Fictorum — динамическая магия и разрушаемая окружающая среда

Fictorum — динамическая магия и разрушаемая окружающая среда

Несколько дней назад команда Scraping Bottom Games опубликовала небольшое видео, демонстрирующее игровой процесс Fictorum — экшен-RPG с видом от третьего лица, релиз которой запланирован на август этого года для PC.

В трехминутном демо представлено то, как работает система динамической магии, позволяющая настраивать эффекты, а также разрушаемая окружающая среда и схватка с противниками. 

21 Комментарий

  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое, как правило, продаётся в виде готовых китов в ассет сторе или маркетплейсе каком-нибудь

    3
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    судя по карте в конце - ребята явно вдохновляются ftl :)

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит супер круто, даже не смотря на тек себе графику

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    А по мне наоборот выглядит очень игрушечно, а физика обломков и взрывов вообще печалит.

    2
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    О боже я раньше думал что круче каста фаербола чем в WOW нет, но наконец то, НАКОНЕЦ ТО вменяемая магия и в частности наикрутиеший фаербол из всех что я видел, господи это случилось, как же я ждал этого, что кто то сделает магию ни пукалками а настоящей угрозой.

    4
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока как то картонно выглядит. Сюда бы еще PVP закинуть.

    2
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    ух лет через 5 можно будет увидеть что то вроде этого , Только более технологичнее . жду не дождусь

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    По правде не впечатлило. Похоже на баловство средней продолжительности. Разрушаемость? Я вас умоляю, это выглядит как конструктор лего. 2017 год на дворе Карл, Две Тысячи Семнадцатый! Где вы видели такую физику и такую анимацию персонажей? Хотя беру свои слова обратно, видели, в масс эфекте.
    По мне игра выглядит очень сырой. Идея может и интересная, но ставить акцент на "разрушаемость", я бы не стал.

    2
  • Helloiam
    Комментарий скрыт. Показать

    В перспективе из этого может выйти что то неплохое. При наличии разнообразной магии с интересной механикой и адекватного сюжета, можно будет играть. Графон и анимацию подтянут, это же очевидно.

    2
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ перед нами не новый Дракон Эйдж или ТЕС, а что то вроде инди. А вот идея такой магии, это интересно, при том реально очень интригует, желаю успеха проекту, и может быть в тех же Свитках реализуют что то подобное, а не простое пиу, пиу.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмм... Карта напомнила про Faster Then Light. Та же система путешествий, и снова за нами гонится фронт противника.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, в elex еще хуже

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Идея неплоха, но вышедший в 2014 году Lichdom: Battlemage выглядит и проработанней и интересней
    http://store.steampowered.com/app/261760/Lichdom_Battlemage/

    А ведь Lichdom хитом не был.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Идея хорошая, жаль разрушения очень топорные.

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, Вот кстати да, игра не заслуженно осталась в тени, а я ее прошел полностью и остался доволен.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как Lichdom: Battlemage, такая же цветастая муть со скучным геймплеем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Магия в играх не используется, в магию думать надо. Вместо магии 99 видов разного бдыщь, половина из которых тупо фаерболы

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    что то мне кажется, что разработчики не смогут должным образом реализовать геймплей под магию и все эти разрушения. ибо сейчас все это напоминает технодемку в которую можно поиграть.

    1
  • AtomoZ01
    Комментарий скрыт. Показать

    А нужно ли это "разрушение окружения" в ММО? Где одновременно на локации бегают тысячи игроков. Просто, если это спроецировать хотя бы на тот же WoW, вместо красивого Штормграда будет пепелище из обломков и кратеров. А если и вводить, то только на выборочных локациях, к примеру в пвп зонах. Ну или объяснить лором игры, что здания и ландшафт в городе защищены очень сильной магией. А по поводу вариативности магических заклинаний, интереснее и веселее чем в Magicka 1,2 не видел)))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю тех кто будет в это играть и получать удовольствие =)

    0
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма интересная тема, добавлю в желаемое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.