Prey уже вышел и оправдал ожидания геймеров, особенно на PC. Команда Arkane Studios исполнила обещание поработать над оптимизацией, так что на всех платформах картинка и частота кадров держат хороший уровень. Частично стоит сказать спасибо движку CryEngine и графике, которая не пытается поразить картинкой, зато делает ставку на стиль и дизайн.
Что касается различий графики, то между платформами они незначительные. Разве что на PC есть дополнительное освещение и некоторые эффекты. В остальном все практически идентично.
51 Комментарий
В игре есть квиксейвы или ручные? Или токо чекпоинты?
Не спрашивайте у меня, почему аркан - моя новая любимая студия
@ivan_dulin, сохранения есть, квики вроде тоже, но не обратил внимания
Позволю себе немного оффтопа: Шопен (господин Cohen, уж пардоньте, но почему-то читаю ваш ник (непроизвольно) как "Шопен", а не как "Кохен"), а где/когда будет рецензия на "Стражей Галактики. Часть 2"? ))) Я просто уже сходил, интересно сравнить собственные впечатления с мнением редакции. )
По теме: в плане дизайна и стилистики - картинка красивая, спору нет. Но в целом, уровень графики - так себе. 2017-й год, ААА-проект ... Всё-таки, хотелось бы большего. Да, картинка - не главное. И тем не менее, гораздо приятнее, когда и без того вкусная конфетка - завернута в шикарный фантик.
На всех платформах игра выглядит хорошо. Особой разницы так то и не чувствуется. Надеюсь теперь их не будут упрекать в оптимизации.
@ivan_dulin, есть ручные, причем довольно удобно сделанные даж на консолях
@kevin_rayt, уже была
@kevin_rayt, кхм, самый красивый иммерсив же, лучше на данном поколении вообще врятли возможно.
Позорные 30 кадров на консолях и 100 на пк. ))
Угу разрабатывали они отдельно ПК от консолей, конечно это не порт! по картинке вообще отличия на 100 % есть. (facepalm)
@Cohen, нифига себе! Это как я так умудрился её пропустить (в особенности, учитывая то, что каждый день на сайт захожу). Ну делаааа ... )
@InQonTRoL18, гы)) какой ты смешной))0))
@kevin_rayt, правильно -Коэн, как братья Коэн, в инглигше артикль Н не произносится
я так и не понял. В Prey разрабы убрали защиту? или ее там не было в принципе...
Вопрос к товарищам, которые играют в Prey на пк и которые до этого так же играли в Dishonored 2 на пк: имеются ли существенные различия с технической точки зрения? Имею ввиду, фпс. Понятно, что тут другой движок и тд, но меня жутко раздражают просадки фпс при смене локаций в Dishonored 2. Выходишь из indoor локаций в "мир"-резко проседает ФПС.:(
@SystemsAnalyst, Да я за консольщиков переживаю. )) С такой графикой могли бы и 60 вытянуть, но решили забить болт. ))
@freawertyhn, не суть, главное - что я почему-то читаю как "Шопен" )))))
Похоже на консолях отсутствует объемное освещение, что очень заметно на 02:12, а также отражения на поверхностях не в реальном времени, а обычной текстурой, что видно на 00:32 (а таких поверхностей в игре очень много).
Кроме этого, как обычно, страдает дальность прорисовки как объектов (01:42), так и разрешения теней на расстоянии (02:12, слева в окне).
Ну и 30fps, конечно.
Говорю как есть, если что не нравится, снизу тюбик берите.
@Waxybear, да всё там хорошо.
@Waxybear, На своем (i7 4770k, 16 озу, 970gtx) мне пришлось более месяца ждать патч за патчем, пока смог нормально поиграть в Dishonored 2 на средних настройках в 1080p, и все равно не на 60фпс а на 40-50, но зато хоть плавных. Prey же на высоких при 1440p выдает стабильные 60фпс, на ультрах порой падает до 50, но особой разницы между высокими и ультра я не заметил.
Все как всегда..) Осенью к этим сравнениями подключиться "Скорпио))"
С лева в окне..))))) Эксперты даже в окна заглядывают)DigitalFoundry отдыхает..
чёт я не понял, на пк сглаживания нет что ли?
Что по оптимизации парни?
@JohnCraft, Норм, в особенности если сравнивать с Дизонард 2, что называется небо и земля.
@JohnCraft, то, что сказал @Vatan.
Хоть где-то CryEngine не подвел
@Vatan, ну хз, у меня последний хитман, дизхоноред, деус идут не самым лучшим образом)
@Cohen, оптимизация есть заслуга разработчиков, а не рабочей среды. "Ну хоть тут-то курочка не подвела!", - говорил я, пробуя блюдо мастера-кулинара.
@Nines, это я про сравнение Dishonored 2 и Prey вообще-то.
В Dishonored 2 использовали свой движок
@Cohen, а при чем тут:
Почему он должен подводить? Как он может подвести? И почему "хоть где-то"?
И при чем тут Dishonored 2? Там же id Tech.
@Nines, посмотрите как работает CryEngine на консольных тайтлах НЕ от Crytek
Там от id Tech только основа, их движок называется Void (только 20% от id Tech)
Суть в том, что выбор инструмента с которым работать также влияет на результат работы.
Интересно, в будущем прикрутят Vulkan к этой игрушке ?
Если верить дорожной карте Crytek, уже в этом месяце должны завезти Vulkan..
@Cohen, он работает так, как позволяют ему руки разработчиков. Будь CryEngine плохим инструментом, и у самих Crytek бы ничего не получалось.
Видимо как Gamebryo и Creation Engine (pun intended).
@Nines, CryEngine адекватный инструмент, просто на консолях у него есть проблемы. Но поэтому Arkane не стала забивать в игру прожорливые эффекты, вместо этого сосредоточившись на общем дизайне.
По словам разработчиков в Void 80% их собственного кода
Автор, за стиль и дизайн отвечает не движок, а дизайнер.
@JiggaJigga, перечитайте.
@Cohen, говорю же, это не у CryEngine проблемы, а у разработчиков консольных версий. Один из первых движков, который начал утилизировать многопоточность, что очень даже хорошо для консолей.
@Nines, я бы не сказал, что все настолько одностороннее. Arkane пошла на определенные решения, чтобы сделать игру стабильной, в том числе приоретизация скорости, а не технологичности
@Cohen, CryEngine Обалденный движок, но увы кроме Крайтека, игру на нём никто так и не сделал достойной по картинке в целом.
@Slaverok, не отрицаю. Star Citizen выглядит крутейше.
@Cohen, выглядит, как среднестатистическая мультиплатформа. Какую технологичность ждать от игры, ориентированную на консоли?
@Nines, ну гипотетически там можно было упаковать динамические отражения, текстуры побольше, отражения, тени повыше качества
@Cohen, Star Citizen да согласен такую бы графику по атмосфере в MEA было бы шик мм... мечты)
@Cohen, на PS4 Pro разве что, и то с 30fps. Объемное освещение всегда выключают на консолях, тени всегда режут на расстоянии, как и LOD. Все как обычно, все как всегда.
@Nines, в этом плане Mankind Divided была красива... правда отхватила своих сложностей
Логика Аркейнов понятна, побоялись повторения хейта как в Dishonored 2. Хотели оптимизация? На те, но графончик будет на уровне 2013 года. Во как нытики про оптимизацию (на самом деле обладатели калькуляторов) влияют на разработчиков, делают ради них откат графики.
@inad,
Нуу графика в этой игре как раз такая какая нужна, никаких ненужных финтифлюшек.
@inad, а что, у нас Дисоноред 2 работал приемлемо?
Ты-то у нас наверняка имеешь 2 1080ти, и 6950х.
Самое хреновое, что нет падающих динамических теней от фонаря, в игре где фонарь имеет большое значение для создания атмосферы в некоторых локациях
@sound-in-mind, аркейн правильно
Игра без графона (по меркам 2017г), зато овер 100+ фпс в народном FHD, вот уж действительно праздник у печатных машинок.
@Alexqa, Оки доки
дишонорет. Дисшоноред@sound-in-mind,
тарелка на красном.