67% американских геймеров покупают игры из-за качества графики

67% американских геймеров покупают игры из-за качества графики

Продолжаем листать ежегодный отчет Ассоциации Развлекательного Софта (ESA). Ранее уже увидели, что цифровые продажи составляют 74%, теперь пришло время факторов, в зависимости от которых геймеры принимают решение о покупке игр. И некоторые из этих пунктов откровенно вызывают желание включить трейлер The Hitman's Bodyguard на всю катушку и насладиться ругательствами Сэмюэля Джексона.

По данным ESA, в 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку. На втором месте идет цена — 65% игроков смотрят на ценник, прежде чем принимать решение о приобретении. Интересная история и завязка важны на 59%. Сетевые возможности играют роль на 50%. В 48% случаев если это продолжение любимой серии, то геймер купит новую Call of Duty или Assassin's Creed. На 47% влияет, известна ли игра по другим продуктам (основана на классической игрушке, видеоигровой аркаде и тп).

Данные результаты основаны на опросе аудитории по всем шести категориям. В большинстве случаев все эти факторы не обязательно складываются. К примеру, игра может быть новой, но если она шикарная в плане картинки, при этом продается со скидкой, то шанс на покупку очень высок, так как графика качественная и цена адекватная. Несмотря на это, если в игре нет сетевого подключения или сеттинг совершенно не интересен, многие не будут спешить доставать пластиковую карту.  

Пожалуй, завтра запустим собственный опросник на Shazoo и выясним, что думаете вы по этому поводу.
Тем более, что не хватает таких пунктов как "интерес к игровому процессу" и "рекомендации друзей/врагов".

46 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного, сюжет и геймплей не оценить пока игру не купишь

    7
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    А графика как понимается? Я вот смотрю на стиль. Ну, например, последняя Зельда - совсем не технологичная, но чертовски стильная и в общем и целом красивая. Или условный "crysis" - технологично, но... и что?

    7
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, учитывая последние тенденции, реальную графику тоже не всегда можно оценить по буллшотам и рендерам

    3
  • DmitryOdd
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика это хорошо, но расчёт на современное поколение. Меня толкают в сторону покупки другие факторы. А это: разнообразный геймплей, история качественно рассказанная и интересные персонажи из чьих уст "не проскальзывает лесть"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, как раз в этом смысле — качество исполнения. Что, вполне логично, хотя это очень субьективная оценка

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой громкий заголовок, а на деле ничего существенного. 65% опрошенным важна графика, 59% важен сюжет. Первых ВСЕГО на 6% больше. И что?

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Jeez... no comments.
    Собственно, вот мы и приплыли в 2017. А потом большая часть этих геймеров еще что-то там про игры говорит и аналитиков из себя строит. Суровая реальность. Думаю, процент даже больше, просто часть не призналась.
    Интересно, каков процент в СНГ ? Судя по комментариям за последние годы - близится к 95 %)

    Graphon pobedil. А его всем мало. Уже казалось бы сейчас можно и про игры задуматься.
    Хорошо, что я живу в другой вселенной)

    Не увидел в списке, на минуточку, ГЕЙМПЛЕЙ.
    Про остальное я уж и вовсе молчу.

    @Tahakaro, в рамках серии - вполне технологичный прорыв, btw)
    и да, перестаньте Crysis обзывать технодемкой, это был роскошный sandbox open-world fps на момент выхода, и никто ничего подобного не делал. Вот Doom 3 ей был с динамическими тенями при никакущем геймплее overall.

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, графон и его качество — это очень субъективная штука, поэтому то и странная цифра — аж 67%. Кто-то считает Minecraft страшным, другие смотрят на Марио и не могут налюбоваться

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, а ты думал случайно чтоле почти во всех современных играх нет геймплея и почти нет сюжета? Это не интересно массовому потребителю

    3
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вот по каким расчётам делалась МЕА, хмм...

    1
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lissan_De_Shang, А вместе их 124%... Господин Чуров, перелогиньтесь. На самом деле это показывает приоритеты, а не железобетонные критерии. Или совокупность факторов по старшенству для общей массы.

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ох, дожил я до того момента когда и товарищ Коэн это слово произнес ! Теперь нас не спасти !
    Только ты сейчас, по-моему, коней в доме Обломовых смешал. MineCraft - он стилизованный, кубичный, в этом его фишка. Это как просить чтобы кубики Lego были из лучшего материала, это не нужно и не имеет смысла, да и не сработает. Марио - всегда был о стиле (ну разве что 64 был 1й попыткой в 3D платформинг и на тот момент революцией), как и все игры Нинтендо (ну кроме некоторых случаях революций времен SNES, например, когда 1 и то и другое смешивалось). Так что это примеру художественного стиля скорее в данном случае. Эти вещи вообще стоит всегда разграничивать. Всегда определяю таким образом, кто умен, а кто не очень, когда вручает премии с номинантами в духе артистичного инди в перемешку с Баттлфилдом и Анчертедом и отдает за картинку. Визуал - это слишком общее понятие. Кстити, как и Графика. Люди даже не знают что это слово значит вообще. Для них это все, что они видят глазами на экране, то есть по сути сама игра без геймплея, это ГРАФИКА.

    Вся субъективная штука в том, что народ зажрался и хочет играть в фотомод, а не игры. При этом я никогда не был против хорошей достойной картинки - игры должны соответствовать своим амбициями и бюджетам, все индивидуально. Но это самое "инди-видуальное" - куда лучше. Любая игра с роскошным художественным стилем, своим, всегда сохранится лучше, а любая самая крутая графика довольно быстро станет "dated". Если это не Crysis.

    Кстати, странно после этого удивляться анонсам PS4 Pro и Xbox Scorpio.

    @Imlerith, я в большинстве своем люблю играть в инди и выборочные АА проекты, так что это меня особо не касается, как раз по этой причине, ибо мне не очень интересно то, что интересно массовому потребителю.

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    По данным ESA, в 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку. На втором месте идет цена — 65% игроков смотрят на ценник, прежде чем принимать решение о приобретении. Интересная история и завязка важны на 59%. Сетевые возможности играют роль на 50%.

    соглашусь и фыркать не стану. тут работает принцип ровно такой же как и с женщинами.
    мужчина обращает внимание на внешний вид поскольку он ему доступен. извините, как я могу узнать, что у дамы (главное душа, внутренний мир, чертовски согласен, но...) в голове пока с ней не познакомлюсь, и как следствие не пообщаюсь. (подобная аналогия сильно упрощена, могу писать долго, много и нудно, но мне кажется, что это очень простой пример). так происходит в большинстве случаев. с играми ровно тоже самое.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, Дааа, графон там зачетный и дизайн неплохой, но могло быть лучше. И сюжет там и правда не удивил.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, Крайзис в свое время тоже был стильным и красивым для своего жанра

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, наверное так как написано в википедии, хз. для меня важно общее восприятие, мне нравится картинка и это важно. я, знаете ли, люблю зимними вечерами перепроходить майт и маджик 6))))
    @TOMCREO, да он и сейчас вполне смотрится.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, не совсем правильная аналогия, здесь речь идет "факторах влияющих на решение о покупке", и в таком случае я твой пример немного доработаю - ты решаешь встречаться/жениться/and etc. с этой женщиной или нет на основании ряда собственных факторов.. и уже что тебя в ней заинтересовало, то в итоге и сказывается на финальном решении. К тому же "графон" порой очень сильно перекачен и выглядит довольно ugly. Так что я предпочитаю и здесь художественную красоту прокаченному make-up фасаду)

    перепроходить майт и маджик 6))))

    Сначала хотел воскликнуть "больной ублюдок" (с), но потом понял, что ты не про HoMM, а про M&M классическую.. VII For Blood and Honor 4Ever ! (да, я в меньшинстве :)

    @Cohen, разумеется, поэтому я и говорю об этом. Зато с графикой все проще и однозначней. Где-то она просто более технологичней, где-то менее, все более однозначно, от этого менее интересней. Инструменты могут быть одинаковые, главное как ими распорядится.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, стилизованный — да, но стиль это очень субъективное понятие.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Причем даже в техническом плане.

    0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, а можно линк на источник, полистал их отчёт за 2016 и чёта там немного другие данные
    http://essentialfacts.theesa.com/Essential-Facts-2016.pdf

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже очень люблю графику, просто кайфую от графончика в батлфронте, могу бесконечно смотреть на локации.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, можно и так. только вот покупка игры не всегда может являться финальным действом (аки женитьба).
    7 часть отличная! но мне в ней картинка не нравится))) а потому, я ее проходил только пару раз.

    0
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет графена - нету денюшек. Всё логично. Нафига нам 2д пиксели ? Наигрались в 90-ых, спасиб.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, а я и не называю. любимая часть первая. но ничего уникального в игре не было. клон первого Halo с графонием.
    @TOMCREO, не помню я там ничего стильного. красиво - да. технологично - да. стильного - нет.

    -1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, >клон первого Halo с графонием.

    Я конечно знал что ты фанбой и адепт церкви Xbox и Microsoft, но чтобы настолько... ROFL ME PLEASE.
    Halo сама из Марафона выросла, и уровня какой-нибудь Kreed, просто она случилась на консоли которой нужна была игра которая ее будет продавать, с космическими бюджетами ради эксклюзивного киллер апа, меня всегда удивляли фанаты Halo, которые ладно еще серию любят, но подобную откровенную и несуразную чушь несут.
    (пройдены все Halo до 4, if you interested).

    0
  • HighwindV
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в первую очередь смотрю на графику, сюжет и возможности по созданию персонажа "под себя".
    А вообще, неплохо бы и у нас провести такой опрос)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальная статистика. Игра сама по себе определяется игровым процессом, поэтому думаю, что когда человек выбирал "графику", то он имел ввиду геймплей и графику. А людей, которые играют лишь ради сюжета не так много, точно как текстовых ролеплейщиков по сравнению с любителями шахмат, пинбола и т.д.
    По мне так графика это важный компонент видеоигры, так как она "видео", и само взаимодействие(геймплей) осуществляется через картинку. И соответственно чем лучше она будет, тем ярче будут ощущения от процесса :)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, Я не понял к чему это все, и что в моем совмещении понятий не так "как надо".

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, вообще-то помидор это и овощ тоже. Подучили бы уже матчасть, вместо того чтобы повторять услышанное в интернете.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    оффтопик: но почему шрифт на Shazzo стал такой тонко-вытянутый?

    0
  • Gygusia
    Комментарий скрыт. Показать

    Ваномас прав и вот очередное доказательство!

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, визуал и геймплей - разные вещи. Визуал это больше фишка кино, а вот геймплея ни в одном другом виде искусства нет. Потому что геймплей - это ИГРОВОЙ процесс.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Одного "interesting story/premise" маловато, чтобы оценить игру. Влияет и цена, и отзывы поигравших, и студия-разработчик, в общем много чего. Визуальная составляющая для меня на последнем месте.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, ну по сути я про это и писал. Только что видеоигра не будет видеоигрой если не будет изображения, которое выводится на экран, это ключевая особенность. И еще в играх работают художники и дизайнеры, а не операторы, как в фильмах(не считая CGI). Тут это тоже надо учитывать. Некоторые ходят на выставки картин: "ах и ох, бьютифал", а как в игре графика красивая - так сразу графодрочер и школьник))

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально. Я к примеру в прошлом году прошел the longest jorney, Сибирь 1,2. Графика красивая, разумеется приятная вещь, и да это двигатель видеоигр, но сюжет все же важнее. Некоторые игры надо полюбить, а не через пол часа выключать, к примеру так знакомство с ведьмаком у меня началось 1ым, поначалу интерес был минимальным.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как арт-директор с многолетним опытом в геймдеве, ответственно заявляю: графика очень важна на этапе продаж. Это как упаковка продукта. Можно шоколад завернуть в обосранную туалетную бумагу и многие ее даже не коснутся. А можно говно завернуть в золотую фольгу и ее как минимуи развернут, чтобы посмотреть что внутри) Так и в играх. И не верьте тем, кто говорят, что главное - геймплей. Главное - чтобы в игре было все качественно, просто графика первична.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, что за бред ты пишешь?
    В Halo 1 была такая же песочница, как в Крайзисе. Почитай хоть ревью на эту игру, а так же откуда черпали вдохновение разработчики. Far Cry 1 и Crysis лишь графиков завлекали своих пользователей по большей части. Саму по себе механику условно-открытого мира (острова) уже давным давно была. И ничего уникального в игре от Крайтек не было.
    Я не фанат хало и даже не прошел их все. Однако, отрицать очевидное зачем? И там и там ГГ идет по "толстой кишке", развлекая себя сам.

    -1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @imi, интересно.. вы случайно не из Питера ?
    @Tahakaro, "что за бред ты пишешь" - смешно слышать этот от Тахакаро, который при всем зеленом становится крайне зашоренным. Уж мне то рассказывать не нужно за жанр, за инновации и у кого что и когда появилось, я на эту тему не мало материалов изучил и не мало с западными коллегами перетер и чего узнал.
    Мне просто непонятно, как вообще Halo так возвышают (точнее это как раз мне ясно) и приписывают ей столько всего, ладно бы еще про Perfect Dark или Golden Eye это говорили. Популяризованное - не значит лучшее. Вот что действительно очевидно.

    -1
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, мне приятно, что вы меня узнаете, я же вас не знаю.
    В любом случае я уже все выше сказал. А если еще вникать в детали, типа восстанавливающейся брони костюма и прочих нюансах, то и выйдет очень и очень похоже. Да даже Ворхог в Крайзисе есть. И тоже пулеметный и импульсный. Я Крайзис 1 прошел раз 10. И я не лукавлю. Я прекрасно понимаю что это за игра. Как и Halo. Которую я проходил уже позднее. И найти общие черты в этих играх не так уж и сложно. Вот только Halo 1 вышла не столько на Xbox, а вот то, что вышла раньше - факт. То, что она каким либо образом повлияла на жанр - тоже факт. Поэтому я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Что Crysys - самодостаточный и уникальный шутер с уникальными механиками ? Нет. Уникальность была лишь в ее технологичности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, случайно нет)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, Спасибо за адекватный ответ, ожидал худшего. Черты - действительно найти можно. Но также можно найти эти черты сходными между Halo и BF (с чем ее сравнивали немножко местами, видимо из-за техники). Не понял про "не столько на Xbox" ? Она вышла как раз столько на Xbox, если бы вышла на PC (как и вышла позже, когда откровенно говоря была не нужна PC геймерам и встретили этот порт ну очень холодно, я даже помню ту рецензию на AG), если бы не Microsoft, если бы не их средства, гигантская машина по раскрутке (привет Destiny) и необходимость Xbox в киллер апе.. ну ты понимаешь. Она повлияла на жанр, я даже могу согласиться с тем изречением, но Только на консолях. То есть да, в последствии это и на другие игры, наверное, в каком то роде, распространилось, но в данном случае это не лучшая тенденция, как влияние CoDа на жанр с 2007 после выхода MW.

    Что Crysys - самодостаточный и уникальный шутер с уникальными механиками ? Нет. Уникальность была лишь в ее технологичности.

    Да, я так считаю. Не считаю его уникальным втройне, как ты повторил, но и клоном, упаси боже, Halo он не является ни в коем роде вообще. Там очень много можно говорить, ты видимо плохо помнишь Crysis или что то путаешь. То что в Halo ту же линейную кишку чуть расширили и добавили вениклов это ничего сильно не меняет, более того, все те кто ставил Halo 97 на мете (что делает его шутером лучше HL2 и вообще по сути лучшим в истории) его просто не проходили, видимо, учитывая что это самая поломанная геймдизайнерски игра, очень скучная и очень сильно клонирующая (к слову о клонах) саму себя, учитывая что большую часть игры, особенно ее 2 - ты бродишь по одинаковым повторящимся коридорам и отстреливаешь ужасный флуд пачками, что вообще превращает игру в какой-нибудь Alien Shooter от 1 лица. Вот тебе мое IMO от человека, который игру проходил, а не просто какой-то рандомный хейтер просто потому что. Я в первую очередь изучаю тему, а потом уже понимаю, почему это плохо, так вот Halo - это плохо.

    А вот ODST и Reach - это хорошо.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, а ты разве не нашел сходство открытия флуда и открытия пришельцев в этих играх?
    И я напомню о годах их выхода. Там схожести в деталях, которые и делают любые проекты уникальными. Crysis же просто коктейль, смешанный из разных игр (их особенностей) одного жанра. У Кризиса что точно не отнять, так это технологичности. Однако, в самом гемплее, подаче, и даже построении миссий я их считаю очень похожими. Была неплохая фишка у Кризиса - переключение режима костюма. Вот только работало это криво. Более менее только на консолях поправили этот момент.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, А Halo скопировала Ringworld Нивена и Alien - это можно продолжать долго в подобном ключе)
    Криво работало ? Впервые слышу, может на консолях, не знаю как там, но на PC все было ок, ты по-моему путаешь что-то. К тому же даже если гипотетически представить что Crysis это каким-то чудесным образом клон Halo (во что я никогда не поверю даже будучи очень сильно пьяным), он сделан во всем лучше Хэйло, как ни крути.
    Я бы понял еще, если бы ты предъявил за Killzone и то что Sony выкатила свою серию как противостояние главной серии бокса, но вот так..

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну тупыыыыые!

    Печально, пока так делают, игроделы продолжат заниматься бесполезной тратой времени и бабла на графику.

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    какой даун будет покупать ненужный скорпио с его плюшками, когда есть нормальный пс4про, на который уже заявленные крутые игры (эксклюзивы)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.