Новый патч Final Fantasy XV вернет охоту на монстров и добавит графический режим для PS4 Pro

Новый патч Final Fantasy XV вернет охоту на монстров и добавит графический режим для PS4 Pro

Компания Square Enix объявила, что 27 апреля Final Fantasy XV получит новый патч. Он добавит в игру новый графический режим, доступный лишь владельцам PS4 Pro, изменит размер некоторых шрифтов в меню и вернет охоту на монстров, снабдив ее таблицей лидеров.

По заверениям разработчиков, в режиме Stable Mode FPS игры будет постоянно держаться на определенном уровне, но на каком именно — неизвестно. После патча игроков отправят охотиться на Infamous Treant, которых можно увидеть на скриншоте ниже. Последними в списке изменений значатся новые стикеры для Регалии и музыка для внутриигрового плеера.

31 Комментарий

  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    ну потестим PRO че они там намутили опять, а то чет тишина в игре совсем

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    а вообще в теории эта игра выйдет на ПК, я так понял для этого все готово, осталось желание студии?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vu-Han4k, сначала будет анонс, а потом через год, пол выйдет. Ну а так square enix все свои игры на пк выпускает сейчас

    1
  • moadib
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vu-Han4k, я бы не стал особо ждать эту часть на ПК. Не потому, что не выйдет, а потому, что лучше бы не выходила вообще нигде :) Главное разочарование того года.

    3
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @moadib, побегать поаутировать я считаю можно. Но вообще, было бы в разы лучше если бы на пк вышли персоны :с Надеюсь когда нибудь издателю захочется лишнюю копейку в карман. Да и от новых дизгаий я тоже бы не отказался.

    1
  • moadib
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, а вот это - правильный вектор ожидания :) Но менее вероятный, к сожалению для бояр.

    0
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    @moadib, Вопрос. Она хуже или лучше 13-ой финалки ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    15 финалка одна из лучших игр 2016, многие недочеты 13й финалки убрали
    забавно, что кто-то считает унылую персону лучше финалки

    2
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @vatka, о да, бегать и нажимать одну кнопку удара в игре в которой даже нельзя умереть, потому что тебя все равно воскресят, вот это геймплей одной из лучших игр 2016. Да в ней боевка даже хуже чем в 13 части.

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @moadib, Не года, а прошлого года )
    @DeckBlack, с персонами сложно, у ATLUS и так стабильная финансовая ситуация, что жирная часть их эксклюзивов для консолей Nintendo.
    @Skilla15, FFXV явно лучше Lighting Returns и X-2, также куда приятнее стоковой XIII части.
    @vatka, Так Persona 5 и FF XV разные игры о разном. И в плане сюжета, его подачи, персонажей, боевой системы, и других мелочей, Persona последнюю финалку очень сильно привосходит.
    Сама FFXV довольно интересная игра, которые просто разом перечеркивает ворох проблем.
    1. Сюжет и его подача. А точнее, то безобразие, что нам преподносят в виде сюжета. Все скомкано, глупо, с минимумом информации. Кача моментов вообще подаются постфактум, что на самом деле делать нельзя. Персонажи не раскрыты, и судя по DLC Gladio - и не будут. Если честно, в стареньком Demon's Souls, и то сюжета больше было.
    2. Кривой текст. Да, у игры все плохо именно с текстом. Невнятные диалоги, много пустозвонства
    4. Кривоватая боевая система. И дело не в "одной кнопке", дьявол в мелочах. К боевой системе относится и магия, но вашуж мать, где работа AI напарников, либо приказы им (привет июнь, и FF XII HD с ее системой гамбитов). Ну стоит монстр в луже. Ну отойди те вы, чтобы я его приморозил. Нееет, всем класть на это. Сюдаже и черезжопную систему вызо самманов.
    5. Еще в FF XV проблемы с бестиарием. Мало того что эпичные монстры предыдущих частей, в массе своей лишь полубоссы в другой раскраске (пользуясь случаям передаю привет золотым стволам в играх), так еще и львиную долю саммонов просто убрали.
    6. Забыл летающую Рыгалию, которая является симулятором геймоверов.

    К чему нет претензий, так это к визуальной части.

    И все бы ничего, если бы игра не называлась Final Fantasy. Если бы вместо фильма Kingsglaive и овашек brotherhood они сделали нормальный пролог в игре, и попутно распихали флэшбэков, было бы куда лучше. То в очередной раз показывает что Табата хороший руководитель, с денежной стороны. Но как режиссер творения, он убог. Единственное что он сделал адекватного, это Crisis Core. была конечно Type-0, но она куда похуже кризиса.

    Так что, если оборачиваясь на предыдущие игры серии, FF XV не дотягивает даже до портативной побочной ветви (если тех часть не учитывать). И даже если если забыть о существовании финалок до пастгена, то есть очень много вещей которые в разы лучше.
    Valkyria Chronicles, Ni no Kuni, Nier, Tales of Vesperia, Lost Odyssey, Blue Dragon, Trails of Cold Steel, и это далеко не все.

    7
  • moadib
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, я же написал "того года" =) не "этого" ;)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @moadib, Старею. Совсем слепой стал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vatka, если убрать недочеты 13 финалки, то останется ноль ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, если играть на изи и постоянно ловить в лицо надеясь что тебя воскресят - да, наверно игра не очень, если играть нормально - игра одна из лучших в году, так что просто играем не жопой, а руками и радуемся
    @Otakon273, тут уже вкусовщина, вами описанных минусов в игре не заметил, единственное что в сюжете и диалогах бесило - переигрование героев, но для японщины это норма...играл на английском - проблем с текстом не было...тактика в боевке должна быть в твоих действиях, уворотах, во время использованных предметах и способностях, а напарники просто мясо с дамагом, как всегда и было....можно попробовать не разбиваться на регалии, чтою геймоверов не было, говорят помогает
    описанные игры, которые "в разы лучше" (кроме лост одисей), считаю дном для псп

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @vatka, Кхмм

    тут уже вкусовщина

    здесь вопросов точно нет

    единственное что в сюжете и диалогах бесило - переигрование героев, но для японщины это норма

    вот тут все печально. наоборот, игра слабоэиоциональная, и герои в основном пустые болванчики. и для JRPG это нираоу не норма. говорю как человек, играющие приимущественно в JRPG с первой половины 90х.

    играл на английском - проблем с текстом не было

    боже упаси играть в JRPG с русским текстом. попробовал ради интереса, ужаснулся, и снова включил привычный за многие года английский

    тактика в боевке должна быть в твоих действиях, уворотах, во время использованных предметах и способностях, а напарники просто мясо с дамагом, как всегда и было

    вот чтото я не припомню, чтобы в хороших JRPG сопартийцы были тумып мясом. без менеджмента тимы, и без знания дела, будь ты в соло хоть хайлвл, тебя сливали в ноль.

    можно попробовать не разбиваться на регалии, чтою геймоверов не было, говорят помогает

    проблема в том, что я прекрасно знаю как онаработает. и исходя из этого, на кривых дорожках особо не поприземляешься,

    описанные игры, которые "в разы лучше" (кроме лост одисей), считаю дном для псп

    простите сударь. вам случаем не понравились такие фильмы как сумерки, слойка пересмешница,дегенергент, заshitники?

    @AnotherWay - Я вызываю тебя!

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, а, что, почему, зачем, когда ? )
    Отакон преде, порядок наведе в любой теме про японщину и jrpg, я спокоен за shazoo)
    Так что чего меня вызывать то )Ты Xenoblade забыл в этом списке, кстати (но я так понимаю, ты просто пожалел).
    Про JRPG с русским текстом - ты людей не отпугивай все-таки, для многих и так жанр в диковинку и слишком дикий, а так хотя бы ознакомится можно, сейчас читать не любят, так хоть с русским языком есть шанс приобщится у многих. Я понимаю что ты конкретно про 15шку, наверное, но все же.. на PS1 то играли ведь и полюбили те же Финалки с этими переводами.. а если бы их не было ?) Так что я, как адепт оригинальной озвучки с сабами, все таки не могу здесь тебя полностью поддержать. Понятно что для человека, который знаком с жанром больше 20 лет или смотрить аниме в оригинале все что не в оригинале (и даже сабы) уже воспринимаются как некое.. надругательство, но все таки не нужно так критично, не отпугивай потенциальных жрпгшников, а то мало люди, втянутся, а потом для них открывается новый мир)
    Кто-то ведь аниме тоже в русской озвучке смотрит.. huh

    Что касается остального - про дно с псп про эти игры может сказать только человек, который не знает ничего про псп, про жанр, и про дно, собственно. Это работает как-то так, я думаю. Не ААА. Не 90+. Не миллионные продажи. Не слышал про игру. Значит по совокупности - дно. Так с любой современной игрой, проверено.

    Добавляем к этому списку 3ю игру от Mistwalkerа - Last Story, The World Ends With You и Radiant Historia c DS и примерно получаем Top 10 JRPG прошлого поколения. Наверное.. Но может я что-то и упустил. SMT какой ?

    Ах да, лучшая JRPG прошлого поколения - Demon's Souls ^_~

    2
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, По поводу текста. У меня душевные травмы из детства, с PS1/2, которые с пиривотами были непроходимы (

    Тут вспомнилась великая картинка "игры ниже 80 принципиально неиграю, ибо разные степени дна"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, слабо-эмоциональная игра, которая заставляла многих не особо чувствительных людей плакать - ок
    если играли на английском, то какие проблемы с текстом ? их нет
    урезание менеджмента начатое в 13й продолжилось, но непонятно причем тут "будь ты в соло хоть хайлвл, тебя сливали в ноль." попробуйте в игру не на легком играть, тогда поймете что использование комбо ударов и приемов очень важно
    с фасттревелом летать на регалии нужно только для видов и секретного данжа, логично что механика не проработана и является "вагоном с крыльями", но разбивался только первые пару раз и как раз в данже
    если сами сравниваете перечисленные второсортные игры с подобными "фильмами", то в чем вопросы ? они действительно одного уровня
    @AnotherWay, а что можно сказать про эти игры ? валькирия - никто не знал эту игру, кроме фанатов, пока аниме не вышло...детская нинокуни на любителя...ниер, о котором большинство узнало из-за хайпа второй части....конвеер тейлс оф...или игра с 360 коробки середины нулевых ?
    а теперь сравним с популярностью фф15 и продажами

    -1
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @vatka, популярность != качество. Корелляция есть, но не настолько прямая и не настолько грубая.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, игру описали так, как будто в нее играть невозможно и ничего в ней нет, тем не менее она очень хорошо продается
    или тут эксперты-олдфаги со своим "особым" видением или что-то в мире не так
    хотя я вижу демон солус записали в жрпг
    разговаривать больше не о чем собственно

    -3
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @vatka,

    слабо-эмоциональная игра, которая заставляла многих не особо чувствительных людей плакать - ок

    я не знаю какое у человека должно быть расстройство, чтобы он плакал от ФФ15 (разве что от самой игры я рыдал)

    если играли на английском, то какие проблемы с текстом ? их нет

    долго объяснять, есть такое понятие как "bad writing", и оно очень хорошо описывает игру

    урезание менеджмента начатое в 13й продолжилось, но непонятно причем тут "будь ты в соло хоть хайлвл, тебя сливали в ноль." попробуйте в игру не на легком играть, тогда поймете что использование комбо ударов и приемов очень важно

    будешь ты мне скакзи арссказыватью. не особо напррягаясь прошел на нормале (ибо харда так и не завезли), взяв платину еще на старте

    с фасттревелом летать на регалии нужно только для видов и секретного данжа, логично что механика не проработана и является "вагоном с крыльями", но разбивался только первые пару раз и как раз в данже

    ну не нужны таке "вагоны", не нужны

    если сами сравниваете перечисленные второсортные игры с подобными "фильмами", то в чем

    я сие фильмы сравнил по качеству с ФФ15, на игры упомянутые выщи они инкак не тянут

    хотя я вижу демон солус записали в жрпг
    разговаривать больше не о чем собственно

    криво читаем (судя по всему, это диагноз). DeS как пример игры с интересным лором и хорошим нарративом. То что серия Souls по сути своей является Action-RPG/Adventure-RPG, и она являет собой повзрослевшую The Legend of Zelda это и так ясно. даром что souls вся серия western influence.

    или тут эксперты-олдфаги со своим "особым" видением или что-то в мире не так

    скорее не особым видением, а с высоты ставнения с десятками, если не сотнями других продуктов индустрии

    валькирия - никто не знал эту игру, кроме фанатов, пока аниме не вышло

    владельцы пс3 очень сильно ждали, и заочно полюбили валькирию, а когда она вышла, просто взорвала мозг. владельцы хбокс 360 были обижены этим конечно. говорить что "мир узнал только с выходом анимы", значит не иметь представления о рынках вообще. испокон веков сложилось, что основная масса JRPG выходит на консолях, до выхода Nintendo DS, главным пристанишем были консоли PlayStation. Так что само собой, что все кто играл в игры жанра со времен NES/SNES/Genesis/PS1/PS2 - были в курсе дел. А остальные - ну, на то они и остальные, не для них делали.

    конвеер тейлс оф

    есть косяк. после Tales of the Abyss и Tales of Vesperia, одных игр в серии пока больше небыло.

    детская нинокуни на любителя

    когда я слышу "на любителя" касаемо любой японской продукции, тут у гадалке не ходи, виноват дизайн, или около того. сама игра довольно непростая, и с интересным, затягивающим сюжетом.

    ниер, о котором большинство узнало из-за хайпа второй части

    вторая распиарилась за счет чардизайна Акихико Йошиды. И, чему я в итоге ниразу не удивлен, Автомата выстрелила для людей именно своей историей и постановкой. а не дизайном или боевой системой. Игры Йоко Таро всегда были такими. Что первый Drakengard с PS2, что Drakengard 3 и перывй Nier с PS3/360. Все его игры довольно нестандартные, со своеобразной режиссурой, и довольно злым сюжетами. Ну где еще можно за одну игру встретить так любимые мною геноцид, инцест, дето/отце/братоубийство, политические и мирового масштаба интриги. Попутно, игры постоянно умудрялись покаызвая одни и теже едйствия снова. вызывать каждй раз просто адский поворот в восприятии истории и персонажей.

    а теперь сравним с популярностью фф15 и продажами

    ФФ15 - игра года в номинации несбывшихся надежд. заметь, я ниразу не сказал что фф15 говно. я в принципе не люблю вешать ярлыки "говно", "дно", "для инвалидов", "старье", и прочие. Это все для необразованных и недальновидных личностей, которые не могут корректно сформировать и обосновать свое мнение. Пусть оно и отличается от других.

    @AnotherWay, @Jekobah, дело было вечером, делать было нечего

    3
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, я тут подвез тебе за респонд выше, куда разгружать ? ^-^

    |_______________________|
    | грузовик с плюсами ||"""|""__,_
    | ____________ ||__ |__|__ |) _ __ |
    |(@) |(@)"""**|(@)(@)****|(@)

    3
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, огнетушителей мне завези )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Крутяк , я уже заждался , только накачался для моего первого монстра и на тебе , а теперь аккурат в мой др возвращают :)

    0
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж стер её, этак в игры надо будет играть через год после их выхода, что бы сразу нормально со всеми плюшками играть

    0
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Сравнивать FF XV и сумерки? Смешно. Я конечно понимаю, именно вам игра не понравилась, вы ждали другого, но игру делали не для узкого круга любителей jrpg. Так же то как человеку удобней воспринимать информацию это дело каждого. Не важно субтитры, озвучка или наскальные рисунки.
    То что является минусом для вас, может быть плюсом для другого.

    P.S
    Из всех комментариев можно сделать один вывод, если вы смотрите аниме в оригинале, если вы играли во все популярные jrpg, если вам не нравится экшен рпг и если лично вам что-то не нравится в игре, то этого быть в ней не должно. Эта игра не для вас.

    А если вы обычный человек, который смотрит аниме с озвучкой, который не любит вешать ярлыки, который готов для чего то нового и без предрассудков, то вам игра понравится, даже очень.

    В плане сюжета, есть один минус. Если не смотреть Brotherhood: Final Fantasy XV и Kingsglaive: Final Fantasy XV, то многое будет непонятно. Зато если вы посмотрите, то удовольствия от игры будет гораздо больше.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @GutsLain,
    Начну издалека, ибо на работе скучно. Для начала скажу что ник внушает уважение. Хотя я не хочу думать о том аду, что будет, коли скрестить тих персонажей. Во вторых, некропостинг спустя 2.5 месяца настораживает. Разве что по какой-то причине мой комент засветился в гугле, или еще где в первых рядах.
    Я уже много и где распинался по поводу того что ФФ15 конкретный косяк по всем параметрам. Хотя тут спасибо Табате, который забил болт почти на все, что Номура оставил.
    FF XV хороша как концепция. У игры, как и в целом у ААА японских тайтлов, классный движок. Но это не пркрывает всех минусов.
    Я уже где-то, и даже не единожды составлял список косяков. Ну ладно, в кратце.
    1. Целостность. Я ничего против не имею расширения франшиз, мувиков, аним. Но черт, когда видно, что жирные куски из игры перекочевали в фильм, хочешь или нет, возникает желание поднять вопрос о компетентности Табаты как режиссера.
    2. Геймплей. У меня к геймплею два главных вопроса Это АИ напарников, и работа магии. В первом случае, коли лень АИ писать, дайте список приказов. Магия в целом не очень удобная. Ладно бы еще с запасами, это норма. но вот вариаций маловато, а еще вечные косяки AoE магии, которые накладываются на упомянутый выше AI, и часто получается не очень хорошо. Тим-дамаг не радует.
    3. Сюжет и постановка. Несмотря на бюджет, Номуру в титрах, и в целом большой потенциал, сюжетно игра просто слита. Да, никто не безгрешен. Но уж слишком много разных НО в процессе подмечается, особенно когда играл в разные JRPG, RPG, Tactics, Action-RPG и прочих представителей жанра. Да и постановка не дотягивает ниразу до колег по цеху.
    Как бы мне не нравилась FF XIII, в плане постановки, целостности (забить на 2 и 3 части), она куда лучше
    Вообще SquareEnix меня после 2001 года все больше огорчают. Пока что из спасибо за Drakengard 3 и Nier Automata, которые вышли из-под пера Йоко Таро, когда скворечник его приютил.
    Так, ладно, по фналке закончил. Попытался наиболее коротко, плотно, и объективно (по возможности) расписать.

    То что является минусом для вас, может быть плюсом для другого.

    Наедаюсь что данные минусы все таки являются реально минусами. Ибо вторую половину полнометражки вообще можно было не делать. Никто не мешал показать ингейм саму столицу, мирную жизнь. Как отец сына отправляет, как Ноктик колесит по магазинам с друзьями, иди хотя бы просто выезжает из города, проезжая по нему. А еще эти длц, без которых вообще не понятно нафига друзя свалили, или что с ими было. Нет, ладно там еще Промпто или Игнис пропали/вне поля. Но вот Гладио взял, и свалил. Притом это было обставлено очень скучно, и в целом туповато. У игры был большой задел в этом плане. Но видно, за 2.5 года не особо успели все сделать. Хотя оно и ясно, цикл разработки два раза прерывался, а второй раз был с огромными изменениями касаемо почти всего. Так что во всех косяках FFXV виновато руководство SquareEnix, а в косяках релизной версии виноват непосредственно Табата.

    Из всех комментариев можно сделать один вывод, если вы смотрите аниме в оригинале

    Ну, как сказать. Привык за 18-20 лет смотреть с японским звуком и английскими сабами, хотя английский и русский даб мне в принципе уши нережут, если они качественные. На фоне того ужаса от которого у меня уши сворачивались году в 2007-2008, сейчас фандаб куда лучше. В целом, я в этом плане терпимый, я вообще ко всему терпимый.

    если вы играли во все популярные jrpg, если вам не нравится экшен рпг и если лично вам что-то не нравится в игре, то этого быть в ней не должно. Эта игра не для вас.

    Что значит "во ве популярные jrpg". Я вот к примеру на дух не переношу серию Neptunia, не люблю Atelier (кроме тех что на PS2 были), и меня в целом раздражает попытка в JRPG эроге/дейтсим впихнуть (передаю привет 2 и 3 частям Agarest и последей Fire Emblem).
    Не люблю? Неее , я люблю игры, а не жанры. Есть конечо предпочтения, но нелбимых жанров нет. К слову об action-rpg, я до ужаса ожидаю Tokyo Xanadu EX+ и YS VIII. Я люблю игры FromSoftware. И не только Souls (который к величайшей обиде только сейчас и знают). King;s Field, Evergrace, Shadow Tower. Мне понравился недавний Ni-Oh. Я люблю Dragon;s Dogma. Vampire The Masquerade Bloodlines, Fragon Age Origins, Star Ocean (хотя благодаря SquareEnix, последний SO просто пробил дно, на его фоне FF XV великая игра), Tales of, Ys, с натяжкой можно Zelds отнести (хотя она фактически Action-Adventure), и чертова прорва оных игр лбимых мною с середины 90х по середину 00х. Сейчас просто жанр не столь популярен, и в основном скатывается к (господи, как я не лблю это выражение) souls-like формуле, без каких-либо изысков или особенностей.

    Так что, я люблю action-rpg, я обожаю японский геймдев, но на фоне того-же Xenoblade 2010 года для Wii, FF XV довольно средняя игра. Основной негатив в ее адрес базируется на ненависти к руководство, которое с каждым годом губит все больше великих серий.

    0
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Просто случайно наткнулся когда читал пост.В своем комментарии я немного утрировал. Но суть от этого не меняется, да у игры есть минусы, но куда сегодня без них. Согласен игра не оправдала ожидания некоторых фанатов, но для широкой публики игра удалась. На это мне кажется и рассчитывал Табата. И фильм для этого выпускал, что бы привлечь аудиторию ну и заработать.
    Можно приводить много всяких за и против, но они у каждого свои. Каждый приходит в игру со своим опытом и он далеко не у всех такой богатый как у вас. И подводя итог, я думаю компания для себя сделает некоторые выводы и следующий проект понравится и вам и нам)
    Я надеюсь.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @GutsLain, Я соглашусь частично. Да, игра удалась именно как продукт, финансовый, но не как игра. На самом деле, хочу я или нет, но радоваться надо по любому, ибо если бы она не окупилась, то не видать нам FF XVI. По поводу выводов, это главное. После FF XIII сделали вывод, что культ одной личности не нужен. Сделают и тут вывод.
    Я думаю, что те минусы которые я описал, они всетаки являются минусами независимо от стажа играющего. Да, у каждого свои вкусы, но это не оправдывает некоторых вещей. Само собой есть игры, в которых и я на разного рода недостатки глаза закрываю (самый простой пример, лучшая для меня игра - Xenogears. Вот уж где, а там косяков тьма). Но всетаки, я думаю, что в РПГ, независимо от принадлежности к поджанру, не должно быть проблем сильных с союзниками. В случае с японскими рпг, не должно быть провисающего сюжета.
    Самый блихкий пример косяков ссюжетных, это MGS V, к которому у меня навалом претензий по поводу уровня интеллекта, слишком простого стелса, пустого мира, и обрезаного сюжета (хотя при этом, я за геймплей со спокойной душой готов игре поставить все 8 баллов, по нормальной шкале оценок, а не как сейчас любят). В FF XV с сюжетом косяки менее значимые, но их просто куда больше, и они часто затрагивают важные места. Ну а описанные мной выше геймплейные недостатки - это уже на совести разработчиков. О целостности я скажу так. Табата хороший пиарщик и впариватель. Он именно та личность, которая за поставленный срок доведет продукт до готового вида, и еще продаст его так, что все затраты окупятся. Другое дело, что на пробу, товар окажется средним. Но с другой стороны, ожидать большего от игры, которая фактически слеплена за 2.5 года, используя лишь некоторые наработки предыдущих 7 лет, и не стоило.
    Главный грех FF XV в том, точнее причина такого отношения к ней, что это именно номерная версия одного из флагманов индустрии. И не гоже ему было появляться на свет в таком виде. Если бы игра подобного уровня была названа как-то иначе, или позиционировалась как ответвление серии, было бы куда лучше, но, имеем то что имеем.
    Посему, со всеми своими за и против, я никак не могу для себя оценить FF XV выше чем на 7-7.5. Само собой, ниже же 7 игра явно не заслуживает, но 8 уже для нее многовато. И дело здесь даже не в ожидании фанатов. У меня лично ест знакомый товарищь, для которого FFXV была первой JRPG. Она ему понравилась (хотя он как и я, выше 8 бы ей не поставил). Но я ему таки "впарил" такие вещи как Final Fantasy X, Persona 5, Trails of Cold Steel, Ni no Kuni. И даже я был ошарашен той волной позитива, которую услышал от него, пока он мне повествовал про ламповость FFX, жизненность Persona 5, душевность и дичайшую проработанность мира в Trails of Cold Steel, и чувство прекрасного в Ni no Kuni. Да, все познается в сравнении.
    FF XV не плохая, просто в ней очень много НО. Еще 2-3 года, и мог бы выйти шедевр. А так, когда даже невооруженным глазом видно что рубанком поснимали две трети, понимаешь какой же страшный был у игры цикл разработки.

    Пару слов о "выводах". Я даже и не уверен. Номура делал ФФ15 порядка 5 лет, намереваясь ее выпустить для пс3. Тут пришло руководство, и приказала все переделать почти с нуля для ПС4. Так как за пару лет он этого само собой не успел, его пнули делать Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake, а на его место пригласили Табату. Табата же, оставил только принца. Изменил его друзей, отца, антагонистов переделал. Попутно пости с нуля переписал сюжет, на скорую руку. Также подвергся изменениям центральный женский персонаж, который был просто выпилен, и вместо него вставлена Lunafreya. Которая, несмотря на свое приятное поведение в полнометражке в игры явялет собой ни рыбу ни мясо. Вот так вот и родилась игра ФФ15.
    Это я к чему упомянул. Да все просто. Номура хоть и жутко талантливый, но над ним должен висеть грамотный руководитель, ибо он игру и по 20 лет полировать будет. В итоге ни FFVII ни KH3 мы не видим. FFVII хорошо если к 2020 году выйдет вся (ибо эпизодическая игра). А вот KH3 могут снова кому отдать.

    P.S. Будет лишняя минутка, попробуй почитать
    P.P.S картинку со шкалой оценок прилогаю. Если что. моя - нижняя.

    0
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Судя по первым вашим комментариям и сравнению с "хорошими" фильмами, я сделал вывод, что вы игру оцениваете на 6/10 и то с большой натяжкой, мне показалось это несправедливым. Когда в реальности, если оценивать объективно она на 7.5/10.
    Доработать геймплей будет 8, сюжет 8.5, проработанный, живой мир 9.
    Игра без минусов, которая западет в душу, которую будешь помнить вечно 10, но таких я пока не встречал.

    Если брать во внимание все нюансы создания игры и что там творилось, я даже удивлен, что игра получилась такой какой мы ее видим. Могло быть куда хуже.

    В принципе вы уже все сказали, я со многим согласен и мне добавить нечего.
    Обзор прочитаю.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @GutsLain,

    Судя по первым вашим комментариям и сравнению с "хорошими" фильмами, я сделал вывод, что вы игру оцениваете на 6/10 и то с большой натяжкой, мне показалось это несправедливым. Когда в реальности, если оценивать объективно она на 7.5/10.

    Всем нам знакомы эмоции, особенно на первых парах. Я пару раз просто перегнул палку. ибо уже невмоготу было по пять раз на дню читать про то, что ФФ15 лучшая игра мира вообще, и лучше ее ничего нет. Я не против такого мнения, но когда попутно про минусы даже говорить не хотят, притом не надуманные (или неоправданные высказывания фаната), а конкретно имеющиеся косяки.
    Возможно, кажется что я часто резковато выражаюсь. Зачастую просто короткие вещи расписываю на пол абзаца.

    Доработать геймплей будет 8, сюжет 8.5, проработанный, живой мир 9.

    Почти аналогичные слова я сказал про MGS V. Сделайте AI поумнее (если не хотите увеличивать сложность и порог вхождения, просто сделайте выбор при старте игры). Сделать локации немногим более разнообразными, ибо мир в V реально пустой в большей части своей. Распихать секретов, коридорного стелса немного добавить (а не полторы миссии на всю игру), и таки при всем разнообразии, хотя бы в сюжетно важных миссиях, сделать моменты, вынуждающие действовать осознанно, а не прибегать к полному арсеналу вариативности.
    А если не дай бог, добавить последюю главу, которая нас плавно подводит, и показывает от лиица Венома события оригинального Metal Gear с MSX, я бы даже не 12 поставил, а 14 из 10.

    Игра без минусов, которая западет в душу, которую будешь помнить вечно 10, но таких я пока не встречал.

    Да и не будет таких. Идеалы недостижимы само собой. Вот игры которые запали в душу, еще можно вспомнить, а идеалов нет. В моем случает, как бы это не звучало банально, это Xenogears, Chrono Cross/Trigger, Trails of Cold Steel, Valkyrie Profile. Но это все личное.

    Если брать во внимание все нюансы создания игры и что там творилось, я даже удивлен, что игра получилась такой какой мы ее видим. Могло быть куда хуже.

    Это самое главное. Вообще, многие игры губит их название. FF XIII не так уж и плоха, как и MGS V, и даже FF XV.Поставь их не в главнуб линейку серии, а подай как ответвление, и все, балл-полтора сверху накинет народ. Не каждый почему-то хочет как искать плохое в своих любимых вещах, так и находить хорошее в том, что ему не нравится.

    По итогу что имеем. FF XV плоха как номерная финалка. И вполне крепкий середняк как просто игра. Через годик-полтора допилят, можно будет 7.5 ставить стабильных. 8 не берусь ей ставить просто потому, что вырезали город Луны из геймплея вообще. Вырезали саму столицу. И вырезали битву с Левиафаном, точнее урезали ее до ужаса. И да, я могу понять что одного женского персонажа сменили на другого. Но за то, что из вполне хорошего и интересного персонажа (если судить по фильму и лору), они сделали девочку для битья, которую еще и слили на пустом месте (как и многих персонажей в принципе). Это тяжело простить, даже с оглядкой на косяки разработки. Так что, во всем финовата жадность.

    И позволю себе маленькое уточнение. Все что я выше сказал, я говорю как человек, наигравший более 150 часов и взявший платину в FF XV в первый месяц с релиза. А также наигравший более 300 часов в MGS V, и также с платиной.

    В принципе вы уже все сказали, я со многим согласен и мне добавить нечего.

    Всегда приятно поговорить с понимающим человеком.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.