Цифровые продажи игрового рынка США достигли 74%
А игры как стоили $60, так и стоят, при этом с каждым годом все обрастают микротранзакциями, дополнениями, различными версиями изданий и дюжиной вариантов предзаказов.
Согласно ежегодному отчету Ассоциации Развлекательного Софта (ESA) цифровые продажи продолжают откусывать ритейловые куски. Ссылаясь на данные NPD Group, за последние шесть лет цифровой контент в два раза превысил общие продажи в физическом формате. Это не значит, что продажи игр на дисках составляют всего 26%, так как игровой рынок за шесть лет вырос с $17.5 миллиардов до $24.5 миллиардов. Кроме того, цифровые продажи включают подписку, только цифровые игры, дополнительный контент, мобильные приложения и социальные сети.
Больше интересных деталей из отчета позже.
Больше статей на Shazoo
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
Тэги: