль отказаться от модного нынче трэнда "опен ворлд" и делать по больше линейных сюжетных игр.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    А я люблю открытые миры) еще и песочницы аля Factorio)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daem0n, она стоила 500 рублей. Поменяли

    0
  • Daem0n
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, понял, значит не успел лицезреть )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Откуда вы эти 499 рублей родили в новости? Что в стиме, что в гоге она стоит 769

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.