Unreal Engine 4 на DirectX 12 работает лучше, чем на DirectX 11

Unreal Engine 4 на DirectX 12 работает лучше, чем на DirectX 11

Пользователь YouTube CryZENx опубликовал на своем канале видео, представляющее преимущество использования графического API DirectX 12 на Unreal Engine 4. Для сравнения он привел одни и те же сцены из фанатского проекта Zelda: Ocarina Of Time, демонстрируя частоту на DX11 и DX 12.

Эти новости не должны быть большой неожиданностью, но так как не многие игры на Unreal Engine 4 используют преимущества DirectX 12, эффект не особенно часто проявляется в тайтлах. На сегодняшний день новая версия API используется лишь в Gears of War 4 и Caffeine.

Почему разработчики не вводят поддержку DirectX 12? Возможно, лишние расходы на то, что они считают незначительным приростом в производительности. 

33 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то преимущества не видать

    0
  • Pomcik
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, +40-50 FPS это нынче не преимущество ?

    6
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    ДХ12 есть в Дэусе, БФ1, Ларе, Квантум Брейкер, Форзе, но как-то не ощущается необходимость ДХ12. Особенно его работа в Дэусе.

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно пора перебираться на дх12, даже хуанг свои дрова хорошо подтянул)))

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pomcik, а загрузка GPU на 90% тоже норм, в тех местах где дх11 работает на 70%?
    Ну или я не шарю.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, При нормальной оптимизации должно 100% быть.
    При разблокированном фпс карта должна грузиться по максимуму. Если систему ничего не ограничивает.
    Ваш пример как раз и говорит о лучшей утилизации, скорее всего за счет цпу.
    Вообще странно, что 3 с половиной полигона выдают такой низкий фпс. Хотя чему тут удивляться - народное творчество. Отсюда возникает вывод, что при нормальной оптимизации эта разница не такая явная.

    4
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, потому что видеокарте нужно обработать 200 кадров, а не 150, поэтому она загружена больше.

    3
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Ват? В деусе пока что dx12 лучше всего сделан, полностью изменяется освещение

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elreg, я про перформанс. В Дэусе я увидел у себя какое-то дикое потребление ОЗУ, ВРАМ и никаких изменений с фпс.

    Ну, может сейчас уже лучше.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elreg, Можно подробнее, какое там освещение изменяется? Наверное и пруфы имеются?)

    0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, кто тебе такую чушь напел?

    -1
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goddo, Продолжайте...

    0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, cpu работает и физикой, рисует карту объектов, делает драв колы и видюха заливает текстуры, тени, пост обработку и прочее, если видюха загружена не на 100% это значит лишь то, что бутылочное горло на стороне остального железа, аналогично и наоборот ситуация может быть

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goddo, Для начала прошу извиниться за свой пост выше.
    Фраза "Если систему ничего не ограничивает" можете читать как "бутылочное горлышко" или как вам вздумается, но читать.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, конечно! Смотри!

    https://www.youtube.com/watch?v=tjfaPK1B3Og; https://www.youtube.com/watch?v=pAKCOcSLViw

    Ты не видишь? И я не вижу.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Эт точно.

    0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, я не про бутылочное горлышко, а про "не загружена на 100%", но эти понятия часто пересекаются

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goddo, Я пока не заметил озарения от ваших объяснений понятия "чушь".

    1
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, в разных играх нагрузка на проц и видюху ложиться по разному, например в арме большая нагрузга на проц, а на видюху маленькая, а в батле наоборот, по этому ни о каких 100% загрузки везде речи быть может, если ты в пробке овощишь, то это не значит что движок надо в отсечку долбить, это говорит о избыточных возможностях в данный момент, так же и тут

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goddo, Для избыточных возможностей есть P-состояния.
    В приведенном видео нет избыточной нагрузки на проц. И карта при этом не загружена.
    Хотя тест вроде как на разницу фпс, те чем больше - тем лучше. Следовательно упирается где-то в другое место. Или есть искуственное ограничение.
    Простите, но я не пойму, что вы пытаетесь мне объяснить? Я не говорил о "везде". Говорилось о том, что в таком сравнительном тесте видимо есть сторонние ограничения, нежели версия дх. Для чистоты теста их быть не должно. Это же касается железа, для тестов желательно иметь идеальные условия.
    Да, и ещё. Программы для тестирования предлагают скорее единую среду для теста, но они исключительно оптимизированы для этого. Судить о достоинствах дх12 по результатам сравнения в любительском поделии можно с большой натяжкой.

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    "Почему разработчики не вводят поддержку DirectX 12?"
    Лучше бы почаще уделили внимание API Vulkan, чем DX12.
    Тестирование показал результат, что API Vulkan работает лучше, чем DX12.

    1
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, Лучше бы больше внимания уделяли оптимизации на освоенном, а не уповали на прирост от нового. Как уже можно заметить, просто смена API пока ничего особо не дает. Пока.
    Говорилось, к примеру, что производительность AC Unity страдает от ограничения по draw call в текущих API, однако разработчики не ввели дх12 в Синдикате, а тупо сделали даунгрейд графики

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Pomcik, только это не постоянно. И есть моменты когда на dx11 больше фпс. Так что да, никакой разницы

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Вулкан наше все. В тех играх где есть свитчер между 11 и 12 разница в фпс почти незаметна за исключением некоторых тайтлов.

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Видимо, ты не смотрел тесты DX11 vs DX12 vs Vulkan.

    1
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, Не смотрел. Где посмотреть?

    0
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, включаешь игру, заходишь в ночной клуб и включаешь/выключаешь dx12

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit,
    https://www.youtube.com/watch?v=bHSvNibX4uM
    https://www.youtube.com/watch?v=TBe1AVFmKEo&t

    Зато API Vulkan работает на ОС Win7, 8, 8.1, 10 и даже Linux.
    DX12 работает только на Win10.
    Unreal Engine 4 поддерживает API Vulkan.
    В настройке графики игры Doom (2016) можно запустить API Vulkan. Желательно отключить вертикальную синхронизацию.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    200 fpc? такое вообще возможно?! мы не можем видеть больше 90!

    0
  • Biotris
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, нормально там все потребляет, 16 ram и 4-8 виде памяти сейчас необходимый минимум. Если у кого то меньше по железу то пора бы уже призадуматься об апгрейд...

    @freawertyhn, вы не можете, мы можем. Для кого же выпускают 144гц или вообще 240 Гц мониторы? Вы думаете они решили обмануть весь мир...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Biotris, я не разбираюсь в ггц. это частота развертки монитора вроде, а не кол-во АЗС

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Biotris, нет, не нормально.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, нет, не шаришь. Когда нагрузка на видюху больше, это означает, что её ресурсы лучше используются. Для этого и был создан dx12

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.