Starbreeze рассказала о своем движении от одиночных игр

Starbreeze рассказала о своем движении от одиночных игр

Во время выступления на конференции Reboot Develop, Альмир Листо из Starbreeze Studios рассказал о будущем компании и в каком направлении они двигаются. Альмир отметил, что Starbreeze уходит от создания одиночных игр, просто потому что они не приносят студии достаточно денег в долгосрочной перспективе.

В качестве примера Листо сравнил Brothers: A Tale of Two Sons, высоко оцениваемую одиночную игру компании, с Payday и другими мультиплеерными и кооперативными проектами.

Необходимо найти сторону, которая делает их реиграбельными. Одна из проблем Brothers: A Tale of Two Sons в том, что она не реиграбельна. Это удивительная история, но она заканчивается. Несмотря на множество сообщений, которые мы получаем об игре, она не "платит" зарплату.

Payday же реиграбельна, как не многие тайтлы... Это позволяет продолжать выпускать контент, сохраняя монетизацию для игроков, которые заинтересованы. 

Мы отлично умеем создавать кооперативные и мультиплеерные игры. Поэтому The Walking Dead будет кооперативной, как и кооперативная Crossfire. Мы хотим фокусироваться на этом, оставляя одиночные вам.

Это не значит, что Starbreeze больше не будет заниматься одиночными играми вообще, предлагая другим студиям обращаться к компании с идеями в поисках помощи по изданию.

Видимо, поэтому Starbreeze будет издавать Psychonauts 2 и System Shock 3.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Starbreeze рассказала о своем движении от одиночных игр в сторону денег за тонны тупорылых длс

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы новую часть риддика сделали

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay был великолепен

    7
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    @DrHaaaX, Опять сделают отличную игру, которая плохо продастся. Так зачем стараться, если можно сделать средней паршивости игровую механику и бесконечно продавать длс к ней?

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не придраться, все хотят кушать.

    2
  • Etelgar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я продолжения их Enclave ждал больше продолжения Half-Life!

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Часть Starbreeze ушла в MachineGames, и как раз сделала хорошие сингловые игры - Wolfenstein The New Order и The Old Blood.

    5
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, но ведь Brothers: A Tale of Two Sons довольно хорошо продался же. Понятно что игра не за фулл-прайс, но собрала она не мало как мне кажется... А какая замечательная игра то! Одна из лучших, ИМХО.

    А Старбризы могут и делать что то ради бабла, а что то ради "искусства", как Юбисофт например.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @DrHaaaX, @Privateer, А кто ее будет делать, если весь костяк ушел и основал Machinegames и теперь шведы прекрасно себя чувствуют работая как и всегда над FPS с мощным синглом.
    @kaaz, Джозеф Файнс и ко ушли и основали Hazelight, по программе поддержки инди от EA, так что может и продался неплохо, но зарплату то платить надо, а игры-сервисы это всегда выгоднее. Но вот про то, что могут совмещать я сам уже неоднократно говорил. Мне всегда было непонятно, каким недальновидным тот же Котик может быть, поддерживал бы себе небольшие инди с их то баблом, так только имидж студии и компании лишний раз можно было поправить, но нет, нужно было убить все студии, что не делают КоД, игрушки для Скайлендерс или Дестини. Тоже мне.

    Там разве что мой любимый логотип со злым солнышком остался. А так это теперь 505 games + Overkill, Стабризов там и не осталось. Так что нечему удивляться.

    @Etelgar, да вы олдважны, товарищ) Enclave классный был.. а вещь еще они сделали Knights of the Temple: Infernal Crusade.. не знаю, играл ли кто то или нет, но отчасти там были похожие элементы в геймдизайне, роскошная была игра на то время. Старбризы были очень крутые как студия. Жаль, что распались на несколько частей, но зато игр теперь будет больше.

    2
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так и когда же эти ходячие мертвецы выйдут? Столько времени о них уже ничего не слышно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, о как, а я даже не знал, что костяк ушел и удивлялся, как после таких хороших игр выпускают вот это вот мультиплеерное нечто
    тогда ладно, беру свои слова назад

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @DrHaaaX, Все ок, я давно слежу за Стабризами, они мои персональные любимчики еще после старых проектов, а про Риддика и Даркнесс я промолчу. Так что если и ждать FPS, то от Machinegames, которые с Bethesda и у них все хорошо)

    0
  • StalkerLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется, что разработчики зазнались и считают свой PAYDAY чем-то невообразимым. У которого к слову куча багов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.