Фанаты делают ремастер Half-Life 2 для VR

Фанаты делают ремастер Half-Life 2 для VR

Half-Life 2 заслуженно считается одной из лучших игр в истории индустрии, а если у вас есть Vive или Oculus Rift, то уже скоро вы сможете пройти эпичный шутер Valve полностью в виртуальной реальности.

Команда фанатов работает над полной адаптацией Half-Life 2 для виртуальной реальности, попутно представляя улучшенную графику, переработанный интерфейс, реалистичное взаимодействие с оружием и многое другое.

Работу над проектом ведет команда, которая в 2013 году выпустила HLVR — задолго до выхода полноценных VR-девайсов и контроллеров к ним. Основываясь на прошлом опыте они уже запустили страничку в Steam Greenlight для Half-Life 2: VR

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А разве его нет? У меня в настройках появилась какая-то поддержка виртуальной реальности

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    хоть и нет у меня VR, но проголосую

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZavodnoyApelsin, это старый ВР-режим, который работал на Oculus Rift DK1-2. На Вайве и релизном Рифте включение этой галочки ничего не включает.

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @kar3dge, блин. Фрагментация до такого уровня? Что DK1-2 работают с этой галочкой, а релизная версия рифта не работает?!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, если память меня не подводит эта галочка работала для Окулсовского SDK версии 0.4 и более старых. Дело в том что во времена DK2 (2014-2015 годы), Окулус много экспериментировали, и почти с каждым релизом новых драйверов/SDK меняли многие вещи. В результате чего игры написанных под старые драйвера оказывались несовместимы с новыми драйверами. Так, нпример Alien Isolation тоже имел ВР-режим который работал только на SDK 0.4, и не работал на всех последующих. Та же ситуация и с HL2. Разрабам из Валв видимо надоело постоянно обновлять HL2 каждый месяц, потому и забили на это. Потому сейчас эта галочка не работает ни на DK2 ни на CV1.

    2
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @kar3dge, "весело". Спасибо за инфу.

    0
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Гринлайт? Ммм. Разве не логичнее обратиться напрямую к валв за поддержкой или что-то в этом роде? Не очень понимаю их логику.

    -1
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rayleigh, Valve давно по-барабану на хл по всем фронтам. Как написал @kar3dge, они даже на это умудрились забить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @THE_MASTERPLAN, так они "забили" на это потому, что тогда были сильно зависимы от данных инструментов, которые медленно развивались. разве не для этого Valve сделали SteamVR ? Ну и не стоит забывать, что ХЛ2 не совсем подходит для VR (слишком старая игра со своими приколами) и требует большой адаптации. Я скорее поверю, что они в будущем сами сделают ремейки своих HL, чем будут издеваться над "старичками" :))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.