Новый геймплей осады крепости в Middle-Earth: Shadow of War
Сегодня игровые издания получили возможность поделиться своими впечатлениями от захвата крепости в Middle-Earth: Shadow of Mordor, и в то время как на словах здесь не так много интересного, Gamespot показали новый геймплей.
По словам креативного директора Shadow of War Майкла де Платера, игра в 3-4 раза больше оригинала. При этом речь идет не просто о размерах карты, но и о наполнении мира контентом и даже системе Nemesis. Monolith расширила концепцию во всех возможных направлениях.
Что касается крепостей, то это одна из особенностей сиквела, на которую игроки потратят приличное количество времени. При этом каждая осада уникальна ввиду различных черт оборонительных сооружений, орудий и, конечно же, орков.
Shadow of War выходит 25 августа на PS4, Xbox One и PC.
- Спидраннер Elden Ring прошёл игру с рандом-модом без единого попадания после более 1000 попыток
- Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника
- Специалист по средневековью, впервые услышавший о Skyrim в 2024 году, детально разобрал, что случится, если стрела попадёт в колено