Сравнение графики и частоты кадров в Prey на PC, PS4 и Xbox One

Сравнение графики и частоты кадров в Prey на PC, PS4 и Xbox One

Prey уже вышел и оправдал ожидания геймеров, особенно на PC. Команда Arkane Studios исполнила обещание поработать над оптимизацией, так что на всех платформах картинка и частота кадров держат хороший уровень. Частично стоит сказать спасибо движку CryEngine и графике, которая не пытается поразить картинкой, зато делает ставку на стиль и дизайн. 

Что касается различий графики, то между платформами они незначительные. Разве что на PC есть дополнительное освещение и некоторые эффекты. В остальном все практически идентично.

51 Комментарий

  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре есть квиксейвы или ручные? Или токо чекпоинты?

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    Не спрашивайте у меня, почему аркан - моя новая любимая студия

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, сохранения есть, квики вроде тоже, но не обратил внимания

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Позволю себе немного оффтопа: Шопен (господин Cohen, уж пардоньте, но почему-то читаю ваш ник (непроизвольно) как "Шопен", а не как "Кохен"), а где/когда будет рецензия на "Стражей Галактики. Часть 2"? ))) Я просто уже сходил, интересно сравнить собственные впечатления с мнением редакции. )

    По теме: в плане дизайна и стилистики - картинка красивая, спору нет. Но в целом, уровень графики - так себе. 2017-й год, ААА-проект ... Всё-таки, хотелось бы большего. Да, картинка - не главное. И тем не менее, гораздо приятнее, когда и без того вкусная конфетка - завернута в шикарный фантик.

    0
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    На всех платформах игра выглядит хорошо. Особой разницы так то и не чувствуется. Надеюсь теперь их не будут упрекать в оптимизации.

    2
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, есть ручные, причем довольно удобно сделанные даж на консолях

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать
    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, кхм, самый красивый иммерсив же, лучше на данном поколении вообще врятли возможно.

    3
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Угу разрабатывали они отдельно ПК от консолей, конечно это не порт! по картинке вообще отличия на 100 % есть. (facepalm)

    -1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нифига себе! Это как я так умудрился её пропустить (в особенности, учитывая то, что каждый день на сайт захожу). Ну делаааа ... )

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @InQonTRoL18, гы)) какой ты смешной))0))

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, правильно -Коэн, как братья Коэн, в инглигше артикль Н не произносится
    я так и не понял. В Prey разрабы убрали защиту? или ее там не было в принципе...

    0
  • Waxybear
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос к товарищам, которые играют в Prey на пк и которые до этого так же играли в Dishonored 2 на пк: имеются ли существенные различия с технической точки зрения? Имею ввиду, фпс. Понятно, что тут другой движок и тд, но меня жутко раздражают просадки фпс при смене локаций в Dishonored 2. Выходишь из indoor локаций в "мир"-резко проседает ФПС.:(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Да я за консольщиков переживаю. )) С такой графикой могли бы и 60 вытянуть, но решили забить болт. ))

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, не суть, главное - что я почему-то читаю как "Шопен" )))))

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на консолях отсутствует объемное освещение, что очень заметно на 02:12, а также отражения на поверхностях не в реальном времени, а обычной текстурой, что видно на 00:32 (а таких поверхностей в игре очень много).

    Кроме этого, как обычно, страдает дальность прорисовки как объектов (01:42), так и разрешения теней на расстоянии (02:12, слева в окне).

    Ну и 30fps, конечно.

    Говорю как есть, если что не нравится, снизу тюбик берите.

    9
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Waxybear, да всё там хорошо.

    2
  • Chuvi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Waxybear, На своем (i7 4770k, 16 озу, 970gtx) мне пришлось более месяца ждать патч за патчем, пока смог нормально поиграть в Dishonored 2 на средних настройках в 1080p, и все равно не на 60фпс а на 40-50, но зато хоть плавных. Prey же на высоких при 1440p выдает стабильные 60фпс, на ультрах порой падает до 50, но особой разницы между высокими и ультра я не заметил.

    3
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Все как всегда..) Осенью к этим сравнениями подключиться "Скорпио))"
    С лева в окне..))))) Эксперты даже в окна заглядывают)DigitalFoundry отдыхает..

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    чёт я не понял, на пк сглаживания нет что ли?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что по оптимизации парни?

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Норм, в особенности если сравнивать с Дизонард 2, что называется небо и земля.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, то, что сказал @Vatan.

    Хоть где-то CryEngine не подвел

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, ну хз, у меня последний хитман, дизхоноред, деус идут не самым лучшим образом)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, оптимизация есть заслуга разработчиков, а не рабочей среды. "Ну хоть тут-то курочка не подвела!", - говорил я, пробуя блюдо мастера-кулинара.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, это я про сравнение Dishonored 2 и Prey вообще-то.

    В Dishonored 2 использовали свой движок

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а при чем тут:

    Хоть где-то CryEngine не подвел

    Почему он должен подводить? Как он может подвести? И почему "хоть где-то"?

    "Ну хоть тут-то курочка не подвела!", - говорил я, пробуя блюдо мастера-кулинара.

    И при чем тут Dishonored 2? Там же id Tech.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, посмотрите как работает CryEngine на консольных тайтлах НЕ от Crytek

    Там же id Tech.

    Там от id Tech только основа, их движок называется Void (только 20% от id Tech)

    Суть в том, что выбор инструмента с которым работать также влияет на результат работы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, в будущем прикрутят Vulkan к этой игрушке ?
    Если верить дорожной карте Crytek, уже в этом месяце должны завезти Vulkan..

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, он работает так, как позволяют ему руки разработчиков. Будь CryEngine плохим инструментом, и у самих Crytek бы ничего не получалось.

    Там от id Tech только основа, их движок называется Void.

    Видимо как Gamebryo и Creation Engine (pun intended).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, CryEngine адекватный инструмент, просто на консолях у него есть проблемы. Но поэтому Arkane не стала забивать в игру прожорливые эффекты, вместо этого сосредоточившись на общем дизайне.

    По словам разработчиков в Void 80% их собственного кода

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, говорю же, это не у CryEngine проблемы, а у разработчиков консольных версий. Один из первых движков, который начал утилизировать многопоточность, что очень даже хорошо для консолей.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я бы не сказал, что все настолько одностороннее. Arkane пошла на определенные решения, чтобы сделать игру стабильной, в том числе приоретизация скорости, а не технологичности

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, CryEngine Обалденный движок, но увы кроме Крайтека, игру на нём никто так и не сделал достойной по картинке в целом.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, не отрицаю. Star Citizen выглядит крутейше.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, выглядит, как среднестатистическая мультиплатформа. Какую технологичность ждать от игры, ориентированную на консоли?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну гипотетически там можно было упаковать динамические отражения, текстуры побольше, отражения, тени повыше качества

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Star Citizen да согласен такую бы графику по атмосфере в MEA было бы шик мм... мечты)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, на PS4 Pro разве что, и то с 30fps. Объемное освещение всегда выключают на консолях, тени всегда режут на расстоянии, как и LOD. Все как обычно, все как всегда.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, в этом плане Mankind Divided была красива... правда отхватила своих сложностей

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Логика Аркейнов понятна, побоялись повторения хейта как в Dishonored 2. Хотели оптимизация? На те, но графончик будет на уровне 2013 года. Во как нытики про оптимизацию (на самом деле обладатели калькуляторов) влияют на разработчиков, делают ради них откат графики.

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @inad,
    Нуу графика в этой игре как раз такая какая нужна, никаких ненужных финтифлюшек.

    2
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @inad, а что, у нас Дисоноред 2 работал приемлемо?

    Ты-то у нас наверняка имеешь 2 1080ти, и 6950х.

    2
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое хреновое, что нет падающих динамических теней от фонаря, в игре где фонарь имеет большое значение для создания атмосферы в некоторых локациях

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, аркейн правильно

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра без графона (по меркам 2017г), зато овер 100+ фпс в народном FHD, вот уж действительно праздник у печатных машинок.

    -2
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, Оки доки
    дишонорет. Дисшоноред

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, тарелка на красном.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.