Впечатления от страйков Destiny 2 на PC и PS4

Впечатления от страйков Destiny 2 на PC и PS4

Свежая порция впечатлений от личного тестирования Destiny 2 на PC и PS4. Вчера я уже рассказал о том, какие ощущения остались от нескольких матчей в PvP-схватках на PC, теперь же поделюсь мнением о том, каким получился страйк на обеих платформах, доступных во время ивента (Destiny 2 выйдет также и на Xbox One, однако на ее не давали попробовать). 

Почти 30 минут геймплея Destiny 2
На ивенте Destiny 2 в Лос-Анджелесе присутствующие могли сыг... Далее

Во время тестовой сессии был доступен лишь один страйк — Inverted Spire. На обеих платформах он идентичен во всем, за исключением управления и, возможно, баланса. Данный страйк включает достаточно обширную карту, разделенную чекпоинтами на сегменты, включающими опасность как со стороны врага, так и окружающей среды. Один неуклюжий прыжок ведет к моментальной смерти и необходимости ждать респаун. Некоторые мои товарищи на PC гибли просто из-за непривычности управления, разбиваясь о землю после падения с высоты. 

Если вы знакомы со страйками, то в Destiny 2 на консоли откровения не будет — это уверенное продолжение того, что работает и пользуется популярностью. По сути, страйк представляет из себя кооперативный мини-рейд против мобов, мини-боссов и мега-боссов. Как обычно, успешное прохождение гарантирует славу и материальный успех, а также вызывает желание еще более улучшить время прохождения. 

На PC-версии получилось пройти страйк минут за 20. На консоли процесс может занять несколько дольше. По итогу могу сказать, что это те самые страйки, которые выполняешь на PS4, только для того, кто предпочитает высокое разрешение и максимально крутую графику с управлением на КиМ. Когда же подключаешь микрофон и общаешься с командой, получаешь совсем другие эмоции, чем при игре в одиночку. Хотя Destiny 2 будет рассчитана и на одиночек, совместный гейминг создает уникальные ситуации и завязывает отношения.

PC-версия Destiny 2 выйдет после консольных
Сегодня на презентации Destiny 2 в Лос-Анджелесе мы увидели ... Далее

К сожалению, сессия быстро закончилась, вызвав желание продолжить банкет со сложившейся группой гардианов. Увы, придется ждать релиза. На PS4 и Xbox One игра выйдет 8 сентября. PC-версия задержится — пока без точных данных. 

P.S. на PC страйк работал на машине c 1080 Ti и 16 Гб RAM, выдавая стабильные 60 fps.

Есть специфические вопросы? Пишите их в комментарии.

43 Комментария

  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять изобретения понятий, вместо рейд страйк, неугомонная индустрия

    8
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Да проще бы объяснили, Страйк - аналог инстансового подземелья или проще говоря данжа, если совсем уж не тупить, то проходится обычно быстро, минут за 15-20 группой из трех человек.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    P.S. на PC страйк работал на машине c 1080 Ti и 16 Гб RAM, выдавая стабильные 60 fps.

    Ну, графических изменений мало. Так что неудивительно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Страйк - Данж, тогда уж)
    А название специфичное потому, что не все Страйки проходят в подземельях.
    Да и в тематике игры это вполне себе нормальное название - Налёт как вариант перевода.

    2
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    На указанной системе в 60-ти кадрах игра работала в каком разрешении? И на каких настройках?

    0
  • LightFlower
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, потому что рейды в игре рассчитаны на 6 человек и куда дольше и сложнее.

    1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    от ps4pro обычная ps4 версия отличается? и как в целом на прошке по сравнению с пк ощущается игра? ( помимо лока в 30 фпс) . Были ли на консоли какие то заметные дропы? (1я часть была идеально оптимизирована)

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    \а впрочем по барабану\

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, работало в 4К, и очевидно, что ультра.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, 4К, настройки не знаю, но есть подозрения, что средние
    @Th3Frost, не, вроде не ультра

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть специфические вопросы? Пишите их в комментарии.

    Как в Лос-Анджелесе, например ?)
    Удобно ли было с консольного управления на PC перепрыгнуть быстро, раз партнеры гибли
    "1080 Ti и 16 Гб RAM" - не многовато ли будет максимальные топ требования для такой игры и 60 fps, это ж не какой-нибудь несуществующий Сайберпанк из 2077 года
    Ощущается ли Destiny 2 как что-то новое, или просто как большое продолжительное DLC к 1 части ?
    Спасибо за инфо из 1х рук.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, различается механика и ощущение стрельбы на PS4 и ПК?

    @DarkDef, ворчун вы батенька. Этот термин в Дестени первой и появился. Потому и во второй он же.

    @Naykin, скорее инстанс.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, да, на PS4 и PC ощущения разные. Стрельба на PC создана специально для PC.
    @AnotherWay, Про LA я потом расскажу

    Удобно ли было с консольного управления на PC перепрыгнуть быстро

    Мне - да. Консольные ребята в PvP попадались тугие.

    не многовато ли будет максимальные топ требования для такой игры и 60 fps

    Это не максимальные требования, просто железо такое предоставили.

    Ощущается ли Destiny 2 как что-то новое, или просто как большое продолжительное DLC к 1 части

    Не скажу, что это какой-то мозговыносной шокирующий прыжок в новую галактику — это большущее обновление существующей игры, эволюция скорее.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, что это значит? Отсутствие аналога автоприцела? Или на РС нет ощущения шо ты как в кисель попал?

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, автоприцел вроде есть, если играешь с контроллером на PC.
    Я бы сказал так — ты чувствуешь, что играешь в PC-шутер. Я не хватал себя на мысли — да это порт

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, отлично, это наверно самое главное. Потому как управление и игра на онсоли по сравнению с ПК именно что тугое. Но раз делают именно под ПК (ПК версию) то значит берём на обе платформы. Спасибо.

    Не было информации когда следующая порция инфы по игре? Хотелось бы примерный интервал?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, над PC работает вообще отдельная команда. будет интервью с ее лидом

    1
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а в какие примерно сроки интервью?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    у меня такой вопрос, а можно ли всю игру пройти в кооп с другом

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ждемс. если не откровений то хотябы просто интересной и полезной инфы

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, в понедельник будет
    @mrGrim, откровений не будет точно ) к сожалению это был не разговор по душам, как у Ильи с Джоном Шейферов вышло

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @IALLIGATORI, нет, там будет кампания

    0
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Вам вот очевидно, а автору, который играл в игру, не совсем.

    @Cohen, Спс.

    1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, 4K и медиум настройки там.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @IALLIGATORI, как и в 1й части уверен, что да. Дестени - это ммо все же

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, ну знаете ли, показывать игру не во всей красе как минимум глупо.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @IALLIGATORI, сюжетку да. Побочные квесты да. В страйк нужно ходить в 3, но можно идти готовой тимой, вам будет докидывать 3 го рандомом. В рейд уже 6. Но там тоже будет возможность автоподбор группы.

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Поясните, страйк может пройти один игрок?

    0
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, PC версию показывали вкупе с консольной, которая зачастую работает на эквиваленте средних настроек на PC, так что вариант с 4к и средними настройками кажется вполне понятным. Вы никогда не задумывались почему ААА мультиплатформу перед релизом зачастую показывают именно в консольной редакции? Очевидно же, что PC версия будет красивее, но 90% продаж обеспечивают консоли, и никто не хочет расстраивать консольных игроков раньше времени.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Приветствую! Планируют ли Бунги переводить 2-ую часть на Русский?

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, может, но в 95% матчмейкинг подберет еще двух.
    @Ramzin7, текст и озвучка русские будут.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Вообще не канает. Инстанс - это канал в ммошках, чтобы игроки не набивались в одном месте тысячами. В каждом инстансе ограниченное количество игроков. В дестини эта система теневая. То есть, приходя в башню, например, можно встретить друзей, а можно и не встретить. В сё зависит от инстанса.

    0
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    Это даже унылей чем MEA.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramzin7, Банджи. Перевод будет полный, но его делает не Bungie, а команда локализации

    1
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инстанс

    А то что ты написал это зеркала (или просто разные каналы)

    Хотя сейчас под и́нстом понимаю обе вещи и сам данж и отдельное зеркало этого данда для группы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, https://en.wikipedia.org/wiki/Instance_dungeon В принципе, оба правы. По классике, это отдельная копия уровня для отдельной группы игроков. Она может быть и данжем(страйком), и общей зоной(хабом, башней) Зачем было меня поправлять?)

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, Когда я начинал не было отдельных данжей для группы. Потому сначала думал наехать и выпендрится какой я олдфаг. Потом подумал, нахрена идиотом себя выставлять. ))

    0
  • Fezch
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох сколько же критиков покупать или нет?
    Destiny игра о фарме,прохождением одних и тех же рейдов и инстов каждую неделю,и ожидания что тебе выпадет экзотика,Destiny это скучнейшая фармилка и отстрел одних и тех же мобов ,за это я её и полюбил и многие другие игроки.
    Если вам нужна игра с экшеном или хорошим сюжетом идите в Prey или что там вышло новое.

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот честно, не понимаю из за чего столько хайпа вокруг этой игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Спасибо за информацию

    1
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть ли видео именно твоего геймплея @Cohen

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, к сожалению на PC не давали играть, большую часть времени, даже сверх нормы, я провел на PC. С контроллерами я в FPS играю как трэш )

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    Итак, выскажусь как человек, который в течении так же 3-х лет закрывал весь хард контент в дестини.
    Люди говорят, что ничего не поменялось... У меня такой вопрос к таким персонажам: Зачем менять то, за что игру полюбили в своё время? Зачем менять игровые механики, которые выстрелили? Правильно сделали банджи, что в плане пве не особо много изменений. Сейчас им нужно как-то насытить Open World, так как в первой дестини он был безумно скучный, даже когда вышел последний DLC, который якобы заставил игроков ходить по локам и гасить локалки, не дал того, что нужно... В данном случае в Destiny было безумно мало High End контента... Объясняю как есть, когда вы проходите рейд в нормале, вы уже знаете 70% тактики, в харде добавляется пару (а то и вовсе одна) механик, которые слегка усложняют боссов, проходите хард... ВСЁ, дальше начинается лаки гринд, как и в WoW, но самое интересное, что мне как PvP игроку было куда проще закрывать те же осирисы со своим паком, нежели искать +3 рандомных пуга на рейд в хард, а потом уже и на челленджи...
    Суть всего хай энд контента заключалась в двух вещах: Рейд(PvE)- Осирис (PvP)... БОЛЬШЕ АКТИВНОСТЕЙ НЕТУ.

    Механику игру нельзя ни в коем случае менять, стрельба ощущается прекрасно, хитбоксы замечательные, я никогда не ловил такого кайфа лупить по головам как в дестини... Все, кто сейчас отписываются мол: И ЭТО ИГРА, НА КОТОРУЮ ПЕРЕДЁРГИВАЮТ ВСЕ КОНСОЛЕ БОИ? ПФФФФ...
    Вы сначала поиграйте, а потом кукарекайте, а то вы всё в свои быдлофилды играете и колофздути...ну ещё КС и пару моб, дальше этих игр никто ничего не видит.

    Главное, что сейчас нужно игре, это больше контента, больше страйков, чтоб не было скучно их фармить, быстрее выгружать новые рейды, во всяком случае уж точно не раз в год, расширить PvP составляющую не только режимами, но добавить допустим тот же рейтинг, чтоб игра превратилась не только в победу "ради лута", надеюсь они что-то полезное сделают так же с Open Worldом, так как в первой части это вообще мёртвая составляющая игры, возможно сделать какое-то подобие крафта, но в этом я сомневаюсь, что такое вообще добавят. Одним словом- сделайте всё то же самое, но просто разнообразьте это и добавьте больше контента.

    Если смотреть на новый страйк, то дизайн уровня на высоте оказался, то ты начинаешь перестрелки в этих кубических местностях с краснющей травой, то вы переходите в широкое разбомбленное поле, то вы попадаете на буровую станцию Кабалов, ну и в конце механика босса порадовала, что это не просто отстрел жирного моба, а у него есть несколько фаз, вот как раз то, чего не хватало в страйках! Чувствую найтфоллы будут с некоторыми модификаторами достаточно хардкорными.

    Что не понравилось: БЕЗУМНО упрощённая система талантов, просто кошмар какой-то сделали две ветки, и просто на корню срезали вариативность талантов, раньше можно было выстраивать различные билды под всякие ситуации, а теперь держите вы тупо 2 билда, другого не дано. Ну хотя бы за добавление 3-ей способности спасибо, слегка разнообразит геймплей за классы.
    Зачем-то срезали PvP до 4vs4, с одной стороны это заставит команду держаться вместе и будет больше групповых перестрелок, с другой стороны, карты не сказал бы, что сильно урезаны по масштабам, во всяком случае Midtown показался мне mid size картой, и были ситуации, когда люди не могли найти адекватно противника, приходилось чекать радары.

    И Ещё, предлагаю вашему вниманию два ролика, отличных игроков из первой части Destiny
    Советую посмотреть ролик от Люминосити, чувак безумно круто долбил в PvP Дестини первого года:
    https://youtu.be/omKPdQ52ktQ
    Или вот ещё Hush- тоже неплохой игрок из первой дестини: https://youtu.be/G5qXzz_VR4I (Щас смотрел посмотрел Hushа, любителям снайперок особенно советую посмотреть второе видео.)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.